Сценарий развлечения «Айболит в гостях у ребят» во второй младшей группе
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему
Развлечение предназначено для детей 3-4 лет, для формирования у детей интереса к здоровому образу жизни, к занятиям физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ml.gr_.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Айболит в гостях у ребят»
во второй младшей группе
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: Мячи желтого цвета, 2 корзины, комки бумаги, музыкальный центр.
Ход развлечения
Инструктор по физической культуре: Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Звонит телефон
Инструктор по физической культуре: (берет труб)
- Алло! Слушаю Вас! Да, да, мы Вас ждем!
- Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто торопится к нам в гости. (Загадка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
Заходит Айболит
- Здравствуйте, дети! (дети здороваются с Айболитом).
- По полям, по лесам
По лугам я бежал, спешил,
И только два слова твердил:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
- Хочу узнать, вы все здоровы? (да).
- Давайте я вас все-таки осмотрю (Айболит осматривает детей). И, правда, все веселые и здоровые!
Дети, а вы любите зарядку делать?
Дети: Да
Дети делают зарядку с Айболитом. «Ручки - ножки».
(Инструктор по физической культуре показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.)
Малыши, малыши – дружные ребята.
Малыши, малыши вышли на зарядку.
Все захлопали в ладоши –
Дружно, веселее
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Айболит: - Молодцы! Ребята, а кто это плачет, слышите (на стульчики сидит игрушка - Зайчик). Что случилось, Зайчик?
Зайчик говорит, что он плохо себя чувствует. Спрашивает, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Игра «Научим Зайку быть здоровым»
Ребята, давайте Зайке с помощью картинок расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым (перед едой мыть руки с мылом; кушать овощи и фрукты; хорошо мыть овощи и фрукты водой; есть витамины).
Зайка: Спасибо, дети! Теперь я буду всегда здоров!
Инструктор по физической культуре: Зайка оставайся с нами, узнаешь еще много полезных советов, как сохранить здоровье. Ребята, вы любите витамины? Кто вам дает витамины? А знаете, что, витамины бывают не только в таблетках, они еще есть и во фруктах. Посмотрите, что это у меня? (в руках апельсин и лимон – игрушки), (ответы детей). Хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. А сейчас, топните ножкой те, кто любят апельсины.
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Помогите мне собрать лимоны.
Игра «Кто больше соберет лимонов».
Кто больше соберет мячей. Дети стоят в обручах, по сигналу Айболита каждый ребенок должен собрать в свой обруч как можно больше мячей.
Айболит: Молодцы, как много собрали лимонов.
Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, что же произошло? Пока вы играли, вредные микробы загрязнили весь наш зал.
Чистоту я соблюдаю
Мою пол и подметаю
Забираюсь в уголки
Там и пыль, и пауки
Пыль ребята не терплю
чистоту и блеск люблю
Быстро веники возьмите
Все пылинки соберите.
Игра «Чистюли»
По залу раскидана бумага, скомканная в комок, на другом конце зала стоят корзины. Дети под музыку бегают и собирают комочки бумаги – несут и кладут в корзины.
Айболит: Молодцы, ребята! Показали Зайке, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми. А теперь мне пора спешить к больным ребятам. Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать крепкого Здоровья, почаще улыбаться, и никогда не унывать!
Дети прощаются с Айболитом и Зайкой
Инструктор по физической культуре: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно физкультурой заниматься, не лениться умываться, чистить зубы и правильно питаться. На этом наше развлечение окончено, до свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию «Попугай Кеша в гостях у ребят» во второй младшей группе
Занятие помогает познакомить детей с условиями жизни птиц...
Интегрированное музыкальное занятие «Весеннее солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе
Музыкальное занятие. Одина из форм проведения интегрированного занятие во второй младшкй группе....
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми «Математический досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй младшей группе
математический досуг в младшей группе...
Сценарий новогоднего праздника "Капризная хлопушка в гостях у ребят" во второй младшей группе
Сценарий содержит подробное описание проведения новогоднего праздника во второй младшей группе. В сценарии представлен примерный репертуар песен и танцев. Дети исполняют роли лесных зверушек....
Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группе
Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группеЦель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительност...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....