"Жили у бабуси"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3_zhili_u_babusi.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности на тему:
«Жили у бабуси»
Используемая технология: здоровьесберегающая
Составила: инструктор по физической культуре
Студеникина Мария Андреевна
Санкт – Петербург
2018
Цель:
Познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в бассейне, а также показать умения и навыки которым дети обучились за время занятий в учебном году
Задачи:
- закрепить умение свободно передвигаться по бассейну;
- упражнять детей окунать лицо вводу .
- закреплять умение выполнять вдох и выдох в воду
- закреплять умение передвигаться от одного бортика к другому и правильно передвигаться с плавательными досками
- Воспитывать организованность, умение выполнять задания преподавателя.
Оборудование и дидактические материалы:
Резиновые игрушки, плавающие игрушки, мячи, тонущие кольца, плавательные доски
Содержание совместной деятельности в младшей группе
Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Здоровьесберегающие аспекты совместной деятельности |
Приветствие, разминка. Перед тем как зайти в чашу бассейна, Бабуся рассказывает детям что сегодня они будут не обычными детками, а гусятами и плавать будете в бассейне как в озере! Дети заходят в бассейн и строятся, затем педагог рассказывает что у нас сегодня необычное занятие, к нам пришли гости- наши родители и БАБУСЯ. Давайте мы им покажем все, чему научились в этом году. Педагог: жили у бабуся веселые гуси. Росли , развивались и в озере купались. Дети спускаются в бассейн. БАБУСЯ: охает, ахает, переживает за своих гусят, как же они в бассейне будут плавать, маленькие ведь совсем. Педагог: не переживай бабуся, все хорошо будет с гусятами! давайте посчитаем, сколько гусят пришло на занятие. считаем по порядку, сколько детей пришло на занятие. Разминка в воде вдоль бортика (разминаем крылышки, разминаем лапки, большие и маленькие гусята идут)
| Дети заходят в бассейн и строятся по линии построения. Дети рассчитываются по порядку, если надо то педагог помогает. При выполнении упражнений обязательно следить за правильностью выполнения упражнений. | Создание положительного эмоционального настроя. Развитие мышц ног, рук, спины. |
Основная часть. Бабуся: у нас в деревне гуси моют лапки в луже у канавки. Педагог : а мы тоже умеем умываться! Давайте покажем бабусе как мы это делаем. 1. Дети садятся на бортик, делают фонтан ногами. 2. брызги руками ( игровое упражнение дождик) 3. моем клювики, моем лицо, погружаемся с головой под воду. Педагог: прячемся под воду с головой. БАБУСЯ: ой кричит бабуся, ой пропали гуси. Дети садятся на корточки и прячутся под воду кто как может Педагог: не переживай бабуся! Наши гусятки просто учатся нырять! Педагог: выходили гуси, кланялись бабусе: дети идут в наклоне от бортика до бортика. Бабуся: гусятки, помогите мне пожалуйста! Друзья наши, животные в гости к нам пришли, а на берег через озеро перебраться не могут! Педагог: давайте поможем Бабусе! Берите плавательные доски. Дети берут плавательные доски, ставят на них игрушку и везут ее на противоположный бортик Бабуся: ой! А чей это хвост я вижу? Это же щука! Как же маленькие рыбки теперь спасутся? Им же самим не добраться до безопасного места! Что же делать? Педагог: не переживай бабуся! Мы с гусятами сейчас поможем рыбкам! Дети берут рыбку, опускают ее в воду и дуют на нее так, чтобы рыбка проплыла до противоположного берега. Бабуся: спасибо мои хорошие гусятки! Всех рыбок спасли. | Следить за правильностью выполнения упражнений. Держась руками за бортик, дети прячутся под воду с головой. Дети идут в наклоне как гуси. Дети берут доски , ставят на них игрушку, и везут ее по воде до противоположного бортика. Следить за тем, чтобы игрушка не падала в воду. Дети дуют на рыбку. Следить за тем, чтобы дети не трогали рыбку руками. | Преодоление водобоязни. Развитие дыхательных функций организма. Развитие координации. |
Завершение совместной деятельности. Педагог: давайте немножко поиграем. Игра « сердитая рыбка» Педагог: бабуся теперь может не бояться за своих гусят, ты видела как они смело передвигаются в воде и отлично ныряют! Бабуся! Да! Теперь я могу смело отпускать моих гусят и на озеро купаться. Свободное плавание: игры с плавательными досками. Выход из бассейна. | Игра «сердитая рыбка» Свободные игры. Контролировать безопасность выхода из воды. | Опыт взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности. Побуждение к самостоятельной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Жили у бабуси..." (конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе)
Одним из приемов на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Во время рисования пальцами рук, всей...
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке«Жили у бабуси два весёлых гуся»...
«Праздник молока» Итоговое развлечение по проекту «Жили у бабуси»
«Праздник молока»Итоговое развлечение по проекту «Жили у бабуси» Тип деятельности: Детско – родительское развлечение.Приоритетная образовательная область: познание.Интегрируемые о...
НОД во 2-й младшей группе по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике:"Жили у бабуси два весёлых гуся..."
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, ладонью)....
«Жили у бабуси два весёлых гуся» Развлечение для детей 4 лет на материале русских народных песен, потешек, прибауток.
Развлечение для детей 3-4 лет...
Непосредственно-образовательная деятельность в образовательной области « Физическое развитие». «Жили у бабуси»( сюжетное). Средняя группа (с 4-5 лет)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в игровой форме(сюжетное)....