Самоанализ НОД
материал по физкультуре на тему
самоанализ физкультурного занятия "Татрский праздник "Сабантуй"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ организованной образовательной деятельности.
Инструктор по физической культуре Галиева Н.В.
1. Место занятия в теме, разделе программы.
Организованная образовательная деятельность на тему «Татарский праздник «Сабантуй» является частью образовательной области «Физическая культура» направления программы «Физическое развитие», а также проводится в рамках проекта «Воспитание толерантности у дошкольников посредством ознакомления с национальной культурой и традициями народов Кильмезского района».
2. Связь с предыдущим материалом (на что опирается).
- Проводила упражнение в двигательных навыках, полученных на предыдущих занятиях, их совершенствование во вводной части занятия,
- вводила усложнение разученных ранее основных видов движений, опираясь на имеющиеся навыки: прыжки на двух ногах с продвижение вперёд – усложнение: прыжки в мешках, метание в горизонтальную цель с расстояния 3 м, усложнение: расстояние 4 м, упражнение в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с предметами в руках, усложнение : ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки с предметами в руках.
- усложнение в общеразвивающих упражнениях : знакомые упражнения с использованием нового снаряда – гантели с целью развития физических качеств – мышечной силы и выносливости.
Кроме этого, занятие проводится в рамках недели ознакомления с татарской культурой, поэтому опирается на сформированный у детей мотивированный интерес к этой теме.
3. Как это занятие работает на последующее.
Занятие способствует
- тому чтобы дети стремились использовать полученные навыки, разученные игры вне занятий : во время различных соревнований, праздников, организуемых в посёлке, умели организовать свою самостоятельную двигательную деятельность;
- полученные двигательные навыки и приобретённые физические качества получат дальнейшее совершенствование и развитие на последующих занятиях.
4. Какие задачи решались .
Оздоровительные :
- обеспечить целостное позитивное психосоматическое состояние при организации двигательной активности;
- формировать правильную осанку;
- осуществлять профилактику плоскостопия.
Обучающие:
- учить умению сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки с предметами в руках;
- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с усложнением: прыжки в мешках;
- совершенствовать умение метать в горизонтальную цель, находящуюся на расстоянии 4 м;
- расширять знания детей о пользе физических упражнений и тренировок для развития силы, выносливости, ловкости и быстроты.
Развивающие:
- развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость и быстроту, а также координацию движений и чувство равновесия;
- развивать познавательный интерес к национальным традициям;
- развивать чувство ритма при выполнении движений под музыку.
Воспитательные:
- воспитывать самоконтроль при выполнении упражнений;
- воспитывать толерантность;
- воспитывать доброжелатедьные взаимоотношения между детьми.
5.Методы обучения.
- наглядные: показ движений воспитателем, ребёнком, демонстрация иллюстраций, музыкальное сопровождение;
- словесные: беседа, объяснение, указания, оценка.
- практические: упражнения, игровой метод.
6.Форма организации.
Фронтальная , при организации основных видов движений используется поточно-групповая форма с целью обеспечить оптимальную моторную плотность занятия.
7. Как учтены на занятии особенности детей.
- Возрастные особенности: содержание занятия соответствует требованиям программы по направлению «Физическое развитие» для подготовительной группы, длительность занятия соответствует требованиям СанПиН
- Гендерные особенности: дифференциация дозировки ОРУ и веса силового снаряда для мальчиков и девочек.
8. Реальный результат. Как удалось реализовать поставленные задачи.
Тренирующий эффект (140-150 ударов)
Пульсометрия: исходный уровень +15-20% +50-60% +70-90% +5-10%
исходный уровень через 3 мин.
Плотность общая (80-90%)
Моторная (70-85%)
Выполнение задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...