КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_32.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Физическое развитие». Физическая культура
Младшая группа
Месяц | Основные направления работы | Форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | ||||||||
Этапы деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Сентябрь | Тема недели: «Мы пришли в детский сад» | |||||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. | 01.09.2017 Спортивное развлечение №1 «Встреча с осенью» См. Л. Д. Глазырина Физическая культура – дошкольникам. Стр. 9- 11 | Задачи. | Упражнять в ходьбе «змейкой» между расставленными предметами; упражнять в беге «змейкой»; создавать условия для проявления выносливости при выполнении упражнений. | Стимулировать положительный эмоциональный настрой детей. | Совершенствовать у детей двигательную память и зрительное внимание. | Чувашская подвижная игра «Зайчики» (Мулкачсем). | ||||||
Оборудование | Кегли. | |||||||||||
05.09.2017 Сюжетно-игровое занятие №2 «Мы спортсмены» См. Е.И. Подольская Физическое развитие детей 2-7 лет. Стр.6-8 | Задачи. | Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими ногами, закреплять умение катать обруч, не теряя его, совершенствовать навыки ходьбы и бега. | ||||||||||
Оборудование | «ручеек» из двух веревок (длина 2 м, ширина 30 см), обручи по количеству детей, мяч. | |||||||||||
I. Вводная. | Ходьба друг за другом на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), «как цапли» (руки за спиной). Бег.. | |||||||||||
II. Основная. | Общеразвивающие упражнения с обручами. | |||||||||||
III. Заключительная | Построение в круг | |||||||||||
07.09.2017 №3 Фестиваль чувашских подвижных игр. См. конспект | Задачи. | Познакомить детей с играми чувашского народа; развивать ловкость, быстроту, выносливость, чувство юмора, воображение, смекалку. Тренировать сердечно - сосудистую и дыхательную системы; способствовать сохранению и укреплению здоровья; воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим. | Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающе го поведения. | Продолжать обучать детей сохранять правильную осанку во время ходьбы. | ||||||||
Оборудование | Атрибуты к чувашской игре | |||||||||||
08.09.2017 Сюжетно-игровое Занятие №4 «Мячики». См. Е.И. Подольская Физическое развитие детей 2-7 лет. Стр.8-10 | Задачи. | Учить прокатывать мяч в ограниченное пространство, закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его, совершенствовать навыки ходьбы. | Формировать способности детей к словесной регуляции. | Упражнять в умении осуществлять элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений. | Чувашская подвижная игра «Колобок» (Йава). | |||||||
Оборудование | Мячи по количеству детей, корзина для мячей. | |||||||||||
I. Вводная. | Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. | |||||||||||
II. Основная. | Ходьба по залу на носках, мячи попеременно в прижатых к груди руках и в вытянутых вверх руках..Ходьба. Бег друг за другом с мячом в руках. Ходьба. Построение в круг. | |||||||||||
Основные виды движения. | 1. И.п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом вперед. Вернуться в исходное положение. 2. И.п.- ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч. Вернуться в исходное положение. 3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. Вытянуть руки с мячом вперед, поворот вправо; влево. Вернуться в исходное положение. 4. И.п.- ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. Прыжки на двух ногах, ходьба на месте. Вернуться в исходное положение. 5. . И.п.- ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом – вдох, опустить руки с мячом до уровня груди подуть на мяч. | |||||||||||
III. Заключительная. | Подвижная игра «Внимательный водитель». | |||||||||||
Тема недели: «Транспорт» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...