Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
по физическому развитию дете дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazantseva_fiz-ra.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Плотинновский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189»
Конспект занятия
на тему: «Моя любимая игрушка».
по физическому развитию детей
младшего дошкольного возраста
Подготовила:
Воспитатель
Казанцева М.В.
2018год
Тип: сюжетно – игровой.
Форма: групповая.
Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.
Задачи:
- Оздоровительные:
-формирование правильной осанки;
- развитие координации движений;
2. Образовательные:
- обучение ползанию между ножек стула произвольным способом;
- закрепление умений спрыгивать с высоты с приземлением в обруч;
-повторение навыков ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;
3. Воспитательные:
-развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы и методы: игровой (практический), словесный, наглядно-зрительный, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.
Материал и оборудование: 2 цветных конуса – ориентира , 2 скамейки, разноцветные обручи, 6 стульев или табуретов.
Предварительная работа: cюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», разучивание ору.
Целевые ориентиры: Ребенок овладевает основными видами движений, сможет использовать полученные знания в повседневной жизни; воспитанник доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в решении поставленных задач.
Ход занятия.
Вступительная 1 часть.
Воспитатель:-Ребята, давайте друг с другом поздороваемся! Вот мы с вами и пожелали друг другу здоровья. Да-да, ведь слово «здравствуйте» означает - здоровья желаю!
Построение в шеренгу,равнение по зрительным ориентирам с поворотом в колонне.
Ходьба в колонне в заданном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Бег в колонне друг за другом в заданном направлении.
- Ребята, вы все любите играть игрушками. Сегодня мы с вами отправимся в самый любимый вами магазин – магазин игрушек.
Дружно в магазин идем,
И за угол повернем.
А потом пойдем быстрей,
Чтобы было веселей.
Вот и близко магазин,
До него мы добежим.
Основная 2 часть.
ОРУ.
Упражнение на дыхание «Отдыхаем». (4 раза).
- Перед тем как внутрь зайдем,
Мы немножко отдохнем.
1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.
2-выдох с произнесением «ух».
Перестроение в две колонны.
1. «Слон». Ноги слегка расставлены, руки на поясе, 1-наклон головы вперед, 2-наклон головы назад (по 3-4 раза в каждую сторону).
Вот пришли мы в магазин,
Во все стороны глядим.
Вот стоит на полке слон,
Головой кивает он.
2. «Мишка». Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. 1- присесть, обхватив колени руками, 2- и.п.. (4-6раз).
Мишка делает зарядку,
Выполняет он присядку.
3. «Лисичка». Стоя на четвереньках. 1- прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох. 2- выгнуть спину дугой, прижимая подбородок к груди, сделать выдох (4 -6 раз ).
Вот и рыжая плутовка,
Выгибает спинку ловко.
4. «Велосипед». Лежа на полу, руки вдоль туловища, круговые движения ногами.(3 раза по 8).
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперед,
А за ним комарики на воздушном шарике.
А за ними раки на хромой собаке.
5. «Мяч». Прыжки на двух ногах, руки на поясе. (2 раза в чередовании с ходьбой).
Вот веселый звонкий мяч,
Он опять пустился вскачь.
ОВД
1.Ползание между ножек стула произвольным способом; (стулья стоят на одной линии на расстоянии 50 см. друг от друга).
Разноцветные здесь змейки,
Ползают вокруг скамейки.
2. Спрыгивание с высоты 20 см. с приземлением в обруч; (2-3 раза).
И веселые мартышки не боятся высоты.
Ловко прыгают, как ты!
3. Ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой 2-3раза.
Кто по мостику идет?
Неуклюжий бегемот!
Он боится оступиться
И в болото провалиться.
Подвижная игра: «Лошадка». (2-3 раза).
Соревнование пар: лошадка – наездник. По двое , один держит за талию второго, дети бегут через зал. Потом они меняются местами.
Я лошадка серый бок.
Я копытцами цок-цок.
Если очень захочу,
То тебя я прокачу!
3 часть.
Упражнение на дыхание “Надуем шарик” – соединить пальцы рук, дуть в отверстие, затем отпустить “шарик” со звуком «ш-ш».
Воздуха мы наберем,
Шарик надувать начнем.
А теперь пора ребята,
Возвращатся в детский сад.
Там игрушки ждут ребят.
Без детей они грустят!
Воспитатель:Дети что вам понравилось на сегодняшнем занятии?
Мне очень понравиловь как вы слушали меня, вели себя хорошо и занимались отлично. За это я приготовила для вас сладкие подарочки.
Давайте попрощаемся с гостями и пройдём в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по теме: «Моя любимая игрушка».
предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет по теме: «Моя любимая игрушка». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это...
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы. Итоговое занятие по теме «Моя любимая игрушка»
Примерный план совместной деятельности для детей 2-4 лет....
Конспект занятия по развитию речи "Любимые игрушки"
Данный материал помогает детям закрепить названия игрушек, повторить и закрепить знания детей стихов Агния Барто...
Конспект НОД на тему "Моя любимая игрушка"
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСоставление рассказа –описания «Моя любимая игрушка»Цель: учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.Образовательные...
Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года).
Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года)....
Конспект занятия на тему:"Мои любимые игрушки" 2мл.группа
Конспект образовательной деятельности во II младшей группеВоспитатель: Карнаухова Э.А.ТЕМА: «Мои любимые игрушки»ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам об...