Адаптационные игры для детей 1 младшей группы (2-3 года)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Фёдорова Юлия Сергеевна

Помощь в том, чтобы адаптация прошла веселее

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_adaptatsiya.docx13.33 КБ
Файл adaptatsionnye_igry_perspektiva.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов.

Неделя

Цикл игровых комплексов

День недели

Тема игрового комплекса

Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях.

Сентябрь

1 неделя

Игры с воздушными шарами

понедельник

«Вот какие шарики!»

Задачи: привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму; вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослого; обеспечить понимание в словесных инструкциях; развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Социально-ком.разв.»,

«Познават.разв»

Физич.разв»,

Речевое разв.»

вторник

«Непослушные шары»

Задачи: создать положительный настрой на игровую деятельность; предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания; формировать представление о себе; научить каждого четко и ясно проговаривать свое имя; упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях; развивать координацию движения.

среда

«Шарики на веревочке»

Задачи: учить обращаться друг к другу по имени, запоминать сверстников; вызвать желание поиграть с воздушными шарами, выполнять игровые упражнения по показу взрослых; упражнять в подпрыгивании; развивать слуховое внимание.

четверг

«Воздушный букет»

Задачи: формировать представления детей о себе ,своём теле; вызвать желание поиграть с шариками ;обучать умение удерживать шарик за ниточку ,выполнять игровые упражнения по показу взрослого ,действовать с мячом(кидать, ловить);развивать внимание ,быстроту реакции, ориентировку в помещении.

пятница



Предварительный просмотр:

2 неделя

Мастера мяча

понедельник

«Мой веселый звонкий мяч!»

Задачи:дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания;формировать представления ребенка о себе;учить ребенка проговаривать свое имя ;закреплять умения действовать с предметами; выполнять подражательные движения в соответствии с текстом;формировать представления детей о цвете,размере предметов;развивать внимание,мелкую моторику ,тактильное восприятие ,речевое дыхание.

«Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие»

вторник

«Необыкновенные мячи»

Задачи:доставить удовольствие,радость сюрьпризным моментом ;продолжать знакомить с эмоциональным состоянием (грусть,радость),учить выполнять подражательные движения за взрослым ,знакомые упражнения в ловле ,прокатывании мяча друг другу;развивать ловкость ,координацию движений.

«Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие»

среда

«Ай да мячик!»

Задачи:вызвать чувство доверия ребенка к взрослому ,сверстникам ,учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом ;упражнять в прыжках ;учить получать удовольствие от совместных игр ;развивать координацию движений ,общую моторику,ориентировку в пространстве.

«Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие»

четверг

«Рассмешим мячик»

Задачи:продолжать знакомить с различными эмоциональными состояниями (грусть,радость) на примере игрушки; учить выполнять игровые упражнения в соответствии с текстом,прокатывать мяч по ограниченной поверхности ;развивать координацию движений ,глазомер.

«Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие»

пятница

«Мы дружные ребята»

Задачи:формировать у детей представление о себе ,знания о собственном теле;закреплять умения совершать действия с предметами(кидать,катить,толкать),выполнять подражательные движения в соответствии с текстом ;способствовать развитию физических качеств.

«Социально-коммуникативное развитие».»Познавательное развитие»,»Физическое развитие»,»Речевое развитие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ».

Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное т...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Цель:Способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду.Задачи:Обогащать и совершенствовать физический опыт детей; побуждать к активным самостоятельным действиям, подражанию; вызывать чувство р...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний периодПрыжки под считалкиВстаем лицом к лицу ребёнка, возьмем его руки в свои и начнем приговаривать считалку – небыстро.Две хлопушк...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Актуальность:Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствую...

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием квест - игры для детей младшей группы (3-4 года) «Поможем Лесовичку»

Конспект НОД по познавательному развитиюс использованием квест - игры для детей младшей группы (3-4 года) «Поможем Лесовичку» Подготовила: Савельева Н.В. - воспитатель высшей категори...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Описание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детей раннего возраста в адаптационный период, который, как пр...