Заяц и Еж
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
В гости к ребятам придут два сказочных героя, которых они должны отгадать. А потом вместе с ними отправятся выполнять интересные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayats_i_ezh_1.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку дети заходят в спортивный зал на полукруг.
Инструктор: Ребята, к нам пришли в гости два героя. Отгадайте, кто они?
Фыркает, когда сердит
Весь колючками покрыт
С головы до ножек
Зверёк этот (еж)
На гору бегом,
А с горы кувырком.
(заяц)
Вылез из своей норки Еж и пошел на огород посмотреть, не пора ли морковку собирать. Идет по лесу и песенку любимую поет.
Ритмическая гимнастика «Ежик резиновый»
Инструктор: До огорода далеко идти, остановился Еж на лужайке леса. Стоит и радуется – хорошо: ветерок теплый дует, летят листочки, много сухих веточек. Можно отнести их в свою норку.
Комплекс ОРУ «Палочка – выручалочка »
Инструктор: Заяц тоже торопился на огород посмотреть, не пора ли убирать капусту.
Все знают, что Заяц быстро бегает. Он на огород не шел, а прыгал.
Подскоки, руки на поясе, прыжки на правой, на левой
Но хотя он был таким быстрым и ловким, все равно боялся Волка и Лису.
Подвижная игра «Замри»
Инструктор:
Узнав, что Еж идет на огород, Заяц стал смеяться над ним:
- Когда ты только доберешься до грядок! Твои маленькие ножки едва идут по дороге!
Еж обиделся и сказал:
- Давай устроим соревнования по бегу, и посмотрим, кто самый быстрый. Заяц хотел сразу же начать соревнования. Но Еж пошел домой подкрепиться. А Заяц стал разминать ноги Гимнастика для ног «Веселые лапки»
А тем временем Еж привел Ежиху на финиш и велел ей, когда увидит Зайца, кричать громко:
- Я здесь!
И сам пошел на старт. Заяц и Еж приготовились к бегу и по команде « марш» помчались каждый по своей меже. Мчался только Заяц. А Еж, пробежав три метра, свернулся в клубок и спрятался.
Медленный бег в колонну по одному.
Добежав до финиша, Заяц остановился и оглянулся назад. И тут он услышал:
- Я здесь!
Заяц не поверил собственным глазам: перед ним стоял Еж.
На самом деле это была Ежиха. Заяц сказал:
- Этого не может быть! Давай еще раз!
Теперь Заяц мчался, быстрее ветра.
Быстрый бег в колонне по одному по диагонали.
И снова, когда Заяц добежал до финиша, то услышал:
-Я здесь!
Бедный Заяц опять не поверил своим глазам и ушам и опять вызвал Ежика на старт. Так он и бегал тридцать шесть раз –туда – сюда, сюда - туда.
Бег в колонне по кругу, по сигналу – поворот, бег в противоположном направлении.
На тридцать седьмой раз бедный Заяц просто свалился посреди межи и еле отдышался
Дыхательное упражнение лежа на полу
Инструктор: с той поры Заяц больше не дразнит Ежа и никогда не соревнуется с ним в беге.
Стали вместе играть.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»
Инструктор: Но долго не пришлось Ежу играть. Надо норку к зиме готовить.
Релаксация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию (стихи автора). Тема: Дикие животные. Заяц.
Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных;Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;Учить исполнять ра...
Оригами. Приемы сгибания«Заяц»
Консткуирование из бумаги. Старший возраст....
Конспект занятия: Приемы сгибания «Заяц»
Консткуирование из бумаги. "Заяц" (Старший возраст.)...
"Почему заяц шубу поменял?"
знакомство детей с образом жизни зайца поздней осенью и зимой; формирование представлений о том, что живые существа приспосабливаются к сезонным изменениям в природе....
Развлечение "Веселый малыш-заяц"
Праздник с воздушными шарами...
конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Заяц серый, куда бегал»
Программные задачи: Учить детей придумывать сказки, развивать творческое воображение, связную речь. Активизировать словарь. Воспитывать желание придумывать свой сюжет сказки. Материал: Доск...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)
Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....