Развлечение для дошкольников среднего возраста
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Развлечение для дошкольников среднего возраста "В поисках клада"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_poiskah_klada.docx | 265.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
Сценарий физкультурного развлечения
«В поисках клада»
для средних дошкольников.
Разработала: Инструктор по физической культуре
Коротченко А. В.
Белогорск, 2019
Цель: Создание позитивного настроения у дошкольников, посредством прохождения препятствий в поисках клада.
Задачи:
1. Развивать выносливость, ловкость, внимание;
2. Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания, прыжков;
3. Воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.
Оборудование: канат, обручи – 6 шт, 2 гимнастических мата, 3 дуги, обруч натянутой на него паутиной, кубики ,оформленные под пеньки, сундук, несколько деревьев для оформления леса, схема поиска клада.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада. Он находится в лесу, в котором живёт Баба Яга. Дорога до леса очень трудная. Но я уверена, что вы все справитесь успешно, и мы с вами найдём клад. Для начала давайте сделаем разминку.
Дети выполняют разминку под песню «Что нам нужно для зарядки»
Ведущий: Ну вот, мы немного размялись и теперь можем отправиться в путь на поиски клада.
Препятствия:
1. Пройти по узенькому мостику – выложен канат. Дети выполняют ходьбу по канату приставным шагом друг за другом.
2. Перебраться через болото. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
3. Перелезание через сопки (гимнастические маты свернуты и лежат параллельно друг другу). Дети выполняют перелезание через свернутые маты друг за другом.
4. Пройти пещеру. Дети выполняют пролезание под дугами друг за другом.
5. Преодолеть паутину. Дети выполняют пролезание сквозь паутину натянутую на обруче.
6. Пройти между пеньков зигзагом. Пеньки выполнены из картона и надеты на кубики.
Ведущий: Вот и лес! Куда же нам дальше идти? Ой, кто это там?
Баба Яга подметает дорожки между деревьями. Увидев детей, поворачивается к ним.
Баба Яга: Это кто ко мне пожаловал в мой волшебный лес? Что вам здесь надо? Что вы хотите делать в моём лесу?
Ведущий: Здравствуй, баба Яга. Мы – искатели клада. Мы ищем клад, который спрятан где-то здесь, в твоём лесу.
Баба Яга: Ишь, чего захотели! Это мой лес и всё здесь моё! Не пущу вас, а если вы пройдёте, я вас ловить буду.
Игра «Бабка Ёжка, костяная ножка».
Дети: Бабка Ёжка, костяная ножка,
С печи упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
«У меня нога болит».
Бабка Ёжка, сиднем не сиди,
Лучше, бабка Ёжка, нас ты полови.
Ведущий: Ну, вот, баба Яга, дети у меня ловкие, смелые, быстрые. Ты не смогла нас поймать. Пропусти нас, пожалуйста, нас в лес и подскажи, где искать клад.
Баба Яга: Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не поймала, потому что вас много, а я одна. Давайте силой меряться.
Перетягивание каната.
Ведущий: Ну всё, баба Яга, мы тебя победили, дети у меня сильные. Ты проиграла. Пропусти нас и подскажи, где лежит клад.
Баба Яга: Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не перетянула, потому что вас много и вы все вместе, а я одна. А вот танцевать вы умеете? Вот здесь я вас перетанцую, потому что танцевать вы будете все по одному.
Ведущий: Танцевать дети у меня умеют. Попробуй нас перетанцевать.
Подвижный танец.
В конце танца баба Яга падает.
Баба Яга: Ну, ладно, ладно вы перетанцевали меня, но где спрятан клад, не скажу. А самим вам клад не найти всё равно. Пока.
Баба Яга уходит. Уходя, она роняет листок со схемой, на которой изображено, где спрятан клад, и как туда добраться.
Ведущий: Ребята, посмотрите, что это уронила баба Яга. Да здесь схема какая-то. Давайте рассмотрим её. Что же здесь изображено? Дети, по этой схеме мы можем найти клад. Вот здесь, под деревом, находится клад. А вот здесь изображено направление, как до него добраться. Давайте продолжим поиски клада по схеме.
Дети преодолевают препятствия.
Препятствия:
1. От пианино отсчитать 4 шага в сторону противоположного окна.
2. Пройти между пеньков зигзагом.
После преодоления препятствий дети оказываются около трёх деревьев, под каждым деревом лежит кочка. Под одной из них лежит клад.
Ведущий: Ну вот, ребята, мы с вами нашли клад, а теперь давайте выбираться из этого леса.
Дети преодолевают препятствия, возвращаются «домой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста
Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....
Сценарий музыкально-познавательного развлечения для детей среднего возраста совместно с родителями "Встреча в национальном кафе"
МУЗЫКАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «ВСТРЕЧА В НАЦИОНАЛЬНОМ КАФЕ»...
Развлечение для детей среднего возраста «Здравствуй, лето!»
Развлечение для детей, проводимое на улице, с участием героев...
Развлечение для дошкольников средних групп "Любимые игрушки"
http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia4839.html Развлечение опубликовано на сайте "Все для детског сада"...
Сценарий развлечения для дошкольников средней группы детского сада "Летнее путешествие"
Материал содержит подборку игр и конкурсов для летнего развлечения во время прогулки....
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.Задачи:1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о междунаро...
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей»
Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы«1июня-Международный день защиты детей»...