Адаптационные игры для детей 1 младшей группы (2-3 года)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Помощь в том, чтобы адаптация прошла веселее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_adaptatsiya.docx | 13.33 КБ |
adaptatsionnye_igry_perspektiva.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование игровых комплексов.
Неделя | Цикл игровых комплексов | День недели | Тема игрового комплекса | Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях. |
Сентябрь | ||||
1 неделя | Игры с воздушными шарами | понедельник | «Вот какие шарики!» Задачи: привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму; вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; обеспечить понимание в словесных инструкциях; развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Социально-ком.разв.», «Познават.разв» Физич.разв», Речевое разв.» |
вторник | «Непослушные шары» Задачи: создать положительный настрой на игровую деятельность; предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания; формировать представление о себе; научить каждого четко и ясно проговаривать свое имя; упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях; развивать координацию движения. | |||
среда | «Шарики на веревочке» Задачи: учить обращаться друг к другу по имени, запоминать сверстников; вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослых; упражнять в подпрыгивании; развивать слуховое внимание. | |||
четверг | «Воздушный букет» Задачи: формировать представления детей о себе ,своём теле; вызвать желание поиграть с шариками ;обучать умение удерживать шарик за ниточку ,выполнять игровые упражнения по показу взрослого ,действовать с мячом(кидать, ловить);развивать внимание ,быстроту реакции, ориентировку в помещении. | |||
пятница |
Предварительный просмотр:
2 неделя | Мастера мяча | понедельник | «Мой веселый звонкий мяч!» Задачи:дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания;формировать представления ребенка о себе;учить ребенка проговаривать свое имя ;закреплять умения действовать с предметами; выполнять подражательные движения в соответствии с текстом;формировать представления детей о цвете,размере предметов;развивать внимание,мелкую моторику ,тактильное восприятие ,речевое дыхание. | «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие» |
вторник | «Необыкновенные мячи» Задачи:доставить удовольствие,радость сюрьпризным моментом ;продолжать знакомить с эмоциональным состоянием (грусть,радость),учить выполнять подражательные движения за взрослым ,знакомые упражнения в ловле ,прокатывании мяча друг другу;развивать ловкость ,координацию движений. | «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие» | ||
среда | «Ай да мячик!» Задачи:вызвать чувство доверия ребенка к взрослому ,сверстникам ,учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом ;упражнять в прыжках ;учить получать удовольствие от совместных игр ;развивать координацию движений ,общую моторику,ориентировку в пространстве. | «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие» | ||
четверг | «Рассмешим мячик» Задачи:продолжать знакомить с различными эмоциональными состояниями (грусть,радость) на примере игрушки; учить выполнять игровые упражнения в соответствии с текстом,прокатывать мяч по ограниченной поверхности ;развивать координацию движений ,глазомер. | «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие» | ||
пятница | «Мы дружные ребята» Задачи:формировать у детей представление о себе ,знания о собственном теле;закреплять умения совершать действия с предметами(кидать,катить,толкать),выполнять подражательные движения в соответствии с текстом ;способствовать развитию физических качеств. | «Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ».
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное т...
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период
Цель:Способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду.Задачи:Обогащать и совершенствовать физический опыт детей; побуждать к активным самостоятельным действиям, подражанию; вызывать чувство р...
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний периодПрыжки под считалкиВстаем лицом к лицу ребёнка, возьмем его руки в свои и начнем приговаривать считалку – небыстро.Две хлопушк...
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период
Актуальность:Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствую...
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием квест - игры для детей младшей группы (3-4 года) «Поможем Лесовичку»
Конспект НОД по познавательному развитиюс использованием квест - игры для детей младшей группы (3-4 года) «Поможем Лесовичку» Подготовила: Савельева Н.В. - воспитатель высшей категори...
Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период
Описание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детей раннего возраста в адаптационный период, который, как пр...
Дидактические игры для детей младшей группы (2 - 3 года)
В помощь воспитателям...