Физкультурный досуг: "В гости к белочке".
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга:
«В гости к белочке»
Выполнил:
Воспитатель 2 мл. гр.
Василяускас Н. А.
2014 г.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1.Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2.Закрепить различные виды ходьбы , бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
3.Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4.Способствовать формированию правильной осанки;
5.Закреплять полученные знания о диких животных.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать желание помогать другим;
2.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.
Развивающие задачи:
1.Развивать физические качества: силу , ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2.Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Ход НОД:
Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.
В: Здравствуй, Зайка! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?
З: Да, я собираюсь в гости к Белочке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти.
В: С радостью отправимся к Белочке, посмотрим, как ей живётся в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.
З: Конечно, ступайте за мной.(дети строятся в колонну за Зайкой)
В: Готовы?
Д: Да!
В: Ну, тогда в путь !
«Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите! (ходьба)
По тропинке мы идём,
Руки за спину кладём
И на пяточках идём.
На носочки приподнялись
Лёгким бегом побежали
Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке»
(Дети останавливаются в кругу. Зайка обращает внимание на поляну с цветами.)
З: Сейчас мы по этой тропинке
Поляну с цветами в лесочке найдём.
(Подходят к поляне, где стоит корзина с цветами.)
В: Ребята, посмотрите, вот поляна. Только цветы уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые цветы!
З: Эти цветы можно подарить Белочке.
В: Хорошо, мы их подарим Белочке. Но сначала давайте поиграем с цветами и покажем Зайке как мы умеем делать зарядку (Дети встают в круг, раздаются по 2 цветка)
Упражнения с цветами
В: «Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами»
1.И.п.- ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И. п. (4 раза)
В: «Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём»
2. И. п.- ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и. п.
В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).
В: «Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»
3. И. п.- руки возле груди. Наклоны вперёд, руки внизу, вернуться в и. п. (4раза).
В: «Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!»
4.И.п.- руки возле груди. Приседания (4раза).
В: «Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!»
5. «А теперь идём, идём,
И совсем не устаём» (ходьба на месте)
6.Дыхательная гимнастика
В: «А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки»
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5раз)
З: Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я как вы старались .
(Воспитатель и Зайка собирают цветы в корзинку.)
В: Теперь мы стали сильнее и точно дойдём до Белочки. Правда Зайка?
З: Да.
В: Встаём друг за другом и в путь.
(Встречается Лиса)
В: Здравствуй Лиса.
Л: Здравствуйте ребята,
А куда вы идёте?
В: Мы идём к Белочке в гости. Несём ей корзину с цветами. Покажи нам дорогу к Белочке.
Л: Чтобы к белочке пройти,
Надо мостик перейти.
В: А вот и мостик.
- Идём по мостику осторожно (ходьба по мостику)
- Здесь детишкам не пройти,
Здесь придётся проползти ( ползание под дугой)
- Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок (прыжки через мягкие модули)
- А теперь змейкой скорее пройдём,
Может ягодку найдём (ходьба змейкой)
(Подходят к пеньку, где сидит Ёжик)
В: Познакомьтесь - это ёжик,
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках - осторожно,
Уколоться больно можно.
Здравствуй Ёжик.
З: Ёжик, почему ты такой грустный?
Ё: Я устал, все шишки растерял.
В: Ёжик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.
Игра «Собери шишки»
В: Молодцы, ребята. Собрали все шишки. Ёжик пойдём вместе с нами в гости белочке.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем (подходят к Медведю)
В: Отгадайте загадку, ребята.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Подвижная игра «У медведя во бору»
В: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли, пойдём с нами к Белочке.
(Идут к домику Белочки. У нее на столе стоят орешки в тарелочке.) Ребята, как вы думаете, кто здесь живёт и орешки грызёт? (белка).
Выходит Белка.
Б: Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
В: Здравствуй, Белка.
Б: Здравствуйте, ребята.
В: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Белочки? (цветы)
(Дарят цветы). Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнём и послушаем как поют птицы в лесу. (Звучит запись пения птиц в лесу).
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Б: Ребята я хочу вас угостить орешками (Даёт орешки)
В: Спасибо Белочка. До свидания.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг " В гости к белочке"
Развлечение для детей ( область "Физическая культура")...
Физкультурный досуг "Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки"
Физкультурный досуг«Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки» Задачи: 1. Создавать атмосферу ...
Физкультурный досуг: " В гости к белочке"
Конспект...
Конспект физкультурный досуг "В гости к белочке"
Физкультурный досуг проводиться во второй половине дня 2-3 раза в месяц в течение 20 минут. Содержанием его являются физические упражнения, которые имеют форму игр, забав и развлечений. Задача воспита...
Конспект физкультурного досуга "В гости к белочке"
Сценарий физкультурного досуга...
Физкультурный досуг "В гости к белочке"
План-конспект проведения физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Весёлая прогулка к Белочке в лес»...
Физкультурный досуг "В гости к белочке"
Физкультурный досуг...