Конспект занятия для младшей и старшей групп
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, старшая группа) на тему
Конспекты занятий для детей младших и старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_yulya_1_-_kopiya.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по физической культуре
Теме: «Теремок»
Для детей второй младшей группы
Инструктор по физической культуре
Князева Ю.И.
2017-2018 уч.г.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать интерес к двигательной активности.
- укреплять и закаливать детский организм;
Развивающие:
- развивать основные функции стоп, укреплять мышечно – связочный аппарат стоп и голени, увеличивать подвижность в суставах;
- развивать мелкую моторику пальцев ног;
- закрепление цветов, счёта, ориентирование в пространстве;
Оздоровительные:
- совершенствовать у дошкольников физические и волевые качества, учить использовать полученные умения и навыки в свободной деятельности;
Оборудование:
- декорации на морскую тематику для оформления зала,
- массажные мячи - ежи по количеству детей;
- корригирующие дорожки для профилактики плоскостопия 7шт. ;
- гимнастическая лестница;
- фит - бол;
- батут;
- игрушка – осьминог;
- ведерко 1 шт.
- мелкие камушки 30 шт.
- носовые платки рыбки;
- палочки, гантели;
- набор фломастеров;
- кольца 8шт.
- мультфильм «Осьминожки»
- проектор
Предварительная работа:
- просмотр мультфильма «Осьминожки» - реж. Р. Страутмане
т/о «Экран», 1976 г.,
- чтение сказки Э. Успенского «Разноцветная семейка».
1 ч. Вводная:
Мотивация:
Дети, у меня сегодня хорошее настроение и поэтому я сегодня целый день сочиняю сказки. Рассказать вам?
Дети вмести с инструктором по физкультуре по кругу сидят на ковре.
Инструктор: Ребята, хотите, я вам расскажу одну историю про осьминожек, в которой вы можете стать главными героями:
Дети: Да!
Инструктор: Тогда слушайте. Жил – был один осьминог (на проекторе: там кадр из мультфильма, осьминог он приглашает детей)- со своей осьминожкой – указать на игрушку:
И было у них.
Осьминожков немножко - указать на детей;
Все они были.
Разного цвета:
Первый – зеленый,
Второй фиолетовый,
Третий – как зебра,
Весь полосатый,
Черные оба-
Четвертый и пятый,
Шестой – темно синий,
От носа до ножек,
Желтый – прежелтый, –
Седьмой осьминожек,
Восьмой спелая ягода, красный…
- на доске меняются слайды – мелькают цветные осьминожки;
Дети находят цвета в палитре на ковре;
Словом, не дети,
А тюбики с краской…
Но все для мамы
Они были прекрасны.
Рано утром на зарядку
- на проекторе слайд с папой осьминогом он говорит
Вывожу их по порядку.
Надо ножки разминать,
По дорожкам всем шагать.
Виды ходьбы:
Дети идут друг за другом по корригирующим дорожкам под музыку;
На носках, пятках, семенящим шагом, широким шагом, боком приставным,
на ладонях и стопе животом вверх – «краб»,
бег на носках, врассыпную, боковым галопом;
остановка – дыхательная гимнастика – «рыба фуга»,
2 часть: Основная:
Сказка продолжается в гости приходит………
Инструктор берет мячик «ёжик» - Морской ёжик – непоседа.
Чтоб на месте не лежать,
Просит ёжик осьминожек
С ним немножко поиграть.
- Ты, колючий, ну и что ж?
- Помассируй стопы, ёж.
- Мы тебя хотим погладить,
- мы с тобой хотим поладить.
(Перестроение в тройки, дети берут мячи):
Выполняются обще укрепляющие упражнения с упражнениями для профилактики плоскостопия.
1. И. п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, мяч под стопами ног.
1-8 -Дети катают мяч вперед – назад правой- левой стопой поочередно – 8 р. ср. т.
2.- 3. И. п. – то же.
1-8 – катать мяч вправо – влево двумя стопами вместе и поочередно; 8 р. ср. т.
4. 5. И. п. – то же.
1-8 – круговые движения двумя стопами ног вместе и поочередно каждой ногой, вращая мяч вправо – влево; 8 р. ср. т.
6. И. п. – лежа на спине, руки прижаты к полу, мяч зажат между ног.
1- 2- поднять мяч вверх и удержать его стопами;
3 -4 – и. п. 6р. ср. т.
7. И. п. – сидя ноги врозь, мяч лежит на полу, у носка правой ноги;
1 -8 – правой стопой перекатить мяч к другой стопе и наоборот -8 р. ср. – б. т.
Инструктор:
Поиграли мы с ежами,
Ну и дальше побежали.
Ведь чудес на свете много,
В мир игры ведет дорога…
Была у детишек плохая черта – смена слайдов -
Уж очень любила шалить детвора.
А мама, чтоб осьминожек занять,
В игру приглашает их снова играть.
Основные виды движений по принципу круговой тренировки:
На доске смена слайдов по выполнению заданий:
Станция 1. «Переберемся по водорослям»
Ходьба по пролетам гимнастической лестницы, лежащей на полу; 2-3мин
Смена упражнения
Станция 2. «Попрыгаем на медузе»
Прыжки на батуте на носках; 2-3 мин
Смена упражнения
Станция 3. «Качаемся на волнах»
Переползание через бревно 2-3 мин
Смена упражнения
Станция 4. «Поиграем с папой осьминогом»
Перепрыгивание через щупальца осьминога- игрушка – нестандартное оборудование; 2-3 мин
Смена упражнения
Станция 5. «Собери камешки на морском дне»
Сбор ногами камушек и пуговиц и складывание в шкатулку;- нестандартное оборудование
Станция 6. «Поймай рыбку»
Собирание и подбрасывание ногами «рыбок» -предметы или платочки, нестандартное оборудование;
Станция 7. «Рыбки»
Пригибание на животе «Рыбка»
Станция 8. «Удержись на волне»
Стойка на мет- боле, или на одной ноге;
Станция 9. «Покатаемся на дельфинах»
Прыжки на фит- боле на месте;
3 часть: Заключительная:
Смена слайда
Инструктор:
Солнце греет
Пуще печки,
Папа дремлет
На крылечке.
А детишки, – осьминожки
Что – то чертят на дорожке:
Звучит песня из мультфильма «Осьминожки»
- Палка,
Палка, огуречник,
Вот и вышел человечек,
А теперь
Добавим ножек –
Получился осьминожек!
Под песню дети выкладывают ногами – камешками, кольцами, карандашами и т. д. фигурки осьминожек;
Повтор песни рисунок ногой – фломастером- на бумаге осьминога;
Целый день осьминожки играли,
Ваши ножки, конечно, устали.
Вы немножко, отдохните
Релаксация морское дно на доске клип.
Наши игры дома повторите.
Конспект познавательно физкультурного НОД по теме: «Как стать «Неболейкой»
С использованием проблемно-речевых и ЗСТ технологий (В.Ф.Базарных)
Инструктор по физической культуре
Князева Ю.И.
2017-2018 уч.г.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать у детей познавательную потребность к ЗОЖ
Образовательные:
Акцентировать внимание на необходимости употреблять в пищу
Уточнить знания детей о высокой ценности соблюдения правил гигиены для здоровья человека.
Акцентировать внимание на необходимости употреблять в пищу овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням с помощью витаминов.
Развивающие:
Продолжать развивать познавательный интерес.
Формировать представление детей о здоровом образе жизни.
Материал: загадки о предметах гигиены, модели витаминчиков желтого, зеленого, и оранжевого цвета, картинки овощей и фруктов, магнитофонная запись «Звуки природы», «Веселые уроки».
Методические приемы:
Игровая ситуация.
Подвижные игры
Вопросы воспитателя к детям, ответы детей.
Чтение стихов и загадок.
Заключительная беседа.
Предварительная работа: разгадывание загадок, закрепление правил гигиены, чтение сказки «Приключение микроба».
Словарная работа: гигиена.
Ход занятия:
Инструктор: До свидания! А что? Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, доброе слово, желая друг другу здоровья. Вот и я говорю вам: «Здравствуйте, ребята! » Здоровье - это очень важно, ведь если человек часто болеет, он не может нормально заниматься, у него плохое настроение он мало успевает сделать. Больных людей жаль! Но во многом здоровье зависит от нас самих.
Вы хотите быть здоровыми.
Дети: Да
Инструктор. Тогда я приглашаю вас отправиться в удивительное королевство Неболеек. Ребята, как вы думаете, кто живет в этом королевстве?
Дети: Тот, кто никогда не болеет.
Инструктор. Что же сделать, что бы быть здоровыми? Тогда вперёд в путешествие, в это удивительное королевство! Дети под музыку «Вместе весело шагать» идут.
Остановка «Витаминная».
Инструктор: Ой, кто здесь? (дети предлагают свои ответы).
Витамин Оранжевый живет в морковке, сливочном масле, в помидорах, апельсинах, лимонах и малине.
Витамин Зелёный живет всё больше в смородине, яблоках, клюкве и даже в луке. Витамин Жёлтый живет в черном хлебе.
/Дети находят картинки с изображением фруктов и овощей и кладут их к соответствующим витаминчикам/.
Инструктор: Витаминов в продуктах не видно, но они там есть и нужны человеку. А больше всего их содержится в овощах и фруктах.
Человеку для здоровья,
Витамины все нужны,
Ешьте ягоды и фрукты,
Они в жизни так важны.
Инструктор: Ребята будем все принимать витамины? Ребята, нам пора отправляться дальше. Покидая остановку «Витаминная», не забудьте – чтобы стать неболейкой, нужно обязательно принимать витамины.
Остановка «Спортивная».
Инструктор: Утро в Стране Здоровья начинается с зарядки. «Рано утром не ленись - на зарядку становись! » И, правда, здорово придумано, ведь люди не зря говорят:
Кто с утра прогонит лень, —
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день!
Инструктор: Чтобы щечки у вас были румяные, а вы были весёлые, нужно обязательно делать зарядку. Даже звери по утрам делают зарядку.
Давайте и мы все вместе сделаем зарядку. Объявляю весёлую зарядку.
Мы веселые ребята,
Мы ребята дошколята,
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся. /Шаг на месте/.
Раз – два, два – раз! /Руки вверх/
Много силы есть у нас. /Руки в стороны/
Мы наклонимся сейчас /Наклон в перед/
Полюбуйтесь-ка на нас
Раз – два не зевай
С нами вместе приседай /Приседание/
Раз – прыжок!
Два – прыжок! /Прыжки на месте/
Прыгай весело дружок! / Прыжки вокруг себя/
Инструктор: Ребята, нам пора отправляться дальше. Покидая остановку Спортивную, не забудьте – чтобы стать неболейкой, нужно обязательно делать?
Дети: зарядку, заниматься спортом.
Вот на пути остановка «Чистюлек» (появляется грязнуля) .
Инструктор: Это кто такое грязное создание?
Да это же Грязнуля – он позорит город Чистюлек.
Посмотрите, здесь сундучок, давайте его откроем и посмотрим, что в нем. Открывает, в нем письмо, читает.
«Дорогие ребята вы сможете помочь Грязнуле превратиться в Чистюлю, если отгадаете загадки:
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы там
По утрам и вечерам (зубная щетка)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою —
Что это такое? (полотенце)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (расческа)
Инструктор достает все предметы из сундучка и передает грязнуле, читает правило: кто зубы не чистит, не моется с мылом, тот вырастет слабым, болезненным, хилым.
Инструктор: А мы расскажем грязнуле, что может с ним произойти, если никогда не мыться. Может быть, он поймет, что если не мыться – можно заболеть. Давайте вспомним сказку «Приключения микроба»
- Как микробы попадают в наш организм?
Дети: через грязные руки, овощи и фрукты
Инструктор: Конечно же, с грязных рук. Но ведь от микробов можно защититься, если соблюдать правила:
- Не есть и не пить на улице;
- Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета;
- Есть только мытые овощи и фрукты;
- Есть и пить только из чистой посуды;
- Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком.
А если не соблюдать эти правила, что может произойти?
Дети: заболит голова, поднимется температура…
Инструктор: А давайте покажем, как мы умываемся. /Под музыку дети показывают, как умываются… /
Инструктор: Молодцы, ребята, теперь, надеюсь и грязнуля, и все ребята будут соблюдать правила гигиены.
/Идут дальше/
Инструктор: Ребята, давайте сделаем остановку и посмотрим, кто здесь такой грустный сидит.
Дети: Незнайка.
Инструктор: Здравствуй, Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Синеглазка мне сказала, чтобы не болеть, нужно много гулять и дышать свежим воздухом. Я вышел на улицу, открыл рот и стал дышать, дышать. А теперь у меня горло болит. Наверное, воздух был не очень свежий.
Инструктор: Ты все перепутал, Незнайка! Ведь мы живем в Сибири, а воздух здесь очень холодный, поэтому на улице дышать надо правильно. Ребята, как нужно дышать в морозную погоду?
Дети: носом.
Инструктор: Правильно, ребята. Дышать нужно носом, посмотрите на картинку (показ иллюстрации, нос как печка согревает холодный воздух. А если мы дышим ртом, то воздух попадает внутрь холодным и можно заболеть.
Незнайка: Спасибо, ребята, я запомнил это правило: в мороз нужно дышать носом, а рот держать закрытым.
Инструктор: Выздоравливай, Незнайка, а нам пора в путь. /Идут дальше/
Инструктор Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать правила гигиены, а гигиена – это не только мытьё рук, а ещё многое другое. Как сберечь зрение и слух, сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть. Все это гигиена.
Инструктор: Ребята, нам пора отправляться дальше. /Идут дальше/
Инструктор: Вот мы и пришли в «Королевство Неболеек». А нас встречают жители этой страны и надеются, что вы запомнили все советы, как стать неболейкой.
Дети: да.
Инструктор: Напомните их.
Дети: Дети перечисляют все, что запомнили.
Инструктор: Примите к сведению все советы и будьте здоровы!
НОД по физической культуре
С использованием элементов системно-деятельного подхода
в старшей группе «Путешествие по «Радуге здоровья»
Инструктор по физической культуре
Князева Ю.И.
2017-2018 уч.г.
Задачи
Воспитательные:
- воспитывать положительные эмоции и дружелюбие;
- поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Развивающие:
- совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх;
- развивать чувство равновесия, координацию движения, улучшать ориентирование в пространстве.
Обучающие:
- учить согласовывать движение с музыкой;
Оздоровительные:
- учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;
- анализировать предложенные схемы, находить сходство и различие в выполнении упражнений.
Оборудование: гимнастические скамейки (2 шт, канат 5-6м (2 шт, магнитная доска, карта с изображением «Радуги здоровья», цветные конверты, ленточки (длина 50-60 см) по количеству детей, схемы с изображением основных видов движений, эмблемы - солнце (по количеству детей, мячи – 10 шт, музыкальное оформление.
Вводная часть:
Дети входят в зал, здороваются, становятся в шеренгу.
Инструктор: Ребята, что это лежит на ковре?
(на ковре лежит карта, свернутая в трубку и перевязанная ленточкой)
Как нам узнать, что там внутри?
Дети: Нужно развязать и посмотреть (вместе развязывают сверсток.)
Инструктор: (читает) : Карта «Радуга здоровья». Я никогда не видела карт с таким названием. Как вы думаете почему «Радуга здоровья»?
(Дети высказывают свои предположения.)
А зачем на каждой дорожке кармашки? Они нужны для того, чтобы вкладывать ответы на загадки, последовательность путешествия отмечена стрелочками.
Ребята, вы ловкие смелые, умелые, готовы ли вы отправиться в путешествие по необычной волшебной карте?
Дети: Готовы!
Воспитатель:
Что за чудо - чудеса,
В гости радуга пришла
Семь дорожек принесла.
Все дорожки не простые,
А волшебные такие.
По дорожке кто пройдет,
Тот и пляшет и поет.
Веселится и играет,
Как здоровым стать узнает!
(Дети строятся в колонну, выполняют следующий комплекс упражнений)
- обычная ходьба;
- ходьба на носках;
- с высоким подниманием коленей;
- бег в колонне по одному;
- бег с захлестыванием голеней;
- обычная ходьба, с перестроением в шеренгу.)
Воспитатель:
Чтоб замочек нам открыть
Конверт нам надо получить.
Он такой же, как первая дорожка,
Поищи его немножко!
(дети ищут и находят конверт красного цвета, в нем фотография, на которой изображены дети, которые выполняют гимнастику, затем строятся в одну колонну, перестраиваются в 3 звена) .
Основная часть.
Воспитатель: Аэробика «Хорошо, что есть друзья»
1. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки вдоль туловища.
2. «К солнышку»
И. п. о. с. руки внизу
1-2 подняться на носочки, руки вверх (4 раза)
3-4 и. п.
3. «Улыбнулись»
И. п. о. с. руки на поясе
1-2 руки в стороны, (4-6 раз)
3-4 и. п.
4. «Пружинка»
И. п. о. с. ноги вместе, руки на поясе
1- поворот вправо, слегка присесть
2 и. п.
3 – поворот влево слегка присесть
4 и. п. (4-6 раз)
5. И. п. о. с. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки ноги врозь, ноги вместе с хлопками (8 раз)
6. И. п. о. с.
1- наклон вправо
2 и. п.
3- наклон влево
4 и. п.
7. И. п. о. с. тоже
1-2 поворот вправо
3-4 поворот влево
8. Спокойная ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Красная дорожка секрет здоровья открыла,
Чему она нас, дети, научила?
Дети: Нужно по утрам делать зарядку, чтобы быть бодрым и веселым целый день.
(Фотография вставляется в кармашек на красной дорожке радуги.)
Воспитатель: Чтоб второй секрет узнать,
Нужно схемы отыскать.
Схема не одна, а целых три,
Ты поди-ка отыщи!
(Дети находят конверт оранжевого цвета, в нем схемы основных движений. Воспитатель и дети рассматривают схемы.)
Воспитатель: Схемы, каких упражнений изображены на карточках?
Какое оборудование необходимо для выполнения этих упражнений?
(Дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы, вы ответили на все вопросы. А теперь расставим схемы по порядку, начиная с цифры 1.
1. Прыжок правым и левым боком, перепрыгивая канат.
2. Ходьба по гимнастической скамейке, пронося ногу махом с правой и с левой стороны скамейки.
3. Перебрасывание мяча друг другу (из-за головы)
Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять движения и различные упражнения.
(схемы вставляют в кармашек на оранжевой дорожке карты)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие вы смелые!
Как ярко солнце осветило желтую дорожку!
Чтоб секрет ее узнать
Нужно друг за другом стать.
Загудел паровоз и вагончики повез:
Чу-чу-чу-чу-чу!
Я далеко укачу и на желтую дорожку
Всех ребяток привезу!
(Дети, встав друг за другом в колонну, продвигаются по залу к желтым лентам, лежащим на ковре. Мальчики держат девочек за талии, а девочки - за плечи.)
Внимание, внимание!
Ищем на желтой дорожке конверт с заданием!
(дети находят конверт желтого цвета, в нем части рисунка «паровозик», которые необходимо сложить и узнать название упражнения.)
Упражнение: «Паровозик».
(Дети строятся в две колонны, затем садятся на ковер, и в таком положении друг за другом продвигаются до ориентира. В этом упражнении расстояние до него можно уменьшать или увеличивать, учитывая физическую подготовленность детей.)
Воспитатель:
И вновь секрет здоровья
Радуга открыла,
Чему она нас, дети, научила?
Дети: Выполнять движения, чтобы укреплять мышцы.
(Части рисунка вставляют в кармашки на желтой дорожке.)
Воспитатель : Следующий секрет скрывает
Зеленая дорожка,
В нем фотография игры-массажа «Свинки»
Зеленая дорожка
На поле привела,
Две маленькие свинки
Гуляли там с утра!
Массаж спины: «Свинки»:
Как на пишущей машинке
Две хорошенькие свинки
Все постукивали!
Все похрюкивали!
Туки- туки- туки - тук!
Хрюки- хрюки- хрюки - хрюк! (повторить 3 раза)
(Дети перестраиваются в одну колонну «паровозиком» и имитируют печатание на машинке на спинах впереди стоящих. Потом поворачиваются в противоположную сторону и стучат кулачками, далее снова поворачиваются и гладят спины.)
Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять массаж спины, чтобы спина отдохнула.
(фотографию вставляют в кармашек на зеленой дорожке карты.)
Вход на голубую дорожку откроет нам пословица: «Друзья познаются в игре и дороге ».
В дороге мы уже давно, и хорошо узнали друг друга, а в какую игру мы с вами поиграем - догадайтесь!
Лучик красный, лучик желтый!
Луч зеленый, голубой,
Полетели - покатились,
С неба радугой-дугой!
Дети: Подвижная игра: «Ловишки с ленточками».
Воспитатель: Мы сейчас считалкой выберем ловишку. Встанем в круг, и каждый прикрепит на пояс ленточки. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу: «Беги! », дети разбегаются по залу, а ловишка старается у кого-либо ленточку. Лишившись ленточки, игрок отходит в сторону. По сигналу: «Раз, два, три - в круг скорей беги! » дети снова образуют круг. Ловишка показывает собранные ими ленточки. Выбирается новый водящий.
Воспитатель: И вновь секрет здоровья
Радуга открыла,
Чему она нас дети научила?
Дети: Играть в интересные игры, быть веселым!
(в кармашек радуги дети вкладывают ленточку)
Ждет нас синяя дорожка,
Отдохнем на ней немножко
В круг встаем и дышать
Легко начнем!
Заключительная часть:
Упражнение на восстановление дыхания: «Послушай»
1. Глубоко мы все подышим, Стоя, ноги врозь, левая рука вдоль туловища,
сердце мы свое услышим. правая прижата к груди в области сердца.
Расслабится, закрыть глаза и выполнить
глубокий вдох-выдох
(послушать биение сердца)
2. Глубоко мы все вдохнем и
дыхание прервем, разотрем
мы ушки, ушки- непослушки.
3. Если медленно подышим, Стоя, опустить руки вниз.
то весь мир вокруг услышим. Затем медленно выдыхая, опустить руки
ладонями вниз.
Воспитатель: Секрет здоровья синяя дорожка открыла
Чему она нас научила?
Дети: Выполнять дыхательные упражнения.
Воспитатель: Ребята, здесь лежат разные фотографии, ваша задача, найти те, где дети выполняют дыхательные упражнения.
(Дети выполняют задания, вставляют нужную фотографию в кармашек на синей дорожке радуги.)
Дорожек много мы прошли
Секреты разные нашли
Следующий секрет
Скрывает фиолетовая дорожка
Вы его поищите немножко.
(дети находят конверт фиолетового цвета и разгадывают кроссворд, где скрыто слово «массаж».)
Садись в кружок,
Начинай массаж, дружок!
Массаж: «Устали наши ножки. »
Наши маленькие ножки Идут на месте.
Все шагали по дорожке.
Но устали наши ножки Сидя на стуле, удобно положить
Отдохнуть хотят немножко левую стопу на ногу.
Ногу на ногу кладем
И стопу свою берем.
Чтобы ножки нам размять Массировать подошву от
Мы их будем растирать. Пальцев к пятке.
Так, от пальчиков до пятки
Массируем ребятки.
Вот теперь, наоборот, Массировать подошву
Трем от пяточки вперед. От пятки к пальцам.
А сейчас на каждый пальчик Разминать каждый пальчик
Мы наденем свой кафтанчик.
Ножку левую размяли
И нисколько не устали.
Ножку правую берем
На коленочку кладем,
А теперь для этой ножке
Снова мы массаж начнем. Повторить все действия для правой стопы.
Воспитатель: Секрет фиолетовая дорожка нам открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять массаж ступней, чтобы ноги отдохнули.
(дети вставляют кроссворд в кармашек)
Воспитатель: Ребята вы ничего не замечаете.
Дети: мы открыли все замочки, разгадали все секреты волшебной карты.
Воспитатель: Ребята, какие секреты здоровья вы сегодня узнали?
С кем вы поделились этими секретами?
Что в нашем путешествии показалось вам трудным, а что легким?
Ребята вы каждый день делаете зарядку, выполняете упражнения, которые укрепляют мышцы, играете в подвижные игры и делаете массаж, поэтому вы сильные, смелые, ловкие.
Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «Радугу дружбы». Вы чувствуете тепло ваших рук? Вам приятно? Смотрите, какая крепкая «Радуга дружбы» у нас получилась, а все, потому что в нашем сердце живут любовь и дружба. И чтобы вы не забыли об этом, я каждому из вас подарю маленькое солнышко, как символ любви, добра, красоты которое вы унесете с собой. На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо. А гостям мы скажем: «До свидания»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Наши младшие друзья»
Цель данного конспекта -Уточнить представления о классификации животных (звери, птицы, насекомые, земноводные). Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложноподчинённых предложений. Способств...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...
Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп.
Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята" план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Викторина "Веселые ребята"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...