Спортивный досуг Мы со спортом дружим
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности;

Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью;

Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_dosug_my_so_sportom_druzhim.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурно — оздоровительного досуга.

«Мы со спортом дружим»

Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности;

Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью;

Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Ход досуга.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас на нашем спортивном досуге. Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься физкультурой полезно, а заниматься весело — полезно вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а минута, посвящённая весёлому спорту — на два. Не верите? Убедитесь сами, итак, в добрый путь!

Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

Давно мы вас ждём- поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

Помериться силой, побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей

Весёлые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей.

Дети делятся на две команды. За правильное и быстрое выполнение заданий команда получает звёздочку, выигрывает та команда, у которой большее число звёздочек.

Воспитатель: 1. Соревнование «Носильщики».

(дети получат по одному большому мячу, зажимают между ног. Игроки должны перенести мячи до определённого ориентира). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием )

Воспитатель: 2. Соревнование «Красный, зелёный».

( воспитатель поднимает зелёный круг — дети должны добежать до финиша и обратно, если красный, им нужно остановиться и дожидаться сигнала светофора. Подведение итогов)

Воспитатель: 3.Соревнованте «Художники».

( ведущий предлагает нарисовать на мольберте обеим командам с закрытыми глазами какой либо предмет углём. По сигналу ведущего первые художники начинают рисовать и передают уголь следующему участнику. Дети могут рисовать самолёт, пароход, паровоз. Подведение итогов)

Воспитатель: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.

Ну а чтобы не скучали. Вам загадки знать пора.

  1. Три разноцветных круга мигают друг за другом.

 Светятся, моргают — людям помогают (светофор)

  1. Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик (регулировщик)

  1. 3. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли и летят автомобили (пешеходный пероеход)

Продолжаем дальше.

Воспитатель: 4. Соревнование «Без рук».

( игроки встают парами, лицом друг к другу. Руки кладут друг другу на плечи, мяч — на руки. Игроки должны перенести мяч до ориентира и вернуться назад. Передать мяч другой паре. Побеждает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо работаете в связке с

товарищами. А теперь предствим почти невозможное — вы обиделись друг на друга и повернулись спинами. Интересно, сможете ли вы так пройти дистанцию? Посмотрим!

5. Соревнование «Тяни — толкай».

( Игроки встают парами спиной друг к другу, цепляют руки «замком». Так они должны добежать до ориентира и обратно, передать эстафете следующей паре.)

Воспитатель: Да, и так вы смогли пройти достойно эстафету, молодцы. Следующее задание для самых выносливых ребят.

6. Соревнование «Репка».

( дети в команде — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка. На противоположной стороне зала стоят два стула, на каждом

сидит «репка». Игру начинают деды. По сигналу они бегут к репкам, оббегают их и возвращаются к командам, за них цепляются бабки, продолжают эстафету вдвоём, дальше присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышек цепляются репки. Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянула» репку.

Воспитатель: Ну вот, все испытания пройдены, осталось подвести итоги.

(подсчитывают все вместе количество звёздочек, выигрывает та команда, у которой больше звёздочек.)

Всем спасибо за внимание.

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования,

Обеспечивающий успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет кратка наша речь —

Говорим мы «до свиданья»

До счастливых новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - спортивное развлечение "Все со спортом дружим мы, нам болезни не страшны!"

Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы....

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим»...

Спортивные соревнования "Мы со спортом дружим".

«Спортивные соревнования: Мы со спортом дружим» Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей. Задачи: - обогащать представление детей о том, как поддерживать иукреплять свое з...

сценарий спортивного праздника "Мы со спортом дружим"

Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом дружим»ЦЕЛИ:- пропаганда здорового образа жизни.-Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.-Воспитание чувства коллективизма, тов...

Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"

Развлечение, посвященное первому дню зимы,  зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....

Конспект спортивного досуга " Мы со спортом дружим!" в средней группе

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.Задачи:1. Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать представле...