"Путешествие Горошинки"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goroshinka.docx | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования и по делам молодёжи
администрации Куженерского муниципального района
МБДОУ «Куженерский детский сад №2 «Теремок»
Утверждаю:
Заведующий д/с «Теремок»
____________/Тихонова Г.Г/
Конспект организованной образовательной деятельности
«Путешествие Горошинки»
С детьми подготовительной группы
Образовательная область «Физическая культура»
Провела:
руководитель физического воспитания
I кв.категории
Артемьева Надежда Витальевна
пгт Куженер
2018
Тема «Путешествие Горошинки»
Дата:30. 10. 2018г.
Время: 9.50-10.20
Группа: подготовительная
Количество детей: 15
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое», «Познавательное развитие».
«Физическое развитие»
Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, «змейкой»;
- Закрепить расчет на 1-й, 2-й, 3-й, перестроение по расчету в 3 шеренги;
- Развивать координацию движений в прыжках в высоту; ловкость в отбивании мяча;
- Повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;
- Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
«Социально - коммуникативные»
- Содействовать развитию игровой деятельности;
- Привлекать детей к уборке физкультурного оборудования;
- Формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
«Познавательное развитие»
- Развивать умение ориентироваться в пространстве;
- Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении.
«Художественно – эстетическое развитие»
- Воспитывать желание выполнять упражнения под музыку;
- Развивать чувство ритма.
Инвентарь: степы (15 шт.), скамейка, поролоновые яблоки (5 шт.) и шнура, мячи (5 шт.) карточки с изображением яблони, овощей в конвейере, арбуза, муз.центр, мелодия марийской песни.
Методы организации:
- Фронтальный
- Поточный
Методы обучения:
- Словесный
- Наглядный
- Практический
- Игровой
- Соревновательный
Предварительная работа:изучение ритмической гимнастики с использованием степа на песню «Собери урожай»
Индивидуальная работа: с Желонкиной Анной в подпрыгивании до предмета.
№ | Содержание | Д | Методические рекомендации |
I II III | Подготовительная часть
Основная часть: ОРУритмическая гимнастика со степом на песню «Собери урожай"
1-Наклон головы вправо 2- Наклон головы влево
ОВД круговая тренировка по станциям:
Подвижная игра «Садовник и овощи» Дети стоят в кругу. Выбирается водящий «Садовник». Садовник находится в домике(обруч). Под марийскую мелодию дети двигаются по кругу, когда музыка остановитсяпо команде «Садовник», ребята должны замереть. Если садовник заметил какое- то движение, то уводит к себе в домик. Дыхательное упражнение «Ворона» И.п. – о.с, руки внизу 1.- вдох, поднять руки вверх 2. –выдох, опустить руки вниз и произнести: «Ка-а-р» Заключительная часть:
| 3 мин. 25 мин 6 мин 4 раза в каждую сторону 4 раз 8 раз 8 раз 8 раз 3раз 11 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 8мин 3 раза 5-6 раз 2 мин | Приветствие на марийском языке. В марийской республике, в садово-огородном царстве жила была очень любопытная Горошинка. Надоело ей сидеть в домике- стручке вместе со своими сестричками. Выскочила Горошинка из стручка и решила отправиться в путешествие – мир посмотреть и себя показать. Весело Горошинкашагает. И себе руками помогает По соломинке тоненькой ступает На носочки поднялась и шагает Покатилась по дорожке Замелькали быстро ножки Между грядок побежала, Много овощей встречала. Обрадовалась Горошинка И весело запрыгала. В саду Горошинка увидела людей. Они убирали урожай. Проигрыш 1куплет (упр.3.) Осень листьями все шуршит, Припев (упр. 4.): Груши, яблоки, виноград -
Проигрыш (ходьба вокруг степа)
С Божьей помощью собирай
Проигрыш(ходьба) На примере одного ребёнка показ ОВД Дальше Горошинка пошла по саду. Увидев яблоки, она высоко подпрыгнула, стараясь дотянуться до них, таких красивых, румяных (на натянутой резинке висят пять яблок на расстоянии 60 см друг от друга). Потом увидела овощной конвейер, и решила прокатиться на нём. А дальше на еёглаза попались арбузы. Арбузы были необычные, волшебные. Они очень любили прыгать. Горошинка взяла один арбуз, и начала играть. Дети рассчитываются на 1,2,3, делятся на три команды. Первая команда идет на станцию «Садовая», вторая на «Овощная», третья станция на «Арбузное поле». На каждую станцию даётся 2 мин. После одного круга минутный, медленный бег. Перестроение в круг для игры. На огороде Горошинка поиграла в игру «Садовник и овощи». Потом прилетела ворона, начала кричать и звать своих друзей. Горошинка очень испугалась и быстро убежала с этого огорода. Убежав от вороны, Горошинка решила вернуться обратно в свой домик(дети строятся в одну шеренгу, приседают, показывая рукой «домик- стручок»). Ребята понравилась вам сказка? За то, что вы помогли показать Горошинке показать мир, я вас угощу яблоками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танец-"Горошинки"
Музыка+ описание движений....
Перспективное планирование работы танцевального кружка "Горошинки" (дополнительные образовательные услуги ДОУ)
В нашем детском саду вот уже несколько лет введены дополнительные образовательные услуги. Одной из них является танцевальный кружок под моим руководством. Эти дополнительные услуги пользуются успехом ...
Программа танцевального кружка "Горошинки".
Образовательно-тематический план работы танцевального кружка....
Творческие работы детей группы "Горошинки"
Выставка творческих работ "Осенняя сказка"Выставка творческих работ "Моя любимая сказка"Выставка рисунков "Пусть всегда буду я!"...
сценарий праздника для средней группы "Весёлые горошинки"
дети становятся полукругом Ведущий 1 Почему все изменилось? Почему все заискрилось? Засме...
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие горошинки» с элементами программы по социально-эмоциональному развитию «Я, ты мы».
Цель: Знакомство детей с этапами роста и развития гороха....
«ГОРОШИНКИ НА ЗОНТИКЕ».
Закрепление знаний детей о характерных особенностях осенней погоды;Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;Учить детей наносить пальцем ритмические мазки только на поверхности...