По физической культуре «Мишка любит спорт».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Тематическое занятие по развитию речи для детей С 3 до 4 лет.
Скачать:
konspekt_nod_po_fizkulture_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранении "Специализированный психоневрологический дом ребёнка №13
Адмиралтейского района"
СПб ГКУЗ "СПНДР №13"
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По физической культуре «Мишка любит спорт».
Образовательная область: физическое развитие.
Педагогическая технология: здоровьесберегающая.
Возрастная категория: 3-й г.ж.
Составитель:
Супонина Мария Ивановна
Воспитатель
Санкт-Петербург
2018
Цель:
Совершенствовать двигательные умения и навыки
Включить детей в активную двигательную деятельность.
Задачи:
Обучающие:
Учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Развивающие:
Развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности, умение удерживать внимание в момент объяснения.
Закреплять умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч, умение прыгать на одном месте (отталкиваться от пола двумя ногами).
Воспитывающие:
Воспитывать смелость, активность, интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, просмотр видеодисков.
Форма организации:
Коллективная.
Методы и приёмы:
Игровые, наглядные, практическая деятельность детей, индивидуальная работа.
Материалы и оборудование: ребристая доска, ящик или скамейка, мячи по количеству детей, мишка, зайчик, корзинка.
Структура НОД:
Вводная часть: 2 минуты
Сюрпризный момент.
Игра с мишкой.
Основная часть: 7 минут
Игра с мячом.
Загадывание загадки.
Физминутка.
Заключительная часть: 1 минута
Закрепление пройденного.
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришёл мишка! (выходит воспитатель с мишкой на руках). Давайте покажем мишке, как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие и умелые.
Упр. 1. «Маленькие – большие»
Воспитатель: Мы были маленькие, маленькие (дети садятся на корточки,
Воспитатель: А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх).
Воспитатель: Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по длинной дорожке. мишка, пойдём с нами!
Упр. 2 Ходьба по ребристой доске
Дети идут друг за другом по ребристой доске, затем встают на ящик и сходят с него (2-3 раза). По необходимости воспитатель помогает им взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно.
Воспитатель: Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Мишка, ты видел, как наши ребята старались, молодцы ребята.
Упр. 3 Катание мяча.
Катать мяч двумя руками вперед (3-4раза). Воспитатель показывает, что мяч надо взять снизу, наклониться вперед и оттолкнуть его двумя руками так, чтобы он покатился.
Воспитатель: Воспитатель показывает мяч детям.
Отгадай кто я таков?
Я с тобой играть готов.
То качусь я, то скачу,
А подбросишь – полечу.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в мяч, а ты мишка посмотри, как у нас катится мяч. Мяч надо взять снизу, наклониться вперед и оттолкнуть его двумя руками так, чтобы он покатился. Ася лови мяч. Тима кати мяч обратно, я буду ловить мячик.
Ребенок сидит на корточках перед взрослым, который катит к нему мяч, приговаривая:
Упр. 4 «Зайчики прыгают»- прыжки на месте на двух ногах.
Воспитатель: Посмотрите-ка ребята, я корзиночку нашла.
Кто же в корзиночке лежит?
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Это – зайчик. Ребята давайте попрыгаем как зайчики (прыжки на месте).
Скачут, скачут на полянке (прыжки на месте)
Зайки - серые клубочки (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг- скок, прыг- скок (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)
Стал зайчонок на пенёк (встать прямо, руки на пояс).
Хорошо прыгаете, молодцы.
Мишка: Ребята, вы сегодня,
Очень весело играли,
И ни капли не устали.
Вам признаюсь, между прочим,
Мне понравилось тут очень.
Домой не буду я спешить
Хочу у вас я погостить.
Воспитатель: Конечно, Мишка. Поживи у нас в группе, садись на полку. Ребята, вот какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizkulture_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации инструктора по физической культуре "Совместные занятия спортом детей и родителей"
Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры.И сами родители в большинстве своем самокри...
Конспект совместного досуга учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Зимние виды спорта»
Интерактивный спортивно-логопедический досуг...
Рекомендации инструктора по физической культуре Совместные занятия спортом детей и родителей
Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры.И сами родители в большинстве своем самокритично ...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Какой вод спорта подходит вашему ребенку?"
Какой вод спорта подходит вашему ребенку?...
Консультация по физической культуре для родителей «Спорт и дети».
Консультация по физической культуре для родителей «Спорт и дети». Каждая мама и каждый папа мечтают, чтобы их ребенок вырос здоровым, счастливым и успешным. Однако не все понимают, чт...
НОД по физической культуре"Все любят цирк!"
Конспект НОД по физической культуре...
ПРОЕКТ по физическому развитию «Мы любим спорт и зима нам не помеха!» в подготовительной группе «Бабочки»
Тип проекта: познавательно - игровойПродолжительность проекта: долгосрочный.Время проведения: с декабря по февраль.Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инстр...