Физкультурный досуг "Путешествие к лесовичку" (для детей младшего возраста"
план-конспект урока по физкультуре (младшая группа) по теме
Цель: Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движений; воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность.
Инвентарь и оборудование: письмо, шишки, корзина, бревно, скакалки, «кочки», лесовичок, белка.
Ход:
Ребята, какой-то конверт нам возле двери положили. Что это? Письмо. Почитаем?
«Здравствуйте, дорогие ребята, я Старичок-Лесовичок, хочу пригласить вас в гости к себе в лес. У меня здесь много интересного! Обо всем не буду рассказывать, придете и посмотрите. А поможет вам добраться волшебная шишка, вы только хорошо ее об этом попросите. Жду вас!»
Ну, что, ребята, пойдем в гости к Старичку-Лесовичку? Ну что ж, собираемся! Ребята, давайте дружно попросим волшебную шишку отвести нас в лес. Ой, тянет меня шишка, пойдемте, а то мы с ней убежим одни!
А вот и дорожка, ведущая в лес, но, чтобы добраться к Лесовичку, нам нужно много преодолеть. Согласны? Ну что ж, вперед!
Ой, ребята посмотрите: ручеек. Нужно его перепрыгнуть. (прыжки на двух ногах с места). Прыгаем на двух ногах на другой бережок, да так, чтобы ноги не намочить! Молодцы, никто ноги не намочил? Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.
Ребята, а дальше-то болото, не пройти никак! А давайте мы с вами вот по этим кочкам пойдем! Передвигаемся друг за другом! (равновесие). С кочки на кочку, с кочки на кочку. Вот и победили мы болото! Ох, как далеко забрался Лесовичок! Но ведь нам не страшно и мы пойдем дальше?
Посмотрите-ка, кто это? Белка. А что она делает? Орешки собирает. А может поможем белочке? Вон у нее какая корзинка большая на дереве висит. Где ж ей одной ее наполнить. (метание). Накидаем шишек в корзинку. Кидайте по одному. Ну, вот и помогли белочке.
Пойдем дальше по дорожке друг за другом. (ходьба змейкой).
Стоп, дольше дороги нет! Тут бревно прямо на пути! Придется перелазить! (лазанье).
Ни что нам не помеха, мы все преодолеем и Лесовичку попадем! Теперь нам надо к лисьей норе. А вот и она! Проползаем друг за другом. (ползание).
Ну, вот и полянка! А где же Лесовичок?
Лесовичок: (появляется) Вот мы и встретились! Какие вы ловкие и смелые! Думал на помощь к вам идти, а вы уже и сами справились! Молодцы, ребята! Раз вы такие ловкие, может, и меня научите, давайте поиграем в игру какую в ы больше всех любите. Расскажите, как в нее играть Лесовичку, и он с вами поиграет!
Дети предлагают игру, рассказывают ее правила Лесовичку.
Лесовичок: Спасибо вам, ребята, повеселили вы меня! Я вам тоже сюрприз приготовил (корзинка с конфетами). Вот вам угощение. А чтобы вам обратно легче добраться было, покажу вам волшебную дорожку, по ней пойдете и вмиг в своем детском саду окажитесь. Вот она. Счастливого пути, ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz_r.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждения для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«Нелидовская начальная школа детский сад»
Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку»
(для детей младшего возраста)
Подготовила
воспитатель
г. Волоколамск 2015г.
Цель: Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движений; воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность.
Инвентарь и оборудование: письмо, шишки, корзина, бревно, скакалки, «кочки», лесовичок, белка.
Ход:
Ребята, какой-то конверт нам возле двери положили. Что это? Письмо. Почитаем?
«Здравствуйте, дорогие ребята, я Старичок-Лесовичок, хочу пригласить вас в гости к себе в лес. У меня здесь много интересного! Обо всем не буду рассказывать, придете и посмотрите. А поможет вам добраться волшебная шишка, вы только хорошо ее об этом попросите. Жду вас!»
Ну, что, ребята, пойдем в гости к Старичку-Лесовичку? Ну что ж, собираемся! Ребята, давайте дружно попросим волшебную шишку отвести нас в лес. Ой, тянет меня шишка, пойдемте, а то мы с ней убежим одни!
А вот и дорожка, ведущая в лес, но, чтобы добраться к Лесовичку, нам нужно много преодолеть. Согласны? Ну что ж, вперед!
Ой, ребята посмотрите: ручеек. Нужно его перепрыгнуть. (прыжки на двух ногах с места). Прыгаем на двух ногах на другой бережок, да так, чтобы ноги не намочить! Молодцы, никто ноги не намочил? Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.
Ребята, а дальше-то болото, не пройти никак! А давайте мы с вами вот по этим кочкам пойдем! Передвигаемся друг за другом! (равновесие). С кочки на кочку, с кочки на кочку. Вот и победили мы болото! Ох, как далеко забрался Лесовичок! Но ведь нам не страшно и мы пойдем дальше?
Посмотрите-ка, кто это? Белка. А что она делает? Орешки собирает. А может поможем белочке? Вон у нее какая корзинка большая на дереве висит. Где ж ей одной ее наполнить. (метание). Накидаем шишек в корзинку. Кидайте по одному. Ну, вот и помогли белочке.
Пойдем дальше по дорожке друг за другом. (ходьба змейкой).
Стоп, дольше дороги нет! Тут бревно прямо на пути! Придется перелазить! (лазанье).
Ни что нам не помеха, мы все преодолеем и Лесовичку попадем! Теперь нам надо к лисьей норе. А вот и она! Проползаем друг за другом. (ползание).
Ну, вот и полянка! А где же Лесовичок?
Лесовичок: (появляется) Вот мы и встретились! Какие вы ловкие и смелые! Думал на помощь к вам идти, а вы уже и сами справились! Молодцы, ребята! Раз вы такие ловкие, может, и меня научите, давайте поиграем в игру какую в ы больше всех любите. Расскажите, как в нее играть Лесовичку, и он с вами поиграет!
Дети предлагают игру, рассказывают ее правила Лесовичку.
Лесовичок: Спасибо вам, ребята, повеселили вы меня! Я вам тоже сюрприз приготовил (корзинка с конфетами). Вот вам угощение. А чтобы вам обратно легче добраться было, покажу вам волшебную дорожку, по ней пойдете и вмиг в своем детском саду окажитесь. Вот она. Счастливого пути, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для детей младшего возраста. «Сказочное путешествие гномов»
Развлечение для детей 3 - 4 лет с элиментами пальчиковой, дыхательной гимнастики и подвижными играми. Развивает двигательную активность детей....
"Колобок" Физкультурный досуг для детей младшего возраста совместно с родителями
Физкультурный досуг совместно с родителями позволяет:- доставить радость общения и единения детям и родителям- повысить интерес детей и к физической культуре- побуждает родителей к активному участию в...
Конспект образовательной деятельности «В гости к Старичку-Лесовичку» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности«В гости к Старичку-Лесовичку» для детей младшего дошкольного возраста.Цель: развивать двигательную и познавательную активность детей.Задачи:-учить дет...
Конспект занятия для детей младшего возраста «Поможем Лесовичку»
Содержание занятия ориентировано на детей 3-4 лет, которые занимаются дополнительно в кружке по обучению грамоте....
План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ
Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...
Сценарий физкультурного досуга "Отважные летчики" для детей младшего возраста
Физкультурное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества«Мы летчики»(младшие группы)Цель: Формирование качеств патриотически-направленной личности воспитанников ДОУ....
Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Олимпик» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года; для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года. Срок реализации -2 г
Детский фитнес — хорошо продуманная детская физкультура, укрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения, увеличивающая функциональные резервы организма. Это занятия под специально под...