Физкультурно - оздоровительный досуг "Путешествие с Петрушкой" (2 ранняя группа)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цели:
образовательные:
- закрепление двигательных умений,
- обогащение двигательного опыта новыми способами движений,
- формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия,
- укрепление мышечной силы в процессе выполнения физических упражнений (мышц спины, рук, ног),
- формирование правильного дыхания, устойчивой потребности в здоровом образе жизни
развивающие:
- силы и выносливости в процессе выполнения упражнений,
- развитие координации движений.
воспитательные:
- воспитание доброжелательных чувств, желания помочь в трудной ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturno_-_ozdorovitelnyy_dosugputeshestvie_s_petrushkoy.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
образовательные:
- закрепление двигательных умений,
- обогащение двигательного опыта новыми способами движений,
- формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия,
- укрепление мышечной силы в процессе выполнения физических упражнений (мышц спины, рук, ног),
- формирование правильного дыхания, устойчивой потребности в здоровом образе жизни
развивающие:
- силы и выносливости в процессе выполнения упражнений,
- развитие координации движений.
воспитательные:
- воспитание доброжелательных чувств, желания помочь в трудной ситуации.
Оборудование:
- бруски для перешагивания (4-5 штук),
- мягкие модули для ходьбы змейкой (3-4 штуки),
- массажные дорожки (2 штуки),
- мячики,
- игрушка медведя, зайца, ёжика.
ПЕТРУШКА: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Я – Петрушка – веселушка
Очень яркая игрушка!
Хожу по садам, веселю всех подряд,
Нигде не видел симпатичней ребят!
Вот и к вам заглянул
Хожу, брожу, на ребят гляжу
Я собрался в путешествие навестить своих друзей, пойдете со мной?
ПЕТРУШКА: Ребята, посмотрите кого мы встретили. Кто это? ( зайчик). Детки, зайчик очень нам рад и хочет с вами поиграть в игру «Зайка».
Зайка серенький сидит (садимся на корточки и показываем на голове ушки)
И ушами шевелит ("шевелим" этими ушками)
Вот так, вот так он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть (встаем в полный рост)
Надо лапочки погреть (хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, (Начинаем прыгать на месте)
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так надо зайке поскакать
Зайку волк испугал, (Останавливаемся и изображаем испуг)
Серый зайчик убежал! (Дети разбегаются кто куда)
ПЕТРУШКА: Ребята, посмотрите маленький ежик потерялся, давайте поможем ему и найдем его семью.
ХОДЬБА: змейкой, по мостику, с перешагиванием предметов.
ПЕТРУШКА: А вот и семья ежика, он в благодарность за нашу помощь приготовил для нас сюрприз - мячики, а что можно делать с мячиками? (ответы детей) мы попробуем покатать мячики друг другу.
КАТАНИЕ МЯЧА ДРУГ ДРУГУ
ПЕТРУШКА: Отправляемся дальше на поиски медведя.
Ходьба по массажным дорожкам.
ПЕТРУШКА: А вот и мой друг мишка косолапый, только у него характер строгий, он всю зиму спал в берлоге
МИШКА: Кто же так громко разговаривать может?
Сон мой крепкий кто тревожит?
ПЕТРУШКА: Посмотри скорее, Мишка
В гости к тебе пришли детишки!
Не рычи и не серчай,
А гостей скорей встречай!
МИШКА: Я всю зиму спал, спать устал
Хочется поиграть, косточки размять
ПЕТРУШКА: А мы с удовольствием поиграем с тобой
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый по лесу идет
(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Шишки собирает, в сумочку кладет.
(Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -
«сумочка стоит на земле»)
Щелк — щелк — щелк — щелк.
(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)
Бом — бом — бом — бом.
(Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке)
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)
Топ — топ — топ — топ.
(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Больше я не буду шишки собирать
(Качают указательным пальцем правой руки из стороны в сторону)
Сяду я в машину
(Берут в руки воображаемый руль)
И поеду спать
(Положить руки под щечку)
А — а, а — а.
(Руки держать под щечкой, покачаться с ноги на ногу в ритме)
МИШКА: вот порадовали, малыши, повеселился от души, сейчас я вас чаем угощу, только он горячий и вам надо его остудить.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Петрушка: Ребята, нам пора прощаться, скажем до свидания Мишке косолапому, а кого еще мы сегодня встретили и с кем еще нужно попрощаться? (с зайчиком) Не забывайте и про ежика, которому мы помогли - помашем ему тоже на прощание.
ПЕТРУШКА:
А теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
не болеть и не хворать
Физкультурниками стать!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно – оздоровительная работа с детьми раннего возраста
Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения является самой актуальной на сегодняшний день. Оздоровление детей - это целенаправленная и систематически сбалансированная работа на весь период пр...
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста
в статье указаны врзрастные характеристики детей раннего возраста, даны рекомендации по улучшению здоровья ребенка и развития его физических качеств. Для воспитателей младшей группы....
физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста
Ранний возраст является наиболее благоприятным для формирования многих психических функций. Этот возраст представляет собой важный этап с точки зрения эффективности психолого – педагогического воздейс...
физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста
Ранний возраст является наиболее благоприятным для формирования многих психических функций. Этот возраст представляет собой важный этап с точки зрения эффективности психолого – педагогического воздейс...
Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным»
Физкультурно - оздоровительный досуг во второй ранней группе «В гости к животным» Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании ж...
Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми второй группы раннего возраста"
Октябрь.1.Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Пугливый зайчик»...
Физкультурно-оздоровительный проект для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на тему: «Со спортом надо подружиться»
Физкультурно - оздоровительнй проект во второй группе раннего возраста "Со спортом надо подружиться"...