Конспект НОД по теме «Моя любимая игрушка» (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД
по теме «Моя любимая игрушка» (лепка)
Занятие во второй младшей группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна )
Цель: развитие воображения детей.
Задачи:
- Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки.
- Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму или величину.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
Индивидуальная работа: закрепление умения отщипывать и катать пластилин . | ||
Основная часть. Лепка.Работа воспитателя. | ||
- Сегодня мы с вами будем лепить из пластилина, а вот что догадались? - Мы отправляемся с вами в "Мир игрушек". - Сколько тут игрушек! Тут и мишка, и... Вот как много игрушек. Расскажите, какая игрушка вам понравилась? С кем из них вы хотели бы поиграть? - Кто хочет рассказать про мишку? Какой твой мишка? - А кто хочет рассказать про зайку? - Ой, посмотрите у нас есть еще мяч и пирамидка. Ребята, а сейчас давайте познакомимся с внешним строением игрушек. (тело, ножки, ушки и т.д.) - Ребята, вы слышите? Кто-то к нам идет… (сюрпризный момент - неваляшка)Ребята познакомьтесь - это неваляшка , моя любимая игрушка. Мне его подарили мои родители. А вы знаете моя неваляшка , пришла к вам в гости - Сегодня, я хочу слепить неваляшку , и подарить ее вам! Посмотрите внимательно как я это делаю. (показ и объяснение последовательности лепки) - У каждого из нас есть свои любимые игрушки! И теперь я хочу вас пригласить в творческую мастерскую где вы сами должны определиться, какую игрушку будете лепить. - Внимательно рассмотрите игрушки, которые у нас сегодня в гостях. Обратите внимание на мелкие детали. Не забывайте, сначала мы лепим основную деталь. - Вижу, что все начали лепить. Проверяю, все ли у всех получается. Кому требуется помощь – помогаю. Молодцы ребята. - Какие чудесные игрушки у нас с вами получились. Скажите ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? А что мы с вами лепили сегодня? Какие они получились?
|
игрушки
высказывания детей
(мягкий, коричневый, толстый, смешной) (рассказы детей) | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по теме «Моя любимая игрушка» (лепка)
Занятие во второй младшей группе (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна )
Цель: развитие воображения детей.
Задачи:
- Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки.
- Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму или величину.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам
Речь воспитателя | Предполагаемые ответы детей | |
Предварительная работа: | ||
Индивидуальная работа: закрепление умения отщипывать и катать пластилин . | ||
Основная часть. Лепка.Работа воспитателя. | ||
- Сегодня мы с вами будем лепить из пластилина, а вот что догадались? - Мы отправляемся с вами в "Мир игрушек". - Сколько тут игрушек! Тут и мишка, и... Вот как много игрушек. Расскажите, какая игрушка вам понравилась? С кем из них вы хотели бы поиграть? - Кто хочет рассказать про мишку? Какой твой мишка? - А кто хочет рассказать про зайку? - Ой, посмотрите у нас есть еще мяч и пирамидка. Ребята, а сейчас давайте познакомимся с внешним строением игрушек. (тело, ножки, ушки и т.д.) - Ребята, вы слышите? Кто-то к нам идет… (сюрпризный момент - неваляшка)Ребята познакомьтесь - это неваляшка , моя любимая игрушка. Мне его подарили мои родители. А вы знаете моя неваляшка , пришла к вам в гости - Сегодня, я хочу слепить неваляшку , и подарить ее вам! Посмотрите внимательно как я это делаю. (показ и объяснение последовательности лепки) - У каждого из нас есть свои любимые игрушки! И теперь я хочу вас пригласить в творческую мастерскую где вы сами должны определиться, какую игрушку будете лепить. - Внимательно рассмотрите игрушки, которые у нас сегодня в гостях. Обратите внимание на мелкие детали. Не забывайте, сначала мы лепим основную деталь. - Вижу, что все начали лепить. Проверяю, все ли у всех получается. Кому требуется помощь – помогаю. Молодцы ребята. - Какие чудесные игрушки у нас с вами получились. Скажите ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? А что мы с вами лепили сегодня? Какие они получились? | игрушки высказывания детей (мягкий, коричневый, толстый, смешной) (рассказы детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по теме: «Моя любимая игрушка».
предлагаемый мною конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы 5-6 лет по теме: «Моя любимая игрушка». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это...
Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка».
по физическому развитию дете дошкольного возраста...
Конспект НОД на тему "Моя любимая игрушка"
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСоставление рассказа –описания «Моя любимая игрушка»Цель: учить детей описыватьпредмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.Образовательные...
Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года).
Конспект занятия на тему: «Моя любимая игрушка». по физическому развитию детей младшей группы (3-4 года)....
Конспект образовательной деятельности. Тема: «Мои любимые игрушки»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "Мои любимые игрушки"Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушка...
Конспект занятия на тему:"Мои любимые игрушки" 2мл.группа
Конспект образовательной деятельности во II младшей группеВоспитатель: Карнаухова Э.А.ТЕМА: «Мои любимые игрушки»ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам об...
Конспект НОД по теме «Моя любимая игрушка».
Цели: знакомить детей с названиями игрушек; учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем; сравнивать игрушки по размеру и материалу, из которого они сделаны; развивать па...