Досуг "Запутанная сказка"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Цель: формировать потребность к здоровому образу жизни; уметь правильно действовать в сложных ситуациях; доставлять чувство радости и удовольствия от участия в соревнованиях.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять знания детей о прикладном плавании (что это такое, для чего оно нужно, как его применяют);
- В игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности;
- Способствовать правильному использованию детьми элементов прикладного плавания в любых сложных ситуациях.
Оздоровительные:
- Повышать физическую активность и работоспособность детского организма;
- Удовлетворять потребность детей в движении.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей правила безопасного поведения на воде.
- Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, умение работать в команде; проявлять сопереживание к членам команды и взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_zaputannaya_skazka.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга по плаванию для подготовительной группы
«Запутанная история».
Инструктор по физо (плавание)
ГБОУ Школа N1015 ДО N1
Кошкина Н.А.
Цель: формировать потребность к здоровому образу жизни; уметь правильно действовать в сложных ситуациях; доставлять чувство радости и удовольствия от участия в соревнованиях.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять знания детей о прикладном плавании (что это такое, для чего оно нужно, как его применяют);
- В игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности;
- Способствовать правильному использованию детьми элементов прикладного плавания в любых сложных ситуациях.
Оздоровительные:
- Повышать физическую активность и работоспособность детского организма;
- Удовлетворять потребность детей в движении.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей правила безопасного поведения на воде.
- Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, умение работать в команде; проявлять сопереживание к членам команды и взаимопомощь.
Оборудование: обручи, пластиковые бутылки, веревка, надувная черепаха, сундук, плавательные доски, тонущие предметы (камушки, надувные шарики с водой).
Продолжительность: 30 минут.
Участники: два ведущих в костюмах «Нептуна» и «Царя», 2 команды детей (по 5 человек).Каждая команда должна выбрать капитана, придумать название и девиз.
№ п\п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | |
1 | Построение и приветствие команды | 1 минута |
| |
| Разминка на суше | 2 минуты |
| |
| 1. | «Иду туда, не знаю куда» Ходьба на месте, высоко поднимая колени. | 30 секунд | Спина прямая, живот втянуть. |
| 2. | «С кочки на кочку» Прыжки на месте, руки на поясе | 30 секунд |
|
| 3. | «Дровосек» И. п. — стоя, ноги врозь, руки сцеплены вверху. 1— наклон вперед с произнесением «ух» на выдохе; 2— и. п. — вдох. | 8 раз | Ноги не сгибать. |
| 4. | «Притаись под деревом» И.п. – о.с. Присед с произнесением на выдохе «пха». | 8 раз |
|
2 | Организованный вход в воду | 30 секунд |
| |
3 | Основная часть | 25 минут |
| |
| 1. | «Пройти по заколдованному озеру» Команды выстраиваются в колонну друг за другом и проходят все водные преграды на своем пути (проплыть через тоннель, пройти через водопад, через ледяной каньон, через морскую глубину). | 5 минут | Выполняется на время. Отмечать команды, которые помогают друг другу. |
| 2. | «Спасти Буратино и отбуксировать его на большой черепахе к берегу» Каждая команда должна доплыть до Буратино, поднять его на черепаху и буксировать на сушу. | 7 минут | Выполняется на время. |
| 3 | «Собери волшебное заклинание» В разных углах бассейна находится сундук с волшебным словом. «Нептун» раздает каждому ребенку карту, на которой показано где нужно нырять. Из слов, собранных каждым участником команды, составляется волшебное заклинание | 7 минут | Следить за тем, чтобы дети погружались в воду, открывали глаза в ней. Выполняется на время. |
| 4 | «Волшебный корабль» 1 плывет, держа бутылки под мышками на груди; 2 плывет, держа бутылки под мышками на спине; 3 плывет, держа одну бутылку под подбородком; 4 плывет, держа одну бутылку за головой на спине; 5 плывет, держа одну бутылку на вытянутых руках. | 2 минуты | Дыхание произвольное. Пластиковую бутылку из рук не выпускать. |
| 5. | «Прыжки в колодец с для превращения в «супер – героя». Игроки прыгают по очереди в обруч, считают до пяти и выныривают в следующий обруч.
| 2 минуты | Приземляется на согнутые ноги. |
4. | Организованный выход из воды | 1 минута |
| |
5 | Подведение итогов, сладкие подарки от «Царя». | 2 минута | Отметить команду победителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...