Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во 2-ой младшей группе. "Вместе весело шагать"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во 2-ой младшей группе "Вместе весело шагать"
Конспект можно использовать для проведения открытых занятий для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №883»
(ГБОУ Школа №883)
125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8(495)495-84-28; 8(495)495-52-45
ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ruСайт: sch883sz.mskobr.ru
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по физической культуре во 2-ой младшей группе.
«Вместе весело шагать»
Автор: инструктор по физической культуре
Наталья Валентиновна Мартынова
Москва
2017 год
«Вместе весело шагать»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;
- сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;
- упражнять в умении группироваться в лазании под дугу;
- прыжки в длину с места.
Оборудование: обручи по количеству детей, ребристые дорожки, дуги, шнуры.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети входят в спортивный зал, построение, перекличка.
Инструктор:
Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор:
Сегодня мы отправимся в путешествие на самолете, но сначала нам надо провести тренировку. Все готовы?
Дети: Да!
I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках руки вверх, руки в стороны ходьба высоко поднимая колени, ходьба приставным шагом правое плечо вперед, бег. Полоса препятствий (ребристые дорожки).
Дети берут обручи. Построение врассыпную.
II часть.
Общеразвивающие упражнения с обручем (ритмическая гимнастика).
- И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые; вернуться в исходное положение (4–5 раз).
- И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 4 раза).
- 4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «воротничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).
- И. п. – ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх; наклониться, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх. Вернуться в исходное положение (4 раза).
- И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Присесть взять обруч встать - «юбочка», присесть обруч положить. (4 раза).
- И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в обруче, в чередовании с небольшой паузой.
Ходьба по залу, убираем обручи.
Инструктор: Разминку сделали, молодцы. А теперь сложное задание, чтобы пройти на аэродром, надо преодолеть препятствия. Все готовы?
Дети: Да!
Основные виды движений:
1.Инструктор: Дети прыгают легко,
Очень–очень далеко.
Ну–ка, сильно оттолкнись,
За шнуром приземлись!
Прыжки «Через канавку»: «Встать около «канавки», ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Первый ребенок становится перед «канавкой», занимает исходное положение и перепрыгивает. (3 «канавки»).
2.Инструктор: Выполняем очень сложное упражнение.
Ручки ты сложи в замочек
Сам свернись в большой комочек
Дуги ты не задевай
Тихо-тихо пролезай.
«Под дугу» - лазание под дугу в группировке (2 дуги). Объяснение задания: подойти к первой дуге, присесть, сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т. д. (2 раза).
Инструктор: Молодцы, все справились с заданием. И мы отправляемся в полет.
Подвижная игра: «Самолеты».
Инструктор: Прилетели в детский сад, отдыхаем после полета.
Дыхательное упражнение + релаксация:
Дети садятся на корточки. Под музыку тихо поднимаются (деревья выросли), ручки развели в стороны (веточки раскрылись), пальчики раскрылись – (листочки распустились), подул волшебный ветерок – (деревья закачались), дети качаются опуская медленно руки вниз.
Рефлексия:
Построение вдоль линии.
Инструктор:
- Ребята, понравилось сегодня на занятии, почему?
Какие атрибуты были использованы на занятии, в какую игру мы играли?
Ответы детей
Инструктор: Все сегодня молодцы.
III часть. Ходьба в колонне по одному. Дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-399412-1391675847.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"
Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-182545-1513514896.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/09/picture-57772.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "В гости к нам пришёл Петрушка"
Цели: упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; развивать ловкость в прыжках ноги вместе, ноги врозь; развивать координационные способности, быстроту реакции....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-999755-1516695984.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре "Мой веселый, звонкий мяч"
Конспект НОД по физической культуре для подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-440933-1578047189.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Вместе весело шагать» с детьми старшей группы
Программное содержание:развивать координацию движений, способность поддерживать динамическое и статическое равновесие, упражнять детей в преодолении препятствий разными способами, стимулировать исслед...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-1346369-1631457924.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.
Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/05/picture-826667-1633431556.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"
Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...