Конспект занятия для младшей и старшей групп
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, старшая группа) на тему

Князева Юлия Игоревна

Конспекты занятий для детей младших и старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatiya_yulya_1_-_kopiya.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по физической культуре 

Теме: «Теремок»

Для детей второй младшей группы

Инструктор по физической культуре

Князева Ю.И.

2017-2018 уч.г.

 Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать интерес к двигательной активности.

- укреплять и закаливать детский организм;

Развивающие:

- развивать основные функции стоп, укреплять мышечно – связочный аппарат стоп и голени, увеличивать подвижность в суставах;

- развивать мелкую моторику пальцев ног;

- закрепление цветов, счёта, ориентирование в пространстве;

Оздоровительные:

- совершенствовать у дошкольников физические и волевые качества, учить использовать полученные умения и навыки в свободной деятельности;

Оборудование:

- декорации на морскую тематику для оформления зала,

- массажные мячи - ежи по количеству детей;

- корригирующие дорожки для профилактики плоскостопия 7шт. ;

- гимнастическая лестница;

- фит - бол;

- батут;

- игрушка – осьминог;

- ведерко 1 шт.

- мелкие камушки 30 шт.

- носовые платки рыбки;

- палочки, гантели;

- набор фломастеров;

- кольца 8шт.

- мультфильм «Осьминожки»

- проектор

Предварительная работа:

- просмотр мультфильма «Осьминожки» - реж. Р. Страутмане

т/о «Экран», 1976 г.,

- чтение сказки Э. Успенского «Разноцветная семейка».

1 ч. Вводная:

Мотивация:

Дети, у меня сегодня хорошее настроение и поэтому я сегодня целый день сочиняю сказки. Рассказать вам?  

Дети вмести с инструктором по физкультуре по кругу сидят на ковре.

Инструктор: Ребята, хотите, я вам расскажу одну историю про осьминожек, в которой вы можете стать главными героями:

Дети: Да!

Инструктор: Тогда слушайте. Жил – был один осьминог (на проекторе: там кадр из мультфильма, осьминог он приглашает детей)- со своей осьминожкой – указать на игрушку:

И было у них.

Осьминожков немножко - указать на детей;

Все они были.

Разного цвета:

Первый – зеленый,

Второй фиолетовый,

Третий – как зебра,

Весь полосатый,

Черные оба-

Четвертый и пятый,

Шестой – темно синий,

От носа до ножек,

Желтый – прежелтый, –

Седьмой осьминожек,

Восьмой спелая ягода, красный…

- на доске меняются слайды – мелькают цветные осьминожки;

Дети находят цвета в палитре на ковре;

Словом, не дети,

А тюбики с краской…

Но все для мамы

Они были прекрасны.

Рано утром на зарядку

- на проекторе слайд с папой осьминогом он говорит

Вывожу их по порядку.

Надо ножки разминать,

По дорожкам всем шагать.

Виды ходьбы:

Дети идут друг за другом по корригирующим дорожкам под музыку;

На носках, пятках, семенящим шагом, широким шагом, боком приставным,

на ладонях и стопе животом вверх – «краб»,

бег на носках, врассыпную, боковым галопом;

остановка – дыхательная гимнастика – «рыба фуга»,

2 часть: Основная:

Сказка продолжается в гости приходит………

Инструктор берет мячик «ёжик» - Морской ёжик – непоседа.

Чтоб на месте не лежать,

Просит ёжик осьминожек

С ним немножко поиграть.

- Ты, колючий, ну и что ж?

- Помассируй стопы, ёж.

- Мы тебя хотим погладить,

- мы с тобой хотим поладить.

(Перестроение в тройки, дети берут мячи):

Выполняются обще укрепляющие упражнения с упражнениями для профилактики плоскостопия.

1. И. п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, мяч под стопами ног.

1-8 -Дети катают мяч вперед – назад правой- левой стопой поочередно – 8 р. ср. т.

2.- 3. И. п. – то же.

1-8 – катать мяч вправо – влево двумя стопами вместе и поочередно; 8 р. ср. т.

4. 5. И. п. – то же.

1-8 – круговые движения двумя стопами ног вместе и поочередно каждой ногой, вращая мяч вправо – влево; 8 р. ср. т.

6. И. п. – лежа на спине, руки прижаты к полу, мяч зажат между ног.

1- 2- поднять мяч вверх и удержать его стопами;

3 -4 – и. п. 6р. ср. т.

7. И. п. – сидя ноги врозь, мяч лежит на полу, у носка правой ноги;

1 -8 – правой стопой перекатить мяч к другой стопе и наоборот -8 р. ср. – б. т.

Инструктор:

Поиграли мы с ежами,

Ну и дальше побежали.

Ведь чудес на свете много,

В мир игры ведет дорога…

Была у детишек плохая черта – смена слайдов -

Уж очень любила шалить детвора.

А мама, чтоб осьминожек занять,

В игру приглашает их снова играть.

Основные виды движений по принципу круговой тренировки:

На доске смена слайдов по выполнению заданий:

Станция 1. «Переберемся по водорослям»

Ходьба по пролетам гимнастической лестницы, лежащей на полу; 2-3мин

Смена упражнения

Станция 2. «Попрыгаем на медузе»

Прыжки на батуте на носках; 2-3 мин

Смена упражнения

Станция 3. «Качаемся на волнах»

Переползание через бревно 2-3 мин

Смена упражнения

Станция 4. «Поиграем с папой осьминогом»

Перепрыгивание через щупальца осьминога- игрушка – нестандартное оборудование; 2-3 мин

Смена упражнения

Станция 5. «Собери камешки на морском дне»

Сбор ногами камушек и пуговиц и складывание в шкатулку;- нестандартное оборудование

Станция 6. «Поймай рыбку»

Собирание и подбрасывание ногами «рыбок» -предметы или платочки, нестандартное оборудование;

Станция 7. «Рыбки»

Пригибание на животе «Рыбка»

Станция 8. «Удержись на волне»

Стойка на мет- боле, или на одной ноге;

Станция 9. «Покатаемся на дельфинах»

Прыжки на фит- боле на месте;

3 часть: Заключительная:

Смена слайда

Инструктор:

Солнце греет

Пуще печки,

Папа дремлет

На крылечке.

А детишки, – осьминожки

Что – то чертят на дорожке:

Звучит песня из мультфильма «Осьминожки»

- Палка,

Палка, огуречник,

Вот и вышел человечек,

А теперь

Добавим ножек –

Получился осьминожек!

Под песню дети выкладывают ногами – камешками, кольцами, карандашами и т. д. фигурки осьминожек;

Повтор песни рисунок ногой – фломастером- на бумаге осьминога;

Целый день осьминожки играли,

Ваши ножки, конечно, устали.

Вы немножко, отдохните

Релаксация морское дно на доске клип.

Наши игры дома повторите.

Конспект познавательно физкультурного НОД по теме: «Как стать «Неболейкой»

С использованием проблемно-речевых и ЗСТ технологий (В.Ф.Базарных)

Инструктор по физической культуре

Князева Ю.И.

2017-2018 уч.г.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать у детей познавательную потребность к ЗОЖ

Образовательные:

Акцентировать внимание на необходимости употреблять в пищу

Уточнить знания детей о высокой ценности соблюдения правил гигиены для здоровья человека.

Акцентировать внимание на необходимости употреблять в пищу овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням с помощью витаминов.

Развивающие:

Продолжать развивать познавательный интерес.

Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Материал: загадки о предметах гигиены, модели витаминчиков желтого, зеленого, и оранжевого цвета, картинки овощей и фруктов, магнитофонная запись «Звуки природы», «Веселые уроки».

Методические приемы:

Игровая ситуация.

Подвижные игры

Вопросы воспитателя к детям, ответы детей.

Чтение стихов и загадок.

Заключительная беседа.

Предварительная работа: разгадывание загадок, закрепление правил гигиены, чтение сказки «Приключение микроба».

Словарная работа: гигиена.

Ход занятия:

Инструктор: До свидания! А что? Здравствуйте!   При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, доброе слово, желая друг другу здоровья. Вот и я говорю вам: «Здравствуйте, ребята! » Здоровье - это очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально заниматься, у него плохое настроение он мало успевает сделать. Больных людей жаль! Но во многом здоровье зависит от нас самих.

Вы хотите быть здоровыми.

Дети: Да

Инструктор. Тогда я приглашаю вас отправиться в удивительное королевство Неболеек. Ребята, как вы думаете, кто живет в этом королевстве?

Дети: Тот, кто никогда не болеет.

Инструктор. Что же сделать, что бы быть здоровыми?  Тогда вперёд в путешествие, в это удивительное королевство! Дети под музыку «Вместе весело шагать» идут.

Остановка «Витаминная».

Инструктор: Ой, кто здесь? (дети предлагают свои ответы).

Витамин Оранжевый живет в морковке, сливочном масле, в помидорах, апельсинах, лимонах и малине.

Витамин Зелёный живет всё больше в смородине, яблоках, клюкве и даже в луке. Витамин Жёлтый живет в черном хлебе.

/Дети находят картинки с изображением фруктов и овощей и кладут их к соответствующим витаминчикам/.

Инструктор: Витаминов в продуктах не видно, но они там есть и нужны человеку. А больше всего их содержится в овощах и фруктах.

Человеку для здоровья,

Витамины все нужны,

Ешьте ягоды и фрукты,

Они в жизни так важны.

Инструктор: Ребята будем все принимать витамины? Ребята, нам пора отправляться дальше. Покидая остановку «Витаминная», не забудьте – чтобы стать неболейкой, нужно обязательно принимать витамины.

Остановка «Спортивная».

Инструктор: Утро в Стране Здоровья начинается с зарядки. «Рано утром не ленись - на зарядку становись! » И, правда, здорово придумано, ведь люди не зря говорят:

Кто с утра прогонит лень, —

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

Инструктор: Чтобы щечки у вас были румяные, а вы были весёлые, нужно обязательно делать зарядку. Даже звери по утрам делают зарядку.

Давайте и мы все вместе сделаем зарядку. Объявляю весёлую зарядку.

Мы веселые ребята,

Мы ребята дошколята,

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся. /Шаг на месте/.

Раз – два, два – раз! /Руки вверх/

Много силы есть у нас. /Руки в стороны/

Мы наклонимся сейчас /Наклон в перед/

Полюбуйтесь-ка на нас

Раз – два не зевай

С нами вместе приседай /Приседание/

Раз – прыжок!

Два – прыжок! /Прыжки на месте/

Прыгай весело дружок! / Прыжки вокруг себя/

Инструктор: Ребята, нам пора отправляться дальше. Покидая остановку Спортивную, не забудьте – чтобы стать неболейкой, нужно обязательно делать?

Дети: зарядку, заниматься спортом.

Вот на пути остановка «Чистюлек» (появляется грязнуля) .

Инструктор: Это кто такое грязное создание?

Да это же Грязнуля – он позорит город Чистюлек.

Посмотрите, здесь сундучок, давайте его откроем и посмотрим, что в нем. Открывает, в нем письмо, читает.

«Дорогие ребята вы сможете помочь Грязнуле превратиться в Чистюлю, если отгадаете загадки:

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы там

По утрам и вечерам (зубная щетка)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (полотенце)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расческа)

Инструктор достает все предметы из сундучка и передает грязнуле, читает правило: кто зубы не чистит, не моется с мылом, тот вырастет слабым, болезненным, хилым.

Инструктор: А мы расскажем грязнуле, что может с ним произойти, если никогда не мыться. Может быть, он поймет, что если не мыться – можно заболеть. Давайте вспомним сказку «Приключения микроба»

- Как микробы попадают в наш организм?

Дети: через грязные руки, овощи и фрукты

Инструктор: Конечно же, с грязных рук. Но ведь от микробов можно защититься, если соблюдать правила:

- Не есть и не пить на улице;

- Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета;

- Есть только мытые овощи и фрукты;

- Есть и пить только из чистой посуды;

- Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком.

А если не соблюдать эти правила, что может произойти?

Дети: заболит голова, поднимется температура…

Инструктор: А давайте покажем, как мы умываемся. /Под музыку дети показывают, как умываются… /

Инструктор: Молодцы, ребята, теперь, надеюсь и грязнуля, и все ребята будут соблюдать правила гигиены.

/Идут дальше/

Инструктор: Ребята, давайте сделаем остановку и посмотрим, кто здесь такой грустный сидит.

Дети: Незнайка.

Инструктор: Здравствуй, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Синеглазка мне сказала, чтобы не болеть, нужно много гулять и дышать свежим воздухом. Я вышел на улицу, открыл рот и стал дышать, дышать. А теперь у меня горло болит. Наверное, воздух был не очень свежий.

Инструктор: Ты все перепутал, Незнайка! Ведь мы живем в Сибири, а воздух здесь очень холодный, поэтому на улице дышать надо правильно. Ребята, как нужно дышать в морозную погоду?

Дети: носом.

Инструктор: Правильно, ребята. Дышать нужно носом, посмотрите на картинку (показ иллюстрации, нос как печка согревает холодный воздух. А если мы дышим ртом, то воздух попадает внутрь холодным и можно заболеть.

Незнайка: Спасибо, ребята, я запомнил это правило: в мороз нужно дышать носом, а рот держать закрытым.

Инструктор: Выздоравливай, Незнайка, а нам пора в путь. /Идут дальше/

Инструктор Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила гигиены, а гигиена – это не только мытьё рук, а ещё многое другое. Как сберечь зрение и слух, сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть. Все это гигиена.

Инструктор: Ребята, нам пора отправляться дальше. /Идут дальше/

Инструктор: Вот мы и пришли в «Королевство Неболеек». А нас встречают жители этой страны и надеются, что вы запомнили все советы, как стать неболейкой.

Дети: да.

Инструктор: Напомните их.

Дети: Дети перечисляют все, что запомнили.

Инструктор: Примите к сведению все советы и будьте здоровы!

НОД по физической культуре

С использованием элементов системно-деятельного подхода

в старшей группе «Путешествие по «Радуге здоровья»

Инструктор по физической культуре

Князева Ю.И.

2017-2018 уч.г.

Задачи

Воспитательные:

- воспитывать  положительные эмоции и дружелюбие;

- поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Развивающие:

- совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх;

- развивать чувство равновесия, координацию движения, улучшать ориентирование в пространстве.

Обучающие:

- учить согласовывать движение с музыкой;

Оздоровительные:

- учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;

- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;

- анализировать предложенные схемы, находить сходство и различие в выполнении упражнений.

Оборудование: гимнастические скамейки (2 шт, канат 5-6м (2 шт, магнитная доска, карта с изображением «Радуги здоровья», цветные конверты, ленточки (длина 50-60 см) по количеству детей, схемы с изображением основных видов движений, эмблемы - солнце (по количеству детей, мячи – 10 шт, музыкальное оформление.

Вводная часть:

Дети входят в зал, здороваются, становятся в шеренгу.

Инструктор: Ребята, что это лежит на ковре?

(на ковре лежит карта, свернутая в трубку и перевязанная ленточкой)

Как нам узнать, что там внутри?

Дети: Нужно развязать и посмотреть (вместе развязывают сверсток.)

Инструктор: (читает) : Карта «Радуга здоровья». Я никогда не видела карт с таким названием. Как вы думаете почему «Радуга здоровья»?

(Дети высказывают свои предположения.)

А зачем на каждой дорожке кармашки? Они нужны для того, чтобы вкладывать ответы на загадки, последовательность путешествия отмечена стрелочками.

Ребята, вы ловкие смелые, умелые, готовы ли вы отправиться в путешествие по необычной волшебной карте?

Дети: Готовы!

Воспитатель:

Что за чудо - чудеса,

В гости радуга пришла

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

А волшебные такие.

По дорожке кто пройдет,

Тот и пляшет и поет.

Веселится и играет,

Как здоровым стать узнает!

(Дети строятся в колонну, выполняют следующий комплекс упражнений)

- обычная ходьба;

- ходьба на носках;

- с высоким подниманием коленей;

- бег в колонне по одному;

- бег с захлестыванием голеней;

- обычная ходьба, с перестроением в шеренгу.)

Воспитатель:

Чтоб замочек нам открыть

Конверт нам надо получить.

Он такой же, как первая дорожка,

Поищи его немножко!

(дети ищут и находят конверт красного цвета, в нем фотография, на которой изображены дети, которые выполняют гимнастику, затем строятся в одну колонну, перестраиваются в 3 звена) .

Основная часть.

Воспитатель: Аэробика «Хорошо, что есть друзья»

1. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки вдоль туловища.

2. «К солнышку»

И. п. о. с. руки внизу

1-2 подняться на носочки, руки вверх (4 раза)

3-4 и. п.

3. «Улыбнулись»

И. п. о. с. руки на поясе

1-2 руки в стороны, (4-6 раз)

3-4 и. п.

4. «Пружинка»

И. п. о. с. ноги вместе, руки на поясе

1- поворот вправо, слегка присесть

2 и. п.

3 – поворот влево слегка присесть

4 и. п. (4-6 раз)

5. И. п. о. с. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки ноги врозь, ноги вместе с хлопками (8 раз)

6. И. п. о. с.

1- наклон вправо

2 и. п.

3- наклон влево

4 и. п.

7. И. п. о. с. тоже

1-2 поворот вправо

3-4 поворот влево

8. Спокойная ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Красная дорожка секрет здоровья открыла,

Чему она нас, дети, научила?

Дети: Нужно по утрам делать зарядку, чтобы быть бодрым и веселым целый день.

(Фотография вставляется в кармашек на красной дорожке радуги.)

Воспитатель: Чтоб второй секрет узнать,

Нужно схемы отыскать.

Схема не одна, а целых три,

Ты поди-ка отыщи!

(Дети находят конверт оранжевого цвета, в нем схемы основных движений. Воспитатель и дети рассматривают схемы.)

Воспитатель: Схемы, каких упражнений изображены на карточках?

Какое оборудование необходимо для выполнения этих упражнений?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Молодцы, вы ответили на все вопросы. А теперь расставим схемы по порядку, начиная с цифры 1.

1. Прыжок правым и левым боком, перепрыгивая канат.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, пронося ногу махом с правой и с левой стороны скамейки.

3. Перебрасывание мяча друг другу (из-за головы)

Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла

Чему она нас научила?

Дети: Нужно выполнять движения и различные упражнения.

(схемы вставляют в кармашек на оранжевой дорожке карты)

Воспитатель: Молодцы ребята, какие вы смелые!

Как ярко солнце осветило желтую дорожку!

Чтоб секрет ее узнать

Нужно друг за другом стать.

Загудел паровоз и вагончики повез:

Чу-чу-чу-чу-чу!

Я далеко укачу и на желтую дорожку

Всех ребяток привезу!

(Дети, встав друг за другом в колонну, продвигаются по залу к желтым лентам, лежащим на ковре. Мальчики держат девочек за талии, а девочки - за плечи.)

Внимание, внимание!

Ищем на желтой дорожке конверт с заданием!

(дети находят конверт желтого цвета, в нем части рисунка «паровозик», которые необходимо сложить и узнать название упражнения.)

Упражнение: «Паровозик».

(Дети строятся в две колонны, затем садятся на ковер, и в таком положении друг за другом продвигаются до ориентира. В этом упражнении расстояние до него можно уменьшать или увеличивать, учитывая физическую подготовленность детей.)

Воспитатель:

И вновь секрет здоровья

Радуга открыла,

Чему она нас, дети, научила?

Дети: Выполнять движения, чтобы укреплять мышцы.

(Части рисунка вставляют в кармашки на желтой дорожке.)

Воспитатель : Следующий секрет скрывает

Зеленая дорожка,

В нем фотография игры-массажа «Свинки»

Зеленая дорожка

На поле привела,

Две маленькие свинки

Гуляли там с утра!

Массаж спины: «Свинки»:

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Все постукивали!

Все похрюкивали!

Туки- туки- туки - тук!

Хрюки- хрюки- хрюки - хрюк! (повторить 3 раза)

(Дети перестраиваются в одну колонну «паровозиком» и имитируют печатание на машинке на спинах впереди стоящих. Потом поворачиваются в противоположную сторону и стучат кулачками, далее снова поворачиваются и гладят спины.)

Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла

Чему она нас научила?

Дети: Нужно выполнять массаж спины, чтобы спина отдохнула.

(фотографию вставляют в кармашек на зеленой дорожке карты.)

Вход на голубую дорожку откроет нам пословица: «Друзья познаются в игре и дороге ».

В дороге мы уже давно, и хорошо узнали друг друга, а в какую игру мы с вами поиграем - догадайтесь!

Лучик красный, лучик желтый!

Луч зеленый, голубой,

Полетели - покатились,

С неба радугой-дугой!

Дети: Подвижная игра: «Ловишки с ленточками».

Воспитатель: Мы сейчас считалкой выберем ловишку. Встанем в круг, и каждый прикрепит на пояс ленточки. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу: «Беги! », дети разбегаются по залу, а ловишка старается у кого-либо ленточку. Лишившись ленточки, игрок отходит в сторону. По сигналу: «Раз, два, три - в круг скорей беги! » дети снова образуют круг. Ловишка показывает собранные ими ленточки. Выбирается новый водящий.

Воспитатель: И вновь секрет здоровья

Радуга открыла,

Чему она нас дети научила?

Дети: Играть в интересные игры, быть веселым!

(в кармашек радуги дети вкладывают ленточку)

Ждет нас синяя дорожка,

Отдохнем на ней немножко

В круг встаем и дышать

Легко начнем!

Заключительная часть:

Упражнение на восстановление дыхания: «Послушай»

1. Глубоко мы все подышим, Стоя, ноги врозь, левая рука вдоль туловища,

сердце мы свое услышим. правая прижата к груди в области сердца.

Расслабится, закрыть глаза и выполнить

глубокий вдох-выдох

(послушать биение сердца)

2. Глубоко мы все вдохнем и

дыхание прервем, разотрем

мы ушки, ушки- непослушки.

3. Если медленно подышим, Стоя, опустить руки вниз.

то весь мир вокруг услышим. Затем медленно выдыхая, опустить руки

ладонями вниз.

Воспитатель: Секрет здоровья синяя дорожка открыла

Чему она нас научила?

Дети: Выполнять дыхательные упражнения.

Воспитатель: Ребята, здесь лежат разные фотографии, ваша задача, найти те, где дети выполняют дыхательные упражнения.

(Дети выполняют задания, вставляют нужную фотографию в кармашек на синей дорожке радуги.)

Дорожек много мы прошли

Секреты разные нашли

Следующий секрет

Скрывает фиолетовая дорожка

Вы его поищите немножко.

(дети находят конверт фиолетового цвета и разгадывают кроссворд, где скрыто слово «массаж».)

Садись в кружок,

Начинай массаж, дружок!

Массаж: «Устали наши ножки. »

Наши маленькие ножки Идут на месте.

Все шагали по дорожке.

Но устали наши ножки Сидя на стуле, удобно положить

Отдохнуть хотят немножко левую стопу на ногу.

Ногу на ногу кладем

И стопу свою берем.

Чтобы ножки нам размять Массировать подошву от

Мы их будем растирать. Пальцев к пятке.

Так, от пальчиков до пятки

Массируем ребятки.

Вот теперь, наоборот, Массировать подошву

Трем от пяточки вперед. От пятки к пальцам.

А сейчас на каждый пальчик Разминать каждый пальчик

Мы наденем свой кафтанчик.

Ножку левую размяли

И нисколько не устали.

Ножку правую берем

На коленочку кладем,

А теперь для этой ножке

Снова мы массаж начнем. Повторить все действия для правой стопы.

Воспитатель: Секрет фиолетовая дорожка нам открыла

Чему она нас научила?

Дети: Нужно выполнять массаж ступней, чтобы ноги отдохнули.

(дети вставляют кроссворд в кармашек)

Воспитатель: Ребята вы ничего не замечаете.

Дети: мы открыли все замочки, разгадали все секреты волшебной карты.

Воспитатель: Ребята, какие секреты здоровья вы сегодня узнали?

С кем вы поделились этими секретами?

Что в нашем путешествии показалось вам трудным, а что легким?

Ребята вы каждый день делаете зарядку, выполняете упражнения, которые укрепляют мышцы, играете в подвижные игры и делаете массаж, поэтому вы сильные, смелые, ловкие.

Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «Радугу дружбы». Вы чувствуете тепло ваших рук? Вам приятно? Смотрите, какая крепкая «Радуга дружбы» у нас получилась, а все, потому что в нашем сердце живут любовь и дружба. И чтобы вы не забыли об этом, я каждому из вас подарю маленькое солнышко, как символ любви, добра, красоты которое вы унесете с собой. На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо. А гостям мы скажем: «До свидания»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Наши младшие друзья»

Цель данного конспекта -Уточнить представления о классификации животных (звери, птицы, насекомые, земноводные). Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложноподчинённых предложений. Способств...

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»

Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...

Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп.

Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп....

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...