План-конспект физическому развитию в младшей группе "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
План-конспект физическому развитию в младшей группе "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_fiz_razvitie_kiseleva.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непрерывной образовательной деятельности
по физическому развитию во второй младшей группе
воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик»
г. ГБОУ ООШ №19г.Новокуйбышевск
Киселева А.В.
Вид деятельности: двигательная активность
Тема: «Теремок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке. («Познавательное развитие»).
2. Расширение словарного запаса слов мяч, скакалка, горка, санки, лыжи («Речевое развитие»).
3. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, эмоционально – положительного отклика детей на веселое развлечение, построенное на подвижных играх. («Социально - коммуникативное развитие»).
4. Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации («Художественно - эстетическое развитие»).
5. Воспитывать выдержку, настойчивость, инициативность. Развивать психофизические качества, ловкость, быстроту, силу, выносливость.
. («Физическое развитие»).
Методы и приёмы:
практические - катание мяча в ворота, прыжки в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием
наглядные - совместное выполнение упражнений педагогом и ребенком
словесные - указания, напоминание выполнения движений
Оборудование и материалы: гимнастические скамейки, музыкальное сопровождение, письмо, канат.
Формы организации детской деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе. |
Игровая | Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры |
Изобразительная | Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, |
Коммуникативная | Вопросы |
Музыкальная | Сопровождение выполнения упражнений ударами в бубен |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворений , загадывание загадок |
Трудовая (самообслуживание и элементарный бытовой труд) | Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта |
Конструирование |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Мотивация | Воспитатель читает письмо: | Дети соглашаются помочь зверятам. Отвечают на вопросы -Вы любите делать |
1. | Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам! Для этого надо найти полянку и построить теремок! Перед нами речка, надо по мосту пройти!» | Дети подходят к скамейке и идут по ней как по мостику. |
2. | Воспитатель: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути! Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!» | Дети подходят к ручейку (канат) и идут дальше змейкой. |
3. | Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик». | Дети произвольно гуляют, затем звучит бубен (пошел дождь, дети прячутся под зонтик). |
4. | Воспитатель: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали! | Дети выполняют упражнения «пилим, рубим, забиваем гвозди». |
Итог и рефлексия | Воспитатель: «Вот и вырос теремок, Все мы были дружными, смелыми, умелыми, вот и построили теремок! А теперь нам пора возвращаться» | Дети имитируют движение зверей из сказки. |
Список литературы:
1. Фомина А.Н. «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду». Москва, Просвещение. 2016 г.
2. Кузнецова М.Н. «Оздоровление детей в детском саду». Москва «Айрис-Пресс», 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД "Зелёный лук"...
План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ
Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...
Конспект индивидуального занятия с ребенком 3-4-х лет с ОНР-1 уровня речевого развития по сказке "Три Медведя". План-конспект занятия по логопедии (младшая группа).
Конспект занятия с презентацией. Может быть использованно специалистами в индивидуальной и подгрупповой работе....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...