Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Усачёва Наталья Анатольевна

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка»

Усачёва Наталья Анатольевна
Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка»

ТЕМА: «Операция «Спасение Колобка».

Разработала и провела:

Усачёва Наталья Анатольевна

Цель и задачи нод

• Формировать привычку к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний.

• Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

• Накапливать и обогащать двигательный опыт детей, потребность в физическом совершенствовании.

• Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, способствовать правильному речевому дыханию.

• Способствовать укреплению зрения детей.

• Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающему.

Оборудование: дорожки здоровья, картинки зайца, волка, медведя, лисы, колобка, бабки, деда, листы желтой бумаги на каждого ребенка, канат, верёвки, массажные мячики, туннель

Ход занятия.

Детям в группу приходит голосовое письмо:

Всем привет от Колобка

Развеселого дружка!

Нынче сам хотел прийти,

Но заблудился я в пути!

Очень вас прошу друзья

От беды спасти меня!

Плачет бабка

Испекла я Колобок, положила его студиться на окошко, пришла, а Колобка-то нет. Куда же он подевался?

Воспитатель: Ну, что ребята,спасем колобка?

Это очень сложное задание, вы справитесь?

Дети: По утрам зарядку делаем,

Чтоб быть сильными и смелыми.

Физкультурой увлекаемся,

Плаванием мы занимаемся.

Глазки, носик, шейку моем, горло поласкаем

Про ручки мы не забываем.

Правильно питаемся, режиму подчиняемся!

Воспитатель: Чтоб здоровым быть всегда

И пластичным, как змея

Очень ловким, как мартышка

И девчонкам и мальчишка

Нужно спортом заниматься!

Воспитатель: путешествие начинается.

В сказку мы отправимся на веселом поезде.

Занимаете скорее места, мы отправляемся.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут весёлую компанию ребят.

Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чах-чах-чах, чу-чу-чу.

Далеко я укачу.

Остановка цветочная поляна посмотрите сколько красивых цветов! давайте на полянке поищем колобка и соберём цветы!

.

Соберите цветы по цвету в разные вазы

Дыхательная гимнастика

Не нашли мы колобка на цветочной поляне что нам делать.? Рельсы кончились. Отправимся дальше в лес пешком

Воспитатель: По тропинке мы шагаем

Колобка мы выручаем.

ЛЕС

Зайка ой, смотрите, зайка! Зайка, ты колобка не видел?

- поиграйте со мною, тогда скажу!

Игра «Мостик» и прыжки через верёвочки!

-идите к мостику, там колобок

Волк -ты колобка не видел?

- перейдите мостик, тогда скажу

Ходьба по наклонной плоскости

-Идите дальше, к медведю

Медведь-медведь ты колобка не видел?

- потанцуй те со мною, тогда скажу

Танец «Колобок»

- идите к лисе, там, в норе колобок!

Лиса – лиса, ты колобка не видела?

- не знаю где колобок, уходите!

- нет, мы не уйдём! Мы полезем к тебе в нору!

Игра «туннель»

Вот и колобок! Да не один, а со своими друзьями, ёжиками!

Давайте поиграем с ними!

Комплекс с массажными мячиками

Катится колючий ёжик, нет ни головы ни ножек,

По ладошкам он бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит!

Уходи, колючий ёж в тёмный лес, где ты живёшь!

Воспитатель: В нашей сказке счастливый конец. Мы спасли Колобка. Вам понравилось наше путешествие?

Кого мы встретили в лесу? Как вы думаете, колобок радуется, что мы его спасли?

Давайте сядем в свой поезд и отвезём Колобок бабушке и дедушке., а в группе, чтобы нашему колобку не было скучно, налепим ему много друзей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по теме " Транспорт"

Закрепление представлений детей о транспортных средствах. Подвижная игра "Поезд". Упражнение на тренировку носового дыхания, смыкания губ "Моторчик". Подвижная игра "Самолёты". Экспери...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе...

КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

КОНСПЕКТ     ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».       ...

КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

Цель занятия: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить знания о пользе воды; развивать двигательную активность; доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок   ...

КОНСПЕКТ ИТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну здоровья».

Цель занятия: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить знания о пользе воды; развивать двигательную активность; доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок   ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе "Путешествие в страну здоровья"

Данное занятие помогает формировать удетей навыки здорового образа жизни, закреплять знания о пользе воды....