Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Виноградская Юлия Владимировна

Конспект НОД по физической культуре ддля детей 6-7 лет с использованием игровой технологии и коммуникативной технологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 16 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

Непрерывной образовательной деятельности по физической культуре

для детей 6-7 лет

с использованием игровой технологии и

коммуникативной технологии.

Тема: «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат»

Разработан

инструктором по физической культуре

Ю.В. Виноградской

Санкт-Петербург

2017

Цель: Способствовать развитию умения выполнять разнообразные действия с парашютом здоровья.

Интеграция областей: физическое развитие, художественно- эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Физическое развитие:

  • Формирование навыка правильной осанки;
  • Способствовать профилактике плоскостопия;
  • Развивать координацию движений, равновесие, ориентировку в пространстве;
  • Развивать мелкую и крупную моторику;
  • Упражнять в отбивании мяча стоя на месте и в движении;
  • Способствовать развитию быстроты, ловкости;
  • Воспитание сознательного отношения к своему здоровью.

Художественно- эстетическое:

  • Способствовать развитию чувства ритма

Речевое развитие:

  • Способствовать развитию связной речи
  • Развивать слуховое внимание

Социально-коммуникативное развитие:

  • Способствовать развитию умения действовать в команде, согласовывать свои действия с действиями других игроков;

Познавательное развитие:

  • Показать детям технику отбивания мяча;

Предварительная работа с детьми:

  • Знакомство детей с парашютом здоровья;
  • Разучивание подвижных игр с использованием парашюта

Предварительная работа инструктора:

  • Подготовить оборудование;
  • Подготовить фонограмму

Методические приемы:

  • Игровой
  • Словесный (беседа, указание, вопросы)

Оборудование: портативная аудиосистема, два малых парашюта здоровья, 2 набивных мяча, мячи большие по количеству детей.

Ход мероприятия:

Инструктор: «Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей) А знаете ли вы, кто руководит подготовкой спортсменов к состязаниям? (тренер) «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат». Хотите попробовать себя в роли тренера? На тренировку каких спортсменов мы с вами сегодня отправимся? (показать картинку с изображением баскетболистов)»

  • Ходьба и бег (под музыку «Физкульт-ура»): х. на носках, на пятках; одна нога на пятке, другая на носке; спиной вперед, с высоким подниманием бедра, б.о., б. приставным шагом правым и левым боком, б. с захлестом ног назад, х. с восстановлением дыхания.

  • Перестроение из колонны- в две. Получилось две команды. Разминка команд.
  • Общеразвивающие упражнения с парашютом (каждая команда выполняет упражнения со своим парашютом):
  • «Купол» 1- поднять парашют вверх; 2- И.П.
  • И.П.: стоя левым боком к парашюту, левой рукой держать парашют, правая рука на поясе. 1- правую руку вправо, 2- наклоняясь влево, дотянуться правой рукой до парашюта; 3-4- И.П. То же левой рукой.
  • И.П.: стоя на коленях спиной к парашюту, носки у парашюта, руки на поясе. 1- поворачиваясь вправо, дотронуться правой рукой до парашюта; 2- И.П. То же левой рукой.
  • «Велосипед». И.П.: лежа на парашюте, ладони вдоль туловища, прижаты к полу. 1-6 – круговые движения ногами; 7-8- И.П.
  • «Карасик». И.П.: лежа на животе, парашют в прямых руках. 1-6- движения прямыми руками и ногами вверх- вниз; 7-8- И.П.
  • Сесть на пятки, обнять колени руками, спину выгнуть.
  • И.П.: упор присев. 1- прыжком ноги назад; 2- И.П.

Инструктор: «Начинаем тренировку баскетболистов»

Показать технику отбивания мяча стоя на месте. Задание выполняется стоя спиной к парашюту. Далее выполняется отбивание мяча в движении по кругу вокруг парашюта.

  • Упражнение «Ловкий человечек». И.П.: сидя ноги скрестно, держать парашют хватом большой палец сверху. 1- встать без помощи рук, руки вверх; 2- И.П.
  • Игровое упражнение «Яблочко по блюдечку». (держать парашют двумя руками. На парашют кладется набивной мяч. Задача игроков прокатить мяч по краю парашюта).
  • Игра с двумя малыми парашютами. На один из парашютов кладется набивной мяч. Задача игроков перебросить мяч на другой парашют. Задача второй команды поймать мяч.

  • Подвижная игра «Вокруг домика хожу» (с парашютом)
  • Подвижная игра «Море волнуется»

Инструктор подводит итоги занятия, спрашивает, что больше всего понравилось на занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на тему: «Я б в пожарные пошел! Пусть меня научат!»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай...

Экскурсия с детьми старшего возраста В пожарную часть" я б в пожарные пошел пусть меня научат"

Экскурсия   с детьми старшего возраста               В пожарную часть...

Экскурсия с детьми старшего возраста В пожарную часть" я б в пожарные пошел пусть меня научат"

Экскурсия   с детьми старшего возраста               В пожарную часть...

Я б в пожарные пошел, пусть меня научат...."

Конспект НОД по пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста. Образовательные области: "Познание", "Сециально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие"...

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на тему: «Я б в пожарные пошел! Пусть меня научат!»

Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста на тему: «Я б в пожарные пошел! Пусть меня научат!»  Госу...

Проект для детей средней группы на тему: «Я бы в летчики пошел, пусть меня научат…»

Формирование у детей знаний и представлений о профессии пилота вертолета и развитие умений воплощать полученные знания в игровых действиях....