Спортивное развлечение "В гости к колобку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 8.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 122 комбинированного вида"
Спортивное развлечение «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
для первой младшей группы №5
Подготовили воспитатели:
Михайлова О.Ю.
Горелова М.Н.
Саранск 2015
Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Оборудование: «Колобок-игрушка», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, обручи по количеству детей, ребристая доска, морковки из поролона, корзина.
Дети входят в зал под музыку «Новогодняя песенка Колобка»
Воспитатель1: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Какую сказку рассказать вам сегодня? Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Отправляемся в путь на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. «Дорога будет долгой и нелегкой».
Дети строятся в пары.
Воспитатель2: Поспешим на помощь.
- «Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Ходьба и бег.
- «Какая большая полянка». Бег врассыпную.
- «Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по ребристой доске затем по гимн горке.
- «Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.
- «Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.
Дети подходят к деревенскому домику.
Воспитатель1: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь, сколько препятствий встретили на своем пути. Но, вы, дети, молодцы-удальцы, справились со всеми трудностями. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет? (ответы детей) Встаньте все в кружок, пожалуйста, чтобы вы друг другу не мешали.
Воспитатель2: Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка поскребла, по сусекам помела, набрала муки, замесила теста, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше. (Выкатывает из избушки обруч-Колобок и прокатывает его воспитателю, который находиться в конце зала). Давайте все дружно побежим за колобком. (Дети бегут к воспитателю. Воспитатель катит колобок, дети продолжают бег за ним, добегая до воспитателя).
Воспитатель1: Подскажите, ребята, кого же встретил колобок? (ответы и показ детьми игрушки-зайчика). Покажите, как зайчик прыгает. (Дети прыгают из одного конца зала в другой, возвращаясь к воспитателю).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок исчез.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Собери морковки»! По залу раскладывают морковки, а дети, прыгая, собирают их в корзины.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателеи и обручем-Колобком) и встретил (ответы и показ детьми волка) Покажите волка. (Дети встают на четвереньки, прогибают спинку и поизносят у-у-у-у!!!)
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок пострадал.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Зайцы и волк». Играющие - зайцы, один - волк. Зайцы стоят в домиках (обручи) волк на противоположной стороне площадки - в овраге.
Воспитатель.
Зайки скачут - скок, скок, скок,
На зеленый на лужок, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
В соответствии с текстом зайцы прыгают на обеих ногах, щиплют травку. По сигналу «Волк!» убегают в домики, а волк их ловит. Пойманных зайцев уводит к себе в овраг.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателем и обручем-Колобком) и встретил, наверное, обезьяну? (ответ детей, НЕТ) А кого - медведя? (ответ детей: ДА и имитация походки медведя).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра « С Мишкой»
По тропинке, по дорожке Мы к берлоге подойдем, Все похлопаем в ладошки И немножко подождем. Кто здесь топал, кто здесь хлопал? Не, не я, не я, не я! Кто здесь топал, кто здесь хлопал? Догоню вас я! | Дети идет стайкой Подходят к «берлоге медведя» Хлопают в ладоши. Прячут руки за спину. Медведь просыпается. Жестом дети показывают отрицание. ----------------------------------------------- Медведь бежит за детьми. |
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети перекатываются по залу за воспитателем) и встретил после медведя, наверное, цыпленка? (ответ детей: НЕТ!) Нет? А кого? Лису? (ответ детей: ДА! И показ движения лисы – плавные движения руками перед собой, имитация виляния хвостиком).
Лиса. (ребенок из подготовительной группы). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель2: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Лиса. Тогда поиграйте со мной! Но если кто ошибется я их СЪЕМ!!!
Проводиться игра «Как живёте?»
Лиса задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения.
- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете? - Вот так! (Маршируют)
- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)
- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- А как дружите? - Вот так! (Берутся за руки в кругу и поднимают руки вверх)
Игра проводится 2 раза
Лиса. Все ребята делают правильно! Но все равно я съем Колобка!
Воспитатель2: Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся (Дети танцуют ).
Воспитатель1: Колобок решил нас отблагодарить подарками. (Раздаются детям подарки. Дети возвращаются в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Конспект спортивного праздника для детей 1 младшей группы «Мама и ребёнок – спорт почти с пелёнок» Тема: « В гостях у колобка»
Спортивный праздник "В гостях у колобка" проводится совместно с родителями. Цель праздника: - Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координа...
Спортивный праздник с родителями «В гости к Колобку» средняя группа
Сценарий досуговой деятельности по физическому развитию детей дошкольного возраста на основе проведения игр...
Спортивное развлечение "В гости к Колобку"
В феврале 2018 года я проводила спортивное развлечение для всех сотрудников детского сада....
Спортивное развлечение во второй младшей группе "В гости к колобку"
Спортивное развлечение во второй младшей группе "В гости к колобку"...
Спортивное развлечение «Идём спасать Колобка»
Выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, в...
Спортивное развлечение 2я мл группа "В гостях у колобка"
Спортивное развлечение 2я мл группа "В гостях у колобка"...