КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа по физкультуре (младшая группа) на тему

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_32.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Физическое развитие». Физическая культура

Младшая группа

Месяц

Основные направления работы

Форма образовательной ситуации

Обязательная часть содержания образования

Содержание,

формируемое участниками образовательных отношений

Этапы деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

Образовательная деятельность в режимные моменты

1

2

3

4

5

6

7

8

Сентябрь

Тема недели: «Мы пришли в детский сад»  

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

 Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

 Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

01.09.2017

Спортивное развлечение

№1

«Встреча с осенью»

См. Л. Д. Глазырина

Физическая культура – дошкольникам.

 Стр. 9- 11

Задачи.

Упражнять в ходьбе «змейкой» между расставленными предметами; упражнять в беге «змейкой»; создавать условия для проявления выносливости при выполнении  упражнений.

Стимулировать положительный эмоциональный настрой детей.

Совершенствовать у детей двигательную память и зрительное внимание.

Чувашская подвижная игра «Зайчики» (Мулкачсем).

Оборудование

Кегли.

05.09.2017

Сюжетно-игровое

занятие

№2

«Мы спортсмены»

См. Е.И. Подольская

Физическое развитие детей 2-7 лет.

 Стр.6-8

Задачи.

Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед  и с отталкиванием обеими ногами, закреплять умение катать обруч, не теряя его, совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Оборудование

«ручеек» из двух веревок (длина 2 м, ширина 30 см), обручи по количеству детей, мяч.

I. Вводная.

Ходьба друг за другом на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), «как цапли» (руки за спиной). Бег..

II. Основная.

Общеразвивающие упражнения  с обручами.

III. Заключительная

 Построение в круг

07.09.2017

№3

Фестиваль чувашских подвижных игр.

См. конспект

Задачи.

Познакомить детей  с играми  чувашского народа;  развивать ловкость, быстроту, выносливость, чувство юмора, воображение, смекалку.  Тренировать сердечно - сосудистую и  дыхательную системы;  способствовать сохранению и укреплению здоровья; воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающе

го поведения.

Продолжать обучать детей сохранять правильную осанку во время ходьбы.

Оборудование

Атрибуты к чувашской игре

08.09.2017

Сюжетно-игровое

Занятие

№4

«Мячики».

См. Е.И. Подольская

Физическое развитие детей 2-7 лет.

 Стр.8-10

Задачи.

Учить прокатывать мяч в ограниченное пространство, закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его, совершенствовать навыки ходьбы.

Формировать способности детей к словесной регуляции.

Упражнять в умении осуществлять элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений.

Чувашская подвижная игра «Колобок» (Йава).

Оборудование

Мячи по количеству детей, корзина для мячей.

I. Вводная.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

II. Основная.

Ходьба по залу на носках, мячи попеременно в прижатых к груди руках и в вытянутых вверх руках..Ходьба. Бег друг за другом с мячом в руках. Ходьба. Построение в круг.

Основные виды движения.

1. И.п. – ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом вперед. Вернуться в исходное положение.

2. И.п.- ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом вверх, подняться на носки, посмотреть на мяч. Вернуться в исходное положение.

3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. Вытянуть руки с мячом вперед, поворот вправо; влево. Вернуться в исходное положение.

4. И.п.- ноги вместе, руки с мячом прижать к груди. Прыжки на двух ногах, ходьба на месте. Вернуться в исходное положение.

5. . И.п.- ноги вместе, руки с мячом внизу. Поднять руки с мячом – вдох, опустить руки с мячом до уровня груди подуть на мяч.

III. Заключительная.

Подвижная игра «Внимательный водитель».

                                                                                  Тема недели: «Транспорт» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...