"Сердце - наш мотор"
проект по физкультуре (подготовительная группа)

Щелканова Жанна Юрьевна

Данная  работа посвящена знакомству с  функциями сердца.

Положительным фактором этой работы можно считать то, что ребёнок с большим удовольствием познавал, как работает сердце, которое является источником жизни. И самое главное, что нужно делать, чтобы сохранить его здоровым. У него появилось представление о том, что  сердце гоняет по сосудам кровь, которая несет всем клеткам пищу, работает всегда и по-разному, о влиянии физических упражнений на сердце и как его укреплять. Знания ребенка о функциях сердца закреплялись через опытно-экспериментальную деятельность и  дидактические игры «Сердце свое укрепляю», «Мы делаем сердце крепким» и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_proekt_serdtse_29.10.2015.docx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ребенок с "мотором" - что делать?"

Когда ребенок переступает границу 4-летнего возраста, пережив кризис 3 лет, он становит­ся «другим человеком». И этот человек спо­собен гораздо лучше себя контролировать, постигать и соблюдать правила...

Мастер-класс "Развитие мелкой мотори рук"

В своей коррекционной деятельности, напрвленной на формирование тонких движений пальцев рук я использую множество игр, пособий, упражнений, вызывающих у детей интерес и желание играть ими....

Конспект НОД по валеологии "Живой мотор - сердце"

Занятия по валеологии помогают сформировать у детей специальные знания, умения и навыки по сохранению своего здоровья: знание правил гигиены и ухода за своим телом; знание наиболее о...

"Сердце наш мотор."

Конспект занятия в подготовительной группе....

Мастер - класс: «Свет. Камера. Мотор. Снимаем «Ералаш».

Аукцион педагогического мастерства «Школа творческих открытий»...

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием игровой технологии на тему: «Живой мотор – сердце»

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием игровой технологии на тему: «Живой мотор – сердце»Цель: помочь осознать собственную ценность и уникальность. Задачи:...