Спортивный досуг для второй младшей группы.
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Цель:
- обогащать двигательный опыт детей путем выполнения различных способов движений.
Задачи:
- развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве;
- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках;
- формировать знания детей о животных, птицах живущих в лесу;
- расширение словарного запаса, активизация речевой деятельности детей.
- развитие памяти, внимания, мелкой моторики и общей моторики, координации движений, связной речи.
- воспитывать интерес у дошкольников к занятиям физической культуры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня, мы отправимся с вами в необычное путешествие, а в какое угадайте сами:
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (лес).
Воспитатель: Да ребята, мы отправимся с вами в зимний лес. Только со мной отправятся те ребята, которые умеют дружить, которые любят игры и делают по утрам зарядку.
Вы, ребята, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Отправляемся в перед,
Много нас открытий ждет.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем вместе мы гулять (медленная ходьба по кругу)
На носочках по тропинке
Друг за другом мы идем (ходьба на носочках)
И по камням непременно
На тот берег попадем (прыжки по кочкам через речку)
Встали елки на пути
Нужно срочно обойти (ходьба змейкой, легкий бег)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто живет в нашем лесу? (Животные) А какие животные: дикие или домашние? (Дикие) Правильно в лесу живут дикие животные и их малыши. Давайте поиграем, я буду называть взрослых животных, а вы их детенышей? (дети называют и изображают зверей).
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
За мамой – лисицей крался … (лисенок). – ходьба на носочках.
За мамой – ежихой катился ….. (ежонок). – ходьба в полуприседе
За мамой – медведицей шел …. (медвежонок) – ходьба на наружных
сторонах стопы.
За мамой – белкой скакали …. (бельчата) – подскоки.
За мамой – зайчихой косые ….(зайчата) – прыжки на двух ногах.
Мы шагали, мы шагали
Вот и в лес мы все попали. (упражнение на дыхание, под звуки леса)
Воспитатель: Вот он лес… полон сказок и чудес. Смотрите ребята, на земле снежинки появились. Сейчас я каждому из вас раздам по снежинки и мы выполним «танец» .
Воспитатель проводит ОРУ со снежинками «Мы - снежинки, мы - пушинки»:
Мы – снежинки, мы – снежинки, Мы – холодные пушинки. | Дети стоят кружком со снежинками в руках делая взмахи руками |
Мы на облачке сидели, Ветер дунул - полетели | Дети разбегаются |
Мы летали, мы летали | Дети бегают, помахивая снежинками |
А потом летать устали! Перестал дуть ветерок, Мы присели все в кружок. | Дети приседают на корточки, поднимая снежинки над головой |
Ветер снова вдруг подул И снежинки быстро сдул Все снежинки полетели И на землю тихо сели. | Дети снова разбегаются
А потом приседают на корточки |
Воспитатель: А вот и преграды на нашем пути
Руки за спину кладем и по бревнышку идем | Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны |
А теперь через болото Мы по кочкам скачем | Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. |
Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прилетел?
Как лебёдушка кружится,
По дорожке стелится,
След собою заметает
Снежная... (Метелица)
Как много снега намело.Давайте поиграем с вами в игру: «Снежки»
Ну что ж ребята пора нам возвращаться в группу.
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие в зимний лес? (Ответы детей)
- Чем вам понравилось путешествие? (Ответы детей)
- А сейчас мы с вами пойдем в нашу группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_dosug_sportivnyy.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №103»
Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«Путешествие в зимний лес»
Выполнила:
Стенина З.А.
Воспитатель
высшей кв.кат.
Саранск
2019 г.
Цель:
- обогащать двигательный опыт детей путем выполнения различных способов движений.
Задачи:
- развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве;
- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках;
- формировать знания детей о животных, птицах живущих в лесу;
- расширение словарного запаса, активизация речевой деятельности детей.
- развитие памяти, внимания, мелкой моторики и общей моторики, координации движений, связной речи.
- воспитывать интерес у дошкольников к занятиям физической культуры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня, мы отправимся с вами в необычное путешествие, а в какое угадайте сами:
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (лес).
Воспитатель: Да ребята, мы отправимся с вами в зимний лес. Только со мной отправятся те ребята, которые умеют дружить, которые любят игры и делают по утрам зарядку.
Вы, ребята, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Отправляемся в перед,
Много нас открытий ждет.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем вместе мы гулять (медленная ходьба по кругу)
На носочках по тропинке
Друг за другом мы идем (ходьба на носочках)
И по камням непременно
На тот берег попадем (прыжки по кочкам через речку)
Встали елки на пути
Нужно срочно обойти (ходьба змейкой, легкий бег)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто живет в нашем лесу? (Животные) А какие животные: дикие или домашние? (Дикие) Правильно в лесу живут дикие животные и их малыши. Давайте поиграем, я буду называть взрослых животных, а вы их детенышей? (дети называют и изображают зверей).
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
За мамой – лисицей крался … (лисенок). – ходьба на носочках.
За мамой – ежихой катился ….. (ежонок). – ходьба в полуприседе
За мамой – медведицей шел …. (медвежонок) – ходьба на наружных
сторонах стопы.
За мамой – белкой скакали …. (бельчата) – подскоки.
За мамой – зайчихой косые ….(зайчата) – прыжки на двух ногах.
Мы шагали, мы шагали
Вот и в лес мы все попали. (упражнение на дыхание, под звуки леса)
Воспитатель: Вот он лес… полон сказок и чудес. Смотрите ребята, на земле снежинки появились. Сейчас я каждому из вас раздам по снежинки и мы выполним «танец» .
Воспитатель проводит ОРУ со снежинками «Мы - снежинки, мы - пушинки»:
Мы – снежинки, мы – снежинки, Мы – холодные пушинки. | Дети стоят кружком со снежинками в руках делая взмахи руками |
Мы на облачке сидели, Ветер дунул - полетели | Дети разбегаются |
Мы летали, мы летали | Дети бегают, помахивая снежинками |
А потом летать устали! Перестал дуть ветерок, Мы присели все в кружок. | Дети приседают на корточки, поднимая снежинки над головой |
Ветер снова вдруг подул И снежинки быстро сдул Все снежинки полетели И на землю тихо сели. | Дети снова разбегаются А потом приседают на корточки |
Воспитатель: А вот и преграды на нашем пути
Руки за спину кладем и по бревнышку идем | Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны |
А теперь через болото Мы по кочкам скачем | Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. |
Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прилетел?
Как лебёдушка кружится,
По дорожке стелится,
След собою заметает
Снежная... (Метелица)
Как много снега намело.Давайте поиграем с вами в игру: «Снежки»
Ну что ж ребята пора нам возвращаться в группу.
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие в зимний лес? (Ответы детей)
- Чем вам понравилось путешествие? (Ответы детей)
- А сейчас мы с вами пойдем в нашу группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"
Тема: « Путешествие к Лунтику» Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. Интеграция образовательных областей:«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка» Зада...
Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"
Спортивное развлечение для детей 3-4 лет....
Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»
формирование ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа...
Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»
Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...
Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Цель:· Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья;· Формировать точные дв...
Спортивный досуг для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"
данное занятие направленно на развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве;освоение двигательных навыков, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках; на ...
Спортивный досуг во второй младшей группе "Ёжику поможем подготовиться к зиме" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».
Конспект поможет инструктору по физической культуре интересно провести досуг с малышами....