План-конспект физическому развитию в младшей группе "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

План-конспект физическому  развитию в младшей группе "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_fiz_razvitie_kiseleva.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непрерывной образовательной деятельности

по физическому развитию  во второй младшей группе

воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик»

г. ГБОУ ООШ №19г.Новокуйбышевск

Киселева А.В.

Вид деятельности: двигательная активность

Тема: «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке. («Познавательное развитие»).

2. Расширение словарного запаса слов мяч, скакалка, горка, санки, лыжи («Речевое развитие»).

3. Способствовать формированию основ здорового образа жизни,  эмоционально – положительного отклика детей  на веселое развлечение, построенное на подвижных играх. («Социально - коммуникативное развитие»).

4. Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации («Художественно - эстетическое развитие»).

5. Воспитывать выдержку, настойчивость, инициативность. Развивать психофизические качества, ловкость, быстроту, силу, выносливость. 

. («Физическое развитие»).

Методы и приёмы:

практические - катание мяча в ворота, прыжки в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием

наглядные - совместное выполнение упражнений педагогом и ребенком

словесные -  указания, напоминание  выполнения движений

 

Оборудование и материалы:  гимнастические скамейки, музыкальное сопровождение, письмо, канат.

                             

Формы организации детской деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Изобразительная

Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Познавательно-исследовательская

Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование,

Коммуникативная

Вопросы

Музыкальная

Сопровождение выполнения упражнений ударами в бубен

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворений , загадывание загадок

Трудовая (самообслуживание и элементарный бытовой труд)

Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта

Конструирование

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Мотивация

Воспитатель читает письмо:
“Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал! Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!”Расспрашивает детей.

Дети соглашаются помочь зверятам. Отвечают на вопросы

-Вы любите делать

1.

Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам! Для этого надо найти полянку и построить теремок! Перед нами речка, надо по мосту пройти!»

Дети подходят к скамейке и идут по ней как по мостику.

2.

Воспитатель: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути! Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!»

Дети подходят к ручейку (канат) и идут дальше змейкой.

3.

Воспитатель  предлагает поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Дети произвольно гуляют, затем звучит бубен (пошел дождь, дети прячутся под зонтик).

4.

Воспитатель: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем, и зверям построим дом»

Дети выполняют упражнения «пилим, рубим, забиваем гвозди».

Итог и рефлексия

Воспитатель: «Вот и вырос теремок,
Он не низок, не высок! В нем зверята будут жить! А кто там будет жить?

Все мы были дружными, смелыми, умелыми, вот и построили теремок! А теперь нам пора возвращаться»

Дети имитируют движение зверей из сказки.

Список литературы:

 1. Фомина А.Н. «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду». Москва, Просвещение. 2016 г.

2. Кузнецова М.Н. «Оздоровление детей в детском саду». Москва «Айрис-Пресс», 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"...

План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ

Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 3-4-х лет с ОНР-1 уровня речевого развития по сказке "Три Медведя". План-конспект занятия по логопедии (младшая группа).

Конспект занятия с презентацией. Может быть использованно специалистами в индивидуальной и подгрупповой работе....

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...