Подвижные игры в старшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему
Игра в жизни дошкольного возроста очень важна, поэтому я вам предлагаю подвижные игры в детском саду на прогулке.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сентябрь | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Перелет птиц». Цель: 1. Продолжать формировать умения детей играть в игру. 2. Вызвать интерес к игре. 3.Развивать быстроту реакции на сигнал. 4. Совершенствовать навыки лазанья по гимнастической лестнице. 5. Развивать умение самостоятельно организовывать игру. | «Шел король по лесу» Цель: 1.Познакомить детей с новой игрой. 2. Вызвать интерес к новой игре. | «Совушка» Цель: 1.Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами и содержанием. 2. Закрепить навыки лазания по гимнастической скамейке. 3. Развивать быстроту реакции на сигнал. 4. Развивать внимательность, быстроту, ловкость. 5. Развивать умение четкого выполнения правил. | «Замри» Цель: 1.Познакомить детей с новой игрой. 2. Вызвать желание играть в новую игру. | |
2 неделя | «Шел король по лесу» Цель: 1. Способствовать сближению детей. 2. Формировать умения детей согласовывать движения друг с другом. 3. Формировать умения детей согласовывать движения с ритмом текста. | «Горелки» Цель: 1 Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней. 2 Добиваться четкого, громкого произношения слов игры. | «Замри» Цель: 1. Развивать двигательную активность, физические качества. 2 Развивать умение четкого выполнения правил. 3 Развивать умение самостоятельно организовывать игру. | «Принеси предмет» Цель: 1.Познакомить детей с эстафетой. Вызвать интерес к ней. 2. Развивать быстроту реакции на сигнал. Воспитывать дух соревнований. |
3 неделя | «Горелки» Цель: 1 Развивать быстроту реакции на сигнал. 2 Закреплять знания и выполнения правил игры. 3 Развивать потребность самостоятельной организации игры | «Палочка – выручалочка» Цель: 1Познакомить детей с новой игрой. Формировать умения детей выбирать водящего при помощи считалок. Закрепить счет в пределах 10-20. 2 Добиваться четкого проговаривания фраз. | «Принеси предмет» Цель: 1Закреплять умение правильно выполнять спортивные упражнения с различным. 2 Формировать умения детей самостоятельно, организовывать соревнования. 3 Развивать способность – справедливо оценивать свое поведение и поведение сверстников. | «Продаем горшки» Цель: 1Познакомить детей с новой игрой. 2 Добиваться четкого выполнения правил. |
4 неделя | «Палочка- выручалочка» Цель: 1Формировать умения детей самостоятельно, организовывать игру. 2 Развивать физические качества, внимательность, хитрость. 3Закрепить знания и выполнения правил игры. | «Волк и ягнята» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней. 2 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Продаем горшки» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней. 2 Развивать быстроту реакции на сигнал. 3 Развивать потребность самостоятельной организации игры. | «Пастух и козы» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней. 2 Добиваться четкого выполнения правил. |
Октябрь | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Волк и ягнята» Цель: 1 Развивать двигательную активность, физические качества. 2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно. 3 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Пузырь» Цель: 1Познакомить с игрой, ее правилами. 2 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Пастух и козы» Цель: 1 Развивать двигательную активность, физические качества. 2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно. 3 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Кто быстрее» Цель: 1Продолжать знакомить детей с игрой, ее правилами. Вызвать интерес к ней. 2 Добиваться четкого выполнения правил.
| |
2 неделя | «Пузырь» Цель: 1Развивать умение детей взаимодействовать друг с другом, доверять друг другу. 2 Развивать двигательную активность, физические качества. 3Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Заря» Цель: 1Познакомить детей с содержанием и правилами игры. Вызвать желание играть. 2 Формировать умения детей дружелюбному выбору водящего. | «Кто быстрее» Цель: 1 Развивать двигательную активность, физические качества. 2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно. 3 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «День и ночь» Цель: 1Познакомить c содержанием игры и ее правилами. Вызвать интерес к игре. 2 Развивать внимательность, физические качества. |
З неделя | «Заря» Цель: 1 Развивать физические качества – ловкость, выносливость. 2 Развивать потребность самостоятельно организовывать игру. 3 Закрепить знание и четкое произношение слов. | «Снайперы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать интерес к игре. 2 Развивать у детей глазомер. | «День и ночь» Цель: 1Формировать умения детей делится на 2 команды. Развивать быстроту реакции на сигнал. 2 Развивать внимательность, ловкость. 3 Закрепить бег врассыпную не наталкиваясь. Закрепить знание и выполнение правил игры. | «Мороз» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2 Развивать физические качества – ловкость, выносливость. |
4 неделя | «Снайперы» Цель: 1Добиваться активного движения кисти руки при броске. 2Правильно выполнять бросок. 3Развивать самостоятельность в организации игры. | «Молчанка» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2 Выучить с детьми певалку, добиваться четкого произношения слов. | «Мороз» Цель: 1.Выучить с детьми считалку. 2.Добиваться четкого произношения. 3.Совершенствовать бег врассыпную. | «Через ручейки» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2 Способствовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости). |
Ноябрь | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Молчанка» Цель: 1Закрепить правила игры, их знание и выполнения. 2Формировать умения детей самостоятельно организовывать игру. 3.Развивать потребность самостоятельно организовывать игру. | «Северный и Южный ветер» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2 Развивать умение выбирать водящих. Развивать быстроту реакции и внимательность. | «Через ручейки» Цель: 1Развивать у детей дух соревнований, товарищества. Формировать умения детей справедливо оценивать в игре результаты свои и товарищей. 2Развивать потребность самостоятельно организовывать игру. 3 Вызвать желание детей играть самостоятельно. | «Цветные автомобили» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2 Способствовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости). | |
2 неделя | «Северный и Южный ветер» Цель: 1Развивать двигательную активность, ловкость, находчивость. 2Совершенствовать знания и выполнение правил игры. 3.Воспитывать честность, дружелюбные отношения. | «Кто у нас хороший» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Цветные автомобили» Цель: 1 приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 2 приучать детей начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. 3 Закреплять знание цветов светофора (красный, желтый, зеленый)
| «Зайцы в огороде» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2 Развивать быстроту реакции на сигнал. |
3 неделя | «Кто у нас хороший» Цель: 1Совершенствовать знания и выполнение правил игры. 2Воспитывать честность, дружелюбные отношения. 3.Развивать потребность самостоятельно организовывать игру. | «Фанты» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Зайцы в огороде» Цель: 1 Развивать навыки подлезания под шнур и лазания по гимнастической стенке. 2Совершенствовать знания правил игры и их выполнение. Формировать умения детей самостоятельно организовывать игру. 3 Вызвать желание детей играть самостоятельно.
| «Не попадись» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2 Формировать умения детей играть справедливо и честно. Развивать внимательность. |
4 неделя | «Фанты» Цель: 1.Развивать четкое произношение слов игры, вопросов и ответов. 2.Развивать быстроту ответа, внимательность. 3.Добиваться четкого выполнения правил игры. | «Волк и зайцы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Развивать умение выбирать водящих | «Не попадись» Цель: 1Закрепить технику прыжков через черту. 2Формировать умения детей действовать по сигналу. 3Развивать быстроту реакции. Развивать умение самостоятельно организовывать игру. | «Гуси – лебеди» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Развивать умение выбирать водящих |
Декабрь | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Волк и зайцы» Цель: 1 Развивать двигательную активность, физические качества. 2 Развивать интерес к подвижным играм, желание организовывать их самостоятельно. 3 Развивать быстроту реакции на сигнал.
| «Ты мой друг и я твой друг» Цель: 1.Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2. развивать у детей положительное принятие друг друга. | «Гуси – лебеди» Цель: 1.Развивать четкое произношение слов игры, вопросов и ответов. 2.Развивать быстроту ответа, внимательность. 3.Добиваться четкого выполнения правил игры. | «Прокати снежный ком» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Вызвать желание играть самостоятельно. | |
2 неделя | «Ты мой друг и я твой друг» Цель: 1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Птицы, звери, рыба» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Прокати снежный ком» Цель: 1.Развивать у детей ловкость и быстроту. 2.Совершенствовать детей в беге. 3 развивать быстроту, выносливость. | «Через снежки по кругу» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Воспитывать честность, дружелюбные отношения |
3 неделя | «Птицы, звери, рыба» Цель: 1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Ловкая пара». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 развивать быстроту, выносливость. | «Через снежки по кругу» Цель: 1Развивать у детей ловкость и быстроту. 2.Совершенствовать детей в прыжках. 3 развивать быстроту, выносливость. | «Салки со снежками» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Ловкая пара». Цель: 1.Формировать умения детей бросать мяч друг другу; не роняя его. 2 Развивать у детей ловкость. 3. Вызвать желание играть самостоятельно. | «Физкульт-ура!» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Салки со снежками» Цель: 1Развивать у детей ловкость. 2Развивать выносливость. 3Вызвать желание играть самостоятельно. | «Гонки снежных комов» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
Январь | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Физкульт-ура!» Цель: 1.развивать у детей физические способности: ловкость. 2развивать у детей физические способности: внимание. 3Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Один - двое» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Развивать у детей ловкость. | «Гонки снежных комов» Цель: 1Упражнять детей в беге. 2 Формировать умения детей выполнять задания самостоятельно. 3 Вызвать желание играть самостоятельно. | «Кто быстрее» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. Вызвать желание играть. 2 Развивать способность – справедливо оценивать свое поведение и поведение сверстников | |
2 неделя | «Один - двое» Цель: 1 Развивать умения детей бегать друг за другом. 2 Развивать умения детей бегать парами. 3Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Посадим рассаду и соберём урожай» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Кто быстрее» Цель: 1Развивать быстроту реакции на сигнал. Воспитывать дух соревнований. 2Закреплять умение правильно выполнять спортивные упражнения с различным. 3 Формировать умения детей самостоятельно, организовывать соревнования. | «Салки в кругу». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
3 неделя | «Посадим рассаду и соберём урожай» Цель: 1 Развивать у детей быстроту реакции на сигнал. 2Учить передавать эстафету. 3Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Кто дольше не уронит» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Салки в кругу». Цель: 1Развивать у детей быстроту реакции на сигнал. 2Упражнять детей в беге. 3Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Иголка, нитка, узелок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Кто дольше не уронит» Цель: 1Развивать ловкость. 2Вызвать желание играть самостоятельно. 3 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе | «Кролики» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Иголка, нитка, узелок» Цель: 1. Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Раю - раю» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
Февраль | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Кролики» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Жмурки» Цель: 1Познакомить детей с содержание игры, ее правилами. 2Вызвать интерес к игре. | «Раю - раю» Цель: 1 добиваться от детей чёткого выполнения правил. 2Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 3 вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Через болото». Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть | |
2 неделя | «Жмурки» Цель: 1Совершенствовать бег врассыпную. 2Развивать физические качества, внимательность. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Колдун» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Через болото». Цель: 1 Развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту. 2 Формировать умения детей играть добросовестно и честно. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Догони голубя» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
3 неделя | «Колдун» Цель: 1развивать у детей навыки бега врассыпную. 2формировать умения детей правильно выполнять правила игры. 3 Формировать умения детей играть добросовестно и честно. | «Не забегай в круг» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Догони голубя» Цель: 1.Формировать умения детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 2.Развивать умение действовать по сигналу, 3 Развивать ловкость. Воспитывать выдержку. | «Лягушки» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Не забегай в круг» Цель: 1Формировать умения детей бегать, увёртываясь. 2. Закрепить умение бегать боковым галопом с за хлёстом голени. 3.Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость. | «Огуречик, Огуречик…» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Лягушки» Цель: 1Формировать умения детей прыгать, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, правильно выполнять команду. 2 Развивать внимание, умение действовать по сигналу. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Котята и щенята» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
Март | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Огуречик, Огуречик…» Цель: 1закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. 2 Развивать ловкость, быстроту движений. 3Развивать умение бегать не наталкиваясь. | «Скользкая цель» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Котята и щенята» Цель: 1Формировать умения детей влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек и спускаться с неё. 2Развивать мышцы плечевого пояса, быстроту движений, умение действовать по сигналу. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Шарики и столбики» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | |
2 неделя | «Скользкая цель» Цель: 1Формировать умения детей бросать мешочки в горизонтальную цель снизу с расстояния 2-2,5м, принимая правильное исходное положение. 2Развивать глазомер, силу, точность броска. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Защита крепости» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Шарики и столбики» Цель: 1Формировать умения детей катать шарики руками, выполняя задания, прокатить в Воротики, через тоннель, как можно дальше. 2Развивать глазомер, мелкую моторику рук. 3Закрепить знания и выполнение правил игры. | «Стрелок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
3 неделя | «Защита крепости» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Скажи! Сделай!» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Стрелок» Цель: 1Формировать умения детей бросать мяч. 2 Развивать глазомер. 3. Развивать ловкость. Развивать бег в рассыпную. | «Садовник и цветы» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Скажи! Сделай!» Цель: 1показать детям разницу между словом и делом (угрозой и дракой). 2Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 3 Добиваться четкого выполнения правил игры. | «Пирог» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Садовник и цветы» Цель: 1Развивать быстроту реакции. 2Развивать смекалку, сообразительность. 3Развивать самостоятельность, находчивость, внимательность. | «Горшки» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
Апрель | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Пирог» Цель: 1 развивать двигательную активность. 2. Развивать память, речь. 3Воспитывать уважения к русским народным игра.
| «Курилка» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Горшки» Цель: 1развивать двигательную активность. 2 Развивать речь. 3 Развивать быстроту реакции на сигнал. | «Зайка по семечкам» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | |
2 неделя | «Курилка» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Мельница» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Зайка по семечкам» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Огородник» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
3 неделя | «Мельница» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Коршун» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Огородник» Цель: 1Развивать быстроту реакции. 2Развивать смекалку, сообразительность. 3Развивать самостоятельность, находчивость, внимательность. | «Мяч вдогонку» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Коршун» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Узелок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Мяч вдогонку» Цель: 1 Развивать внимание, ловкость, зрительно – двигательную координацию, осязание. 2 Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Челнок» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
Май | 1 прогулка | 2 прогулка | ||
1 неделя | Понедельник – Среда - Пятница | Вторник - Четверг | Вторник – Четверг-Пятница | Понедельник – Среда |
«Узелок» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Мак – макавистый» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Челнок» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Хмелинька» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | |
2 неделя | «Мак – макавистый» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Ворон» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Хмелинька» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Ходит царь» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
3 неделя | «Ворон» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Невод» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Ходит царь» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Я на камушке сижу» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
4 неделя | «Невод» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Змея» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. | «Я на камушке сижу» Цель: 1Развивать интерес к игре, желание организовывать ее самостоятельно. 2. Добиваться четкого выполнения правил игры. 3. вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | «Золотые ворота» Цель: 1Познакомить детей с игрой, ее содержанием и правилами. 2Вызвать желание играть. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Народные детские подвижные игры» в старшей группе
В играх испокон веков дети проявляли и закрепляли ту деятельность, которая сопровождала их в кругу семьи. Именно через игру дети знакомились с ос...
Подвижные игры для старшей группы.
подвижные игры....
подвижные игры в старшей группе
комплекс подвижных игр...
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Название игры: «Мы веселые ребята» Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...
Подвижные игры для старшей группы
Подвижные игры для старшей группы...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СТАРШЕЕ ГРУППЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СТАРШЕЕ ГРУППЕ...
Подвижные игры в старшей группе
Подвижные игры, один из путей, ведущих ребенка по знанию мира, источник радостных имоций, обладающий великой воспитательной силой....