Досуг посвященные Дню Олимпийских игр
статья по физкультуре (подготовительная группа)

Мартыненко Мария Викторовна
  1. Командная эстафета «Передача Олимпийского огня».

 Команды стоят у стартовой линии в колонне по – одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».

  1. Собери эмблему Олимпийских игр.

На определенном расстоянии от команд находятся «пазлы» эмблемы Олимпийских игр. По сигналу судьи, первые участники команд двигаются по дистанции «змейкой», оббегая стойки, берут один «пазл» и тем же способом возвращаются к своим командам. Далее бежит второй участник команды и т. д. после того как все «пазлы» доставлены, участники начинают собирать эмблему Олимпийских игр. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет эмблему.

  1. Эстафета «Биатлон».

 На стартовой линии возле каждой команды лежат мячи по количеству участников команды. По сигналу судьи первые номера берут один мяч и начинают двигаться бегом до условного обозначения (обруч), оттуда бросают мяч в мишени (кегли), потом возвращаются к своим командам. Выигрывает та команда, которая сбила больше всего кеглей.

  1. Соревнование капитанов «Хоккей».

Капитаны стоят у стартовой линии с клюшкой. В обозначенном месте (обруч), лежат  малые мячи.  По сигналу судьи капитаны начинают двигаться по дистанции, добегая до обозначенного места (обручи), начинают клюшками забивать мячи в ворота. Выигрывает тот капитан, который быстрее и точнее попадет в ворота.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malye_olimpiyskie_igry.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

Физкультурно-спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

  1. Время и место проведения:
  2. Цели и задачи:

- создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении;

- тесное взаимодействие общего дошкольного и дополнительного образования;

- привлечение взрослого населения к проблемам двигательной активности дошкольников и укрепления их здоровья.

  1. Состав команд:

6 человек (3 мальчика, 3 девочки), возраст участников 6-7 лет.

  1. Предварительная работа:
  • Беседы на тему Олимпийского движения, символика, талисман;
  • Просмотр иллюстраций, презентаций об Олимпийских играх.
  1. Конкурсная программа:
  1. «Визитная карточка»
  • Название команды;
  • Девиз команды;
  • Эмблема;
  • Единая форма.

Для представления командам дается не более 2-х минут. Оценивается единая форма, оригинальность выступления, регламент выступления.

  1. Командная эстафета «Передача Олимпийского огня».

 Команды стоят у стартовой линии в колонне по – одному, у первых участников «факел» Олимпийского огня. По сигналу судьи первые номера начинают двигаться до стойки, оббежав ее возвращаются к своей команде, передав «факел» следующим участникам. Побеждает команда, которая быстрее всех доставит «факел».

  1. Собери эмблему Олимпийских игр.

На определенном расстоянии от команд находятся «пазлы» эмблемы Олимпийских игр. По сигналу судьи, первые участники команд двигаются по дистанции «змейкой», оббегая стойки, берут один «пазл» и тем же способом возвращаются к своим командам. Далее бежит второй участник команды и т. д. после того как все «пазлы» доставлены, участники начинают собирать эмблему Олимпийских игр. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет эмблему.

  1. Эстафета «Биатлон».

 На стартовой линии возле каждой команды лежат мячи по количеству участников команды. По сигналу судьи первые номера берут один мяч и начинают двигаться бегом до условного обозначения (обруч), оттуда бросают мяч в мишени (кегли), потом возвращаются к своим командам. Выигрывает та команда, которая сбила больше всего кеглей.

  1. Соревнование капитанов «Хоккей».

Капитаны стоят у стартовой линии с клюшкой. В обозначенном месте (обруч), лежат  малые мячи.  По сигналу судьи капитаны начинают двигаться по дистанции, добегая до обозначенного места (обручи), начинают клюшками забивать мячи в ворота. Выигрывает тот капитан, который быстрее и точнее попадет в ворота.

  1. Построение команд, награждение.

Между соревнований предусматриваются показательные выступления юных спортсменов ДЮСШ и викторины со зрителями на тему Олимпийского движения.

Вопросы викторины со зрителями:

  •  В каком Российском городе пройдут Олимпийские игры в 2014 году? (Сочи);
  • Какие по – счету Олимпийские игры будут проходить в Сочи? (Двадцать вторые);
  • Назовите талисман предстоящих Олимпийских игр. (Белый медведь, заяц и снежный барс);
  • Что символизируют пять переплетенных колец, изображенных на флаге Олимпиады? (Олимпийские кольца символизируют пять частей мира Америку, Европу, Африку, Азию, Океанию);
  •  Назовите зимние виды спорта;
  •  Назовите девиз Олимпийских игр. (Выше, быстрее, сильнее!);
  •  Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года);

CЦЕНАРИЙ

Физкультурно-спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас большой спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта.

Да здравствует Детская Олимпиада!

Ведущая к новым рекордам!

Поприветствуем наши команды!

Под звуки спортивного марша «Герои спорта» команды проходят в спортивный зал, выстраиваясь в одну линию.

Ведущий: Приветственное слово предоставляется главному судье соревнований.  (далее звучит гимн, поднимается флаг).

Ведущий: Перед тем как начать наши соревнования, мне хотелось бы представить наше жюри.

Ведущий: Чтобы наши Олимпийские игры были честными, сейчас проведем жеребьевку. Я приглашаю к себе капитанов, ребята тяните жребий, и мы узнаем, кто под каким номером будет выступать.

Ведущий: Итак, начинаем наши соревнования, и первый конкурс называется «Визитная карточка».

Ведущий: Пока наше строгое жюри оценивает конкурс «Визитная карточка», я предлагаю посмотреть показательный номер ребят из спортивной секции художественной гимнастики.

Ведущий: Итоги первого конкурсного задания нам сообщит главный судья «Малых Олимпийских игр».

Ведущий: Ребята, Олимпийские игры – это очень серьезное мероприятие и начинается оно с передачи Олимпийского факела. И следующее наше соревнование так и называется «Передача Олимпийского огня». Команды выстраивайтесь у стартовой линии. А зрители поддержите свои команды. Итак, На старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Молодцы ребята! Пока жюри подсчитывает баллы и подводит итоги, мы с вами, дорогие зрители, проведем Олимпийскую  викторину.

Главный судья: (итоги эстафеты).

Ведущий:

Пять колец на флаге белом,

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Дружно за руки взялись.

Следующая наша эстафета называется «Собери эмблему Олимпийских игр». И я приглашаю к линии старта наши команды.

Ведущий: Пока наше жюри совещается, мы посмотрим показательный номер юных футболистов.

Главный судья: (итоги эстафеты).

Ведущий: Дорогие ребята! Я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее угадать.

Мы бежим все по лыжне

С винтовкой каждый на спине

И как же вид спорта тот зовется?

Ответить кто из вас возьмется?

Конечно же это биатлон. И следующее наше соревнование так и называется «Биатлон».

Ведущий: Пока судьи подводят итоги эстафеты «Биатлон», я предлагаю посмотреть спортивный номер юных боксеров.

Главный судья: (итоги эстафеты).

Ведущий:

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звездный час,

Так поддержим их сейчас.

Конкурс капитанов «Хоккей». А мы с вами, ребята, сейчас посмотрим, капитан какой команды самый ловкий. Итак, капитаны команд на старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Ай, да капитаны! Ай, да молодцы! Показали нам свою ловкость и быстроту. И кто же самый ловкий и быстрый мы узнаем после выступления юных спортсменов из спортивной секции аэробика.

Ведущий: Ну, вот и подошли к концу наши Олимпийские игры, и факел с Олимпийским огнем мы передаем нашим младшим ребятам, пусть они подрастут и так же как и вы будут участвовать в таких замечательных соревнованиях. Ну, а я хочу пожелать вам, ребята, вырасти достойными  гражданами своей Родины, будьте всегда здоровы, занимайтесь физкультурой и спортом!

Слово предоставить слово главному судье соревнований.    

Награждение команд, гимн, флаг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ. "ЗАБАВЫ МАТУШКИ ЗИМЫ,ПОСВЯЩЕННЫЕ ХХII ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ"

Тема: «Забавы матушки зимы, посвященные  XXII  Олимпийским играм в Сочи »Цель и задачи: Создать у детей веселое, бодрое, радостное настроение. Приобщать детей  к физической культу...

праздничное мероприятие посвященное открытие олимпийских игр в сочи 2014

текстовый материал- подборка песен стихов игр об олимпиаде приглашены гости -юные спортсмены полиатлонисты....

Спортивный праздник, посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!»

Спортивный праздник посвященный малым Олимпийским играм «От игры к олимпийским победам!» Праздник проводится совместно с родителями и учениками 10 классов ГБОУ СОШ 1222...

Открытое мероприятие, посвященное ХХII Олимпийским играм для 2-й младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждениеДетский сад «Берёзка» СамойловкаСамойловского района Саратовской области     Открытое мероприятие, посвященное ХХII Олимпийским иг...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Сценарий досуга с детьми и родителями во II младшей группе №2, посвященного зимним Олимпийским играм Тема: «Мы – будущие чемпионы»

Знакомство детей с историей Олимпийских игр, с символикой Олимпийских игр, с видами зимних спортивных соревнований,  со  звездами российского спорта; с загадками о спорте, с пословицами о зд...