Здоровьесберегающие технологии
материал по физкультуре

Сорокина Наталья Васильевна

Использование здоровьесберегающие технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologii.docx772.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Радуга» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»

412600, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Некрасова д.16 «а»

ОГРН1106444005573

       Справка об участии педагога в мероприятии в дистанционной форме

Дана  Сорокиной  Натальи Васильевны в том ,что  она использует в образовательной  процессе  современные образовательные технологии.

1.Игровые технологие

2.Технологии проектной деятельности

3. Закаливание

Гимнастика после сна

Водное закаливание Хождение по дорожкам здоровья

4.Информациооно  коммуникативные технологии

5.Игрогимнастика

6 Психоэмоциональные технологии

7 Релаксация

8личное ориентированные технологии

Приложение: Отчет об использование современных образовательных технологий.

Игровые технологии

Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Виды педагогических игр очень разнообразны. Они могут различаться:

По виду деятельности — двигательные,  интеллектуальные, психологические и т. д.;

По характеру педагогического процесса — обучающие,  тренировочные,  контролирующие, познавательные,  воспитательные,  развивающие,  диагностические.

По характеру игровой методики — игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а другая устанавливается в зависимости от её хода.

По содержанию — музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д.

По игровому оборудованию — настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д.

Главный компонент игровой технологии — непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. Деятельность детей должна быть построена на творческом использовании игры и игровых действий в воспитательно-образовательном процессе, наиболее удовлетворяющей возрастные потребности дошкольников.

В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы:

 восприятие, C:\Users\Админ\Desktop\IMG_20190718_101531.jpg

 внимание,

 воображения

        

Игрогимнастика

Гимнастика способствует воспитанию жизненно важных двигательных навыков, а также придает движениям красоту, грациозность, точность. Она обеспечивает развитие и психофизических качеств, таких, как ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость; формирует волю, характер, дисциплинированность, развивает память, мышление. Специфической задачей гимнастики является формирование правильной осанки, коррекция различных деформаций тела, воспитание умения владеть им.

Начиная с младенчества, гимнастика применяется во всех возрастных группах дошкольного возраста.

Сама по себе гимнастика является важнейшим методом физического воспитания.

Наиболее важным разделом работы с детьми дошкольного возраста является правильная организация физического воспитания. Общие задачи физического воспитания детей младшего дошкольного возраста следующие:

• охрана и укрепление здоровья ребенка с целью нормального функционирования всех органов и систем организма;

• обеспечение своевременного и полноценного физического развития

• обеспечение бодрого уравновешенного состояния ребенка;

Большое значение имеет игровая направленность. С детьми дошкольного возраста рекомендуется проводить уроки по единому игровому сюжету. Уроки, содержащие игровые элементы, способствуют формированию и поддержанию интереса к оздоровительным занятиям.

C:\Users\Home\Desktop\работа 2018\IMG_20180711_100751_HDR.jpgC:\Users\Home\Desktop\работа 2018\IMG_20180702_094622.jpg

        

      Технология - Релаксации

Упражнения, направленные на снятие физического и психического напряжения, создание позитивного эмоционального настроя, овладение простейшими умениями коррекции собственного психосоматического состояния. В конце занятия.

D:\DCIM\138___04\IMG_4717.JPG

     Технология - Закаливание

Гимнастика после сна

Водное закаливание Хождение по дорожкам здоровья

Деткам такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом терапии плоскостопия. Прогулки по такой дорожке рекомендуется совмещать с процедурами закаливания. Благодаря этому здоровье деток действительно значительно улучшится.

C:\Users\Админ\Desktop\IMG_20190716_101205.jpgC:\Users\Админ\Desktop\IMG_20190716_111331.jpgC:\Users\Админ\Desktop\IMG_20190122_103420.jpg

                                                                             

  Технологии проектной деятельности

Я активно использую  проектную деятельность  в воспитании и обучение дошкольников , организованная  по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет  лучше узнать воспитанников ,проникнуть во внутренний  мир ребенка.

В течение года используется проекты.

1.Проект  « Игры наших бабушек и дедушек»

2. ПРОЕКТ  «Летние виды спорта»

3 Проект « ГТО»

4.Проект «Этот загадочный космос».

5 . Проект « Мама, папа,я  спортивная семья»

6.Проект «День здоровья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...