«Путешествие в аэропорт»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Занятие по физической культуре для II младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizicheskoy_kulture_dlya_ii_mladshey_gruppy.docx | 280.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по физической культуре для II младшей группы «Путешествие в аэропорт»
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).
2. Развивать равновесие и координацию движений.
3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.
Оборудование: Канат, обручи, массажные дорожки, самолётики, тоннель.
Конспект занятия
I часть
Инструктор по ФИЗО
Ребята, вы хотите отправиться на экскурсию? А вот куда – вы должны отгадать загадку.
ЗАГАДКА
Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое? (Самолёт)
Правильно. Мы пойдём туда, где много самолётов, а называется это «аэропорт».
Команды, на разминку! (Дети становятся друг за другом и вместе выполняют движения)
Мы идём на аэродром,
Дружно в ногу мы идём.
Мы походим на носках,
А потом на пятках,
Мы проверили осанку
И сведём лопатки.
Побежали ребята дружно,
Разминаться всем нам нужно.
Вот на улице веселье,
Запестрели карусели,
И народ жужжит, как шмель.
Ах, какая карусель!
Ребята, вы хотите покататься на карусели?
Дети становятся в круг, берутся за руки.
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
Еле-еле-еле-еле (идут по кругу).
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом! (бегут по кругу).
Тише, тише, не спешите, (идут по кругу).
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)
Карусели, карусели, мы с тобой на поезд сели и поехали.
Вот поезд наш едет, (дети идут топающим шагом, руки кладут впереди стоящему на плечи)
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу, Чу-чу-чу,
Бежит паровоз,
Далёко-далёко
Ребят он повёз.
Карусели, карусели, на лошадку все мы сели и поехали.
Я люблю свою лошадку, (лёгкий бег друг за другом)
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу,
Чтобы вам не потеряться, надо за руки держаться.
Вот мы и в аэропорту.
II часть
1 упражнение «САМОЛЁТ»
И.П. Ноги слегка расставить, руки вниз.
Руки в стороны – «крылья самолёта», вернуться в И.П. – «улетел самолёт». Повторить 5 раз.
2 упражнение «САМОЛЁТ ВЫБИРАЕТ МЕСТО ПОСАДКИ»
И.П. Ноги врозь, руки в стороны.
Наклон вперёд, поворот головы вправо, влево. Вернуться в И.П. Повторить 5 раз.
3 упражнение «ПОСАДКА»
И.П. Ноги слегка расставить, руки за спину.
Руки в стороны, присесть – «опуститься на землю», вернуться в И.П. Повторить 4 раза.
Инструктор по ФИЗО
Ребята, пойдёмте, сядем в самолёт и прокатимся на нём. (Дети садятся на пол свободно).
Сели, пристегнули ремни, откинулись, подняли одну ногу, другую. Удобно устроились. Полетели.
Я хочу на самолёте
Полететь, полететь.
И на город свой в полёте
Посмотреть, посмотреть.
Полечу я выше тучи
Над землёй, над землёй.
Он, наверное, большущий
Город мой, город мой.
Стоп, машина, прилетели,
На аэродром тихонько сели.
Мы летели под облаками,
И земля была под нами:
Роща, поле, сад и речка,
И дома, и человечки.
(Вышли из «самолёта».)
Прыжки чередуются с пружинками.
III часть
Основные движения.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полёту?
Это лётчики-пилоты!
Чтобы самолётом управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Слабых в небо не берут,
Ведь полёт нелёгкий труд.
Поэтому нам надо пройти испытания на тренажёрах.
Поточный метод:
1. Массажные дорожки
2. Тоннель
3. Канат
4. Прыжки в обручи
5. Пролезание в воротики
Молодцы, вы справились с заданием. Теперь вы все лётчики – смелые, отважные, сильные.
IY часть
Подвижная игра «САМОЛЁТЫ»
Инструктор по ФИЗО
Мы отважные пилоты, (бегут свободно по залу, руки в стороны)
Это наши самолёты:
Два крыла, одна кабина,
Сзади гулкая турбина.
Разбежались и взлетели,
Полетели, полетели.
Стоп, машина, прилетели, присаживаются на одно колено
На аэродром тихонько сели.
Игра проводится 2 раза. На второй раз: 1. заправить самолёт топливом
2. завести моторы
3. расправить крылья
4. проверить шасси
Готовы и полетели.
Песня «Самолёты», муз. И. Кишко, сл. О. Марунич
Инструктор по ФИЗО
Кружат, кружат, самолёты,
В них отличные пилоты.
На посадку, самолёты!
Приземляются пилоты.
В конце занятия инструктор по ФИЗО дарит детям бумажные самолётики.
Инструктор по ФИЗО
Быстрокрылый самолёт
Отправляется в полёт.
Полон ветра и отваги,
Ничего, что из бумаги.
Дети с самолётиками выходят из зала под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогодника праздника "Новый год в аэропорту"
Данный сценарий модифицирован под детей дошкольного возраста, оригинален и необычен, отличается и сюжетом, и материалом от обычных детсадовских утренников. ...
Проектный модуль « Защитники Отечества» Проект «Защитники Отечества район Аэропорт»
ВведениеВ настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы к созданию качественно нов...
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы "Новый год в аэропорту"
Необычный сценарий Новогоднего праздника с использованием ИКТ. Голосовое сопровождение на протяжении всего праздника. Поставленные цели и задаци реализованы в сценарии праздника.Цель: Вызвать ин...
«Проектирование сюжетно – ролевой игры» «Воздушное путешествие (Аэропорт)» с детьми старшего возраста.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшего возраста. Цель:развивать умение детей в процессе игры учитывать интересы других ребят, проявлять доброжелательность к сверстникам, воспитывать кул...
Проект сюжетно – ролевой игры «аэропорт «Воздушное путешествие».
Структура и содержание проекта отражают последовательность ознакомления детей с профессиями людей, которые служат на аэрофлоте. Условиями реализации проекта являются: создание интереса у детей. Сюжетн...
Работа в креативной зоне. Конспект открытого просмотра сюжетно - ролевой игры в старшей группе «Воздушное путешествие (Аэропорт)»
Цель: учить умению использовать игровые действия (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудова...
Тема: «Проектирование сюжетно – ролевой игры» «Воздушное путешествие (Аэропорт)» с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема: аэропорт «Воздушное путешествие».Группа: старшая группа.Цель: Развивать умение детей в процессе игры учитывать интересы других ребят, проявлять доброжелательность к св...