Спортивное развлечение "Подарки Весны"
материал по физкультуре (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение "Подарки Весны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение "Подарки Весны" | 17.07 КБ |
Спортивное развлечение "Подарки Весны" | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа. Спортивное развлечение.
«Подарки весны».
Программное содержание: в игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, внимание.
Формировать мышечно – двигательные навыки, координацию движений, внимание.
Способствовать воспитанию, смелости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: обручи (2шт.), мягкие модули (6 шт.), букеты искусственных цветов (30 шт.), шапочка – крапива, кегли (2шт.), мячи с цветами (2 шт.), 2 отреза ткани голубого цвета, галоши из картона (2 пары), сигнал – свисток, цветы – раскраски по количеству детей.
Предварительная работа: составление сценария, подбор игр с заданиями, атрибуты, спортивный инвентарь, отметка ориентиров.
Весна – ребенок из подготовительной группы.
Ход.
В: Ребята мы сегодня с вами собрались в нашем зале на праздник, а какой, вы догадаетесь сами.
Послушайте загадку:
«Шла лесами, шла лугами
Она в пестром сарафане,
С цветочками в венке
С цветочком в рукаве,
А кого она встречала,
Всех привечала!» (Весна).
И сегодня мы отмечаем праздник «Весны».
Давайте позовем весну. (Входит весна с букетом цветов. Здоровается.)
Весна:
«Сквозь игл темной хвои
Веселый лился свет
Я шла лесной тропою
И вам несла букет.
В: «Что за букет ты нам принесла, Весна?»
Весна: «Ребята, я принесла вам букет из спортивных игр с необычными заданиями и весенними играми – забавами.
А сейчас мы с вами разделимся на 2-е команды. Вы сами выберите капитанов и название своей команды, а я вам представлю наше жюри:
Анастасия Александровна – методист детского сада.
«Весна» (девочка из подготовительной группы).
- Готовы ребята? Приступим к разминке.
(ОРУ №14)
- Перед Вами уважаемое жюри, лучшие спортсмены группы (преставление команд и капитанов).
Весна: «Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой в выполнение моих заданий, и, конечно самой дружной, это мы скоро увидим.
Анастасия Александровна: «Чтобы добиться хороших результатов – в играх – соревнованиях, вам ребята надо не унывать и не зазнаваться. Мы желаем вам ребята больших успехов.
Весна выходит на середину зала с букетом цветов. (на каждом цветке написано задание).
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Первое задание: «Посадка цветов на клумбе». (Эстафета).
Задание: перед детьми корзина с цветами. Ориентир обруч «Клумба». Ребенок из команды берет цветок, подбегает к клумбе, кладет цветок, возвращается обратно. У какой команды больше будет посажено цветов на клумбе определит жюри.
Эстафета начинается по сигналу (свистку).
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Второе задание: «Мох на кочке».
Задание: на полу расположены мягкие модули (Желтые и синие) диам. 40 см. на расстояние 40 см. друг от друга. Расположение кругов зигзагообразное по всей длине площадке. Дети змейкой перепрыгивают по кочкам через болото. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Оценка жюри.
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Третье задание: «Передай букет» (мяч).
Задание: каждая команда выстраивается в ширенгу. У капитана мяч с цветком в руках. По сигналу он должен передать мяч двумя руками через голову сзади стоящему. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст мяч не нарушая правил.
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Четвертое задание: «Обойди лужу».
Задание: дети одевают шуточные галоши, добегают до ориентира и обратно. Затем галоши передает следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием не нарушая правил.
Пока жюри подводит итоги, игрокам сразу обеих команд воспитатель задает следующие вопросы:
- Назовите весенние месяцы.
- Сосульки весной, что делают? (Тают)
- Листочки весной? (Распускаются)
- Птицы весной? (Прилетают)
- Трава весной? (Вырастает)
- Медведь в берлоге? (Просыпается)
- Почки на деревьях? (Набухают)
- Первый цветок весной? (Первоцвет)
- Цветок, растущий из-под снега? (Подснежник)
Весна: Я очень рада, что вы обо мне так много знаете. А теперь следующее задание.
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Пятое задание: «Штанишки».
Задание: двое детей из команды одевают одни штанишки, добегают до ориентира и возвращаются обратно, отдают штанишки другим участникам команды. Какая команда быстрее справится с заданием определит жюри.
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Шестое задание: «Пройди по весенней тропинке».
Задание: на полу для каждой команды лежит доска «Весенняя тропинка», нужно пройти по ней сохраняя равновесие и вернуться обратно в свою команду. Какая команда справится с заданием, не нарушая правил определит жюри.
Оценка жюри.
Весна: вот и закончились цветы в моем букете, я бы хотела с вами поиграть.
«Ах ты жгучая крапива,
Поиграй – ка с нами живо!
Не пускаем в огород -,
От того она и жжет».
Игра с бегом «Крапива».
Площадка разделена на две части «Огород и поле». Крапива не может ловить (жечь) детей в огороде. Участники игры бегают по полю, в опасной ситуации они убегают в огород на несколько секунд. Прятаться от крапивы.
Слово жюри, подведение общих итогов.
Весна: вы ребята молодцы, все справились со своими заданиями, я бы хотела на память подарить вам «Цветы – разукрашки».
«Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы, опустеют все поляны
И не будет красоты».
- Ребята, берегите природу.
Дети: обещаем не рвать цветов и беречь природу!
Предварительный просмотр:
Старшая группа. Спортивное развлечение.
«Подарки весны».
Программное содержание: в игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, внимание.
Формировать мышечно – двигательные навыки, координацию движений, внимание.
Способствовать воспитанию, смелости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: обручи (2шт.), мягкие модули (6 шт.), букеты искусственных цветов (30 шт.), шапочка – крапива, кегли (2шт.), мячи с цветами (2 шт.), 2 отреза ткани голубого цвета, галоши из картона (2 пары), сигнал – свисток, цветы – раскраски по количеству детей.
Предварительная работа: составление сценария, подбор игр с заданиями, атрибуты, спортивный инвентарь, отметка ориентиров.
Весна – ребенок из подготовительной группы.
Ход.
В: Ребята мы сегодня с вами собрались в нашем зале на праздник, а какой, вы догадаетесь сами.
Послушайте загадку:
«Шла лесами, шла лугами
Она в пестром сарафане,
С цветочками в венке
С цветочком в рукаве,
А кого она встречала,
Всех привечала!» (Весна).
И сегодня мы отмечаем праздник «Весны».
Давайте позовем весну. (Входит весна с букетом цветов. Здоровается.)
Весна:
«Сквозь игл темной хвои
Веселый лился свет
Я шла лесной тропою
И вам несла букет.
В: «Что за букет ты нам принесла, Весна?»
Весна: «Ребята, я принесла вам букет из спортивных игр с необычными заданиями и весенними играми – забавами.
А сейчас мы с вами разделимся на 2-е команды. Вы сами выберите капитанов и название своей команды, а я вам представлю наше жюри:
Анастасия Александровна – методист детского сада.
«Весна» (девочка из подготовительной группы).
- Готовы ребята? Приступим к разминке.
(ОРУ №14)
- Перед Вами уважаемое жюри, лучшие спортсмены группы (преставление команд и капитанов).
Весна: «Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой в выполнение моих заданий, и, конечно самой дружной, это мы скоро увидим.
Анастасия Александровна: «Чтобы добиться хороших результатов – в играх – соревнованиях, вам ребята надо не унывать и не зазнаваться. Мы желаем вам ребята больших успехов.
Весна выходит на середину зала с букетом цветов. (на каждом цветке написано задание).
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Первое задание: «Посадка цветов на клумбе». (Эстафета).
Задание: перед детьми корзина с цветами. Ориентир обруч «Клумба». Ребенок из команды берет цветок, подбегает к клумбе, кладет цветок, возвращается обратно. У какой команды больше будет посажено цветов на клумбе определит жюри.
Эстафета начинается по сигналу (свистку).
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Второе задание: «Мох на кочке».
Задание: на полу расположены мягкие модули (Желтые и синие) диам. 40 см. на расстояние 40 см. друг от друга. Расположение кругов зигзагообразное по всей длине площадке. Дети змейкой перепрыгивают по кочкам через болото. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Оценка жюри.
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Третье задание: «Передай букет» (мяч).
Задание: каждая команда выстраивается в ширенгу. У капитана мяч с цветком в руках. По сигналу он должен передать мяч двумя руками через голову сзади стоящему. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст мяч не нарушая правил.
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Четвертое задание: «Обойди лужу».
Задание: дети одевают шуточные галоши, добегают до ориентира и обратно. Затем галоши передает следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием не нарушая правил.
Пока жюри подводит итоги, игрокам сразу обеих команд воспитатель задает следующие вопросы:
- Назовите весенние месяцы.
- Сосульки весной, что делают? (Тают)
- Листочки весной? (Распускаются)
- Птицы весной? (Прилетают)
- Трава весной? (Вырастает)
- Медведь в берлоге? (Просыпается)
- Почки на деревьях? (Набухают)
- Первый цветок весной? (Первоцвет)
- Цветок, растущий из-под снега? (Подснежник)
Весна: Я очень рада, что вы обо мне так много знаете. А теперь следующее задание.
Капитан из первой команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Пятое задание: «Штанишки».
Задание: двое детей из команды одевают одни штанишки, добегают до ориентира и возвращаются обратно, отдают штанишки другим участникам команды. Какая команда быстрее справится с заданием определит жюри.
Оценка жюри.
Капитан со второй команды вытаскивает цветок, подает воспитателю (читает).
Шестое задание: «Пройди по весенней тропинке».
Задание: на полу для каждой команды лежит доска «Весенняя тропинка», нужно пройти по ней сохраняя равновесие и вернуться обратно в свою команду. Какая команда справится с заданием, не нарушая правил определит жюри.
Оценка жюри.
Весна: вот и закончились цветы в моем букете, я бы хотела с вами поиграть.
«Ах ты жгучая крапива,
Поиграй – ка с нами живо!
Не пускаем в огород -,
От того она и жжет».
Игра с бегом «Крапива».
Площадка разделена на две части «Огород и поле». Крапива не может ловить (жечь) детей в огороде. Участники игры бегают по полю, в опасной ситуации они убегают в огород на несколько секунд. Прятаться от крапивы.
Слово жюри, подведение общих итогов.
Весна: вы ребята молодцы, все справились со своими заданиями, я бы хотела на память подарить вам «Цветы – разукрашки».
«Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы, опустеют все поляны
И не будет красоты».
- Ребята, берегите природу.
Дети: обещаем не рвать цветов и беречь природу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ясельки. Спортивное развлечение. Весна в лесу.
Ясельки. Спортивное развлечение. Весна в лесу....
Сценарий спортивного досуга "Весна пришла - весне дорогу!" (старший дошкольный возраст)
Спортивный досуг "Весна пришла - весне дорогу" для детей старших групп...
Конспект спортивного развлечения "Весне на встречу"
Спортивные эстафеты в игровой форме ....
Спортивное развлечение«Весна красная» вторая младшая группа
Весеннее развлечение вторая младшая группа «Весна красная». Герои: Ведущая, Весна, Медведь, ЗайчикДети входят в зал под весёлую музыку, садятся на стульчики.Ведущий: Зажурчал руч...
Спортивное развлечение "Весна идет"
Закреплять времена года.Вызвать положительный эмоциальный отклик,радость от успехов....
История фотографий о спортивном досуге "Весна - красна"
Развивая интерес к познавательному развлечению у детей воспитывается бережное отношение к природе, жителям леса. В процессе проведения мероприятия дети закрепляют умения и навыки правильного выполнени...
спортивное развлечение "весна,весна"
цель:воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувства товарищества, умение выполнять правила в играх...