Спортивное развлечение "В гости к колобку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 8.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 122 комбинированного вида"
Спортивное развлечение «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
для первой младшей группы №5
Подготовили воспитатели:
Михайлова О.Ю.
Горелова М.Н.
Саранск 2015
Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.
Оборудование: «Колобок-игрушка», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, обручи по количеству детей, ребристая доска, морковки из поролона, корзина.
Дети входят в зал под музыку «Новогодняя песенка Колобка»
Воспитатель1: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Какую сказку рассказать вам сегодня? Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его может съесть, если вы ему не поможете. Отправляемся в путь на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы. «Дорога будет долгой и нелегкой».
Дети строятся в пары.
Воспитатель2: Поспешим на помощь.
- «Не отставайте, а то заблудитесь в лесу». Ходьба и бег.
- «Какая большая полянка». Бег врассыпную.
- «Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек». Ходьба в колонне по одному по ребристой доске затем по гимн горке.
- «Впереди болото, только кочки виднеются». Ходьба по «кочкам» на носках, прыжки с «кочки на кочку». Прыжки и ходьба из обруча в обруч.
- «Перед нами луг большой, трава на лугу высокая - по пояс». Ходьба, высоко поднимая колени.
Дети подходят к деревенскому домику.
Воспитатель1: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь, сколько препятствий встретили на своем пути. Но, вы, дети, молодцы-удальцы, справились со всеми трудностями. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет? (ответы детей) Встаньте все в кружок, пожалуйста, чтобы вы друг другу не мешали.
Воспитатель2: Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка поскребла, по сусекам помела, набрала муки, замесила теста, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше. (Выкатывает из избушки обруч-Колобок и прокатывает его воспитателю, который находиться в конце зала). Давайте все дружно побежим за колобком. (Дети бегут к воспитателю. Воспитатель катит колобок, дети продолжают бег за ним, добегая до воспитателя).
Воспитатель1: Подскажите, ребята, кого же встретил колобок? (ответы и показ детьми игрушки-зайчика). Покажите, как зайчик прыгает. (Дети прыгают из одного конца зала в другой, возвращаясь к воспитателю).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок исчез.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за зайчика) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Собери морковки»! По залу раскладывают морковки, а дети, прыгая, собирают их в корзины.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателеи и обручем-Колобком) и встретил (ответы и показ детьми волка) Покажите волка. (Дети встают на четвереньки, прогибают спинку и поизносят у-у-у-у!!!)
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобок пострадал.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за волка) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра «Зайцы и волк». Играющие - зайцы, один - волк. Зайцы стоят в домиках (обручи) волк на противоположной стороне площадки - в овраге.
Воспитатель.
Зайки скачут - скок, скок, скок,
На зеленый на лужок, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
В соответствии с текстом зайцы прыгают на обеих ногах, щиплют травку. По сигналу «Волк!» убегают в домики, а волк их ловит. Пойманных зайцев уводит к себе в овраг.
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети бегут за воспитателем и обручем-Колобком) и встретил, наверное, обезьяну? (ответ детей, НЕТ) А кого - медведя? (ответ детей: ДА и имитация походки медведя).
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель1: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Воспитатель2: (держа в руках игрушку, говорит за медведя) Тогда поиграйте со мной!
Проводиться игра « С Мишкой»
По тропинке, по дорожке Мы к берлоге подойдем, Все похлопаем в ладошки И немножко подождем. Кто здесь топал, кто здесь хлопал? Не, не я, не я, не я! Кто здесь топал, кто здесь хлопал? Догоню вас я! | Дети идет стайкой Подходят к «берлоге медведя» Хлопают в ладоши. Прячут руки за спину. Медведь просыпается. Жестом дети показывают отрицание. ----------------------------------------------- Медведь бежит за детьми. |
Воспитатель1: Дальше покатился колобок (Дети перекатываются по залу за воспитателем) и встретил после медведя, наверное, цыпленка? (ответ детей: НЕТ!) Нет? А кого? Лису? (ответ детей: ДА! И показ движения лисы – плавные движения руками перед собой, имитация виляния хвостиком).
Лиса. (ребенок из подготовительной группы). Колобок, Колобок я тебя съем!
Воспитатель2: Не ешь его. Ребята не хотят, чтобы Колобка не стало.
Лиса. Тогда поиграйте со мной! Но если кто ошибется я их СЪЕМ!!!
Проводиться игра «Как живёте?»
Лиса задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения.
- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете? - Вот так! (Маршируют)
- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)
- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- А как дружите? - Вот так! (Берутся за руки в кругу и поднимают руки вверх)
Игра проводится 2 раза
Лиса. Все ребята делают правильно! Но все равно я съем Колобка!
Воспитатель2: Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся (Дети танцуют ).
Воспитатель1: Колобок решил нас отблагодарить подарками. (Раздаются детям подарки. Дети возвращаются в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Спортивное развлечение "В гости к Колобку"
В феврале 2018 года я проводила спортивное развлечение для всех сотрудников детского сада....
Спортивное развлечение во второй младшей группе "В гости к колобку"
Спортивное развлечение во второй младшей группе "В гости к колобку"...
Спортивное развлечение «Идём спасать Колобка»
Выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, в...
Спортивное развлечение 2я мл группа "В гостях у колобка"
Спортивное развлечение 2я мл группа "В гостях у колобка"...
Спортивное развлечение для детей раннего возраста "В гости к колобку"
Познакомить детей с физическими упражнениями по предложенным воспитателем подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, равновесие, умения выразительности имит...
Спортивное развлечение "Сказ про Колобка, дорожных правил знатока".
Сценарий сказки по Колобка на новый лад, для закрепления знаний о правилах дорожного движения....