Спортивный досуг Мы со спортом дружим
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности;
Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью;
Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_my_so_sportom_druzhim.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурно — оздоровительного досуга.
«Мы со спортом дружим»
Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности;
Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью;
Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Ход досуга.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас на нашем спортивном досуге. Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься физкультурой полезно, а заниматься весело — полезно вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а минута, посвящённая весёлому спорту — на два. Не верите? Убедитесь сами, итак, в добрый путь!
Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём- поджидаем,
Праздник без вас не начинаем
Помериться силой, побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей
Весёлые старты вас ждут на площадке,
Спешите сюда поскорей.
Дети делятся на две команды. За правильное и быстрое выполнение заданий команда получает звёздочку, выигрывает та команда, у которой большее число звёздочек.
Воспитатель: 1. Соревнование «Носильщики».
(дети получат по одному большому мячу, зажимают между ног. Игроки должны перенести мячи до определённого ориентира). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием )
Воспитатель: 2. Соревнование «Красный, зелёный».
( воспитатель поднимает зелёный круг — дети должны добежать до финиша и обратно, если красный, им нужно остановиться и дожидаться сигнала светофора. Подведение итогов)
Воспитатель: 3.Соревнованте «Художники».
( ведущий предлагает нарисовать на мольберте обеим командам с закрытыми глазами какой либо предмет углём. По сигналу ведущего первые художники начинают рисовать и передают уголь следующему участнику. Дети могут рисовать самолёт, пароход, паровоз. Подведение итогов)
Воспитатель: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.
Ну а чтобы не скучали. Вам загадки знать пора.
- Три разноцветных круга мигают друг за другом.
Светятся, моргают — людям помогают (светофор)
- Посмотри, силач какой: на ходу одной рукой
Останавливать привык пятитонный грузовик (регулировщик)
- 3. Что за зебра без копыт: не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли и летят автомобили (пешеходный пероеход)
Продолжаем дальше.
Воспитатель: 4. Соревнование «Без рук».
( игроки встают парами, лицом друг к другу. Руки кладут друг другу на плечи, мяч — на руки. Игроки должны перенести мяч до ориентира и вернуться назад. Передать мяч другой паре. Побеждает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо работаете в связке с
товарищами. А теперь предствим почти невозможное — вы обиделись друг на друга и повернулись спинами. Интересно, сможете ли вы так пройти дистанцию? Посмотрим!
5. Соревнование «Тяни — толкай».
( Игроки встают парами спиной друг к другу, цепляют руки «замком». Так они должны добежать до ориентира и обратно, передать эстафете следующей паре.)
Воспитатель: Да, и так вы смогли пройти достойно эстафету, молодцы. Следующее задание для самых выносливых ребят.
6. Соревнование «Репка».
( дети в команде — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка. На противоположной стороне зала стоят два стула, на каждом
сидит «репка». Игру начинают деды. По сигналу они бегут к репкам, оббегают их и возвращаются к командам, за них цепляются бабки, продолжают эстафету вдвоём, дальше присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышек цепляются репки. Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянула» репку.
Воспитатель: Ну вот, все испытания пройдены, осталось подвести итоги.
(подсчитывают все вместе количество звёздочек, выигрывает та команда, у которой больше звёздочек.)
Всем спасибо за внимание.
За задор, за звонкий смех
За огонь соревнования,
Обеспечивающий успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь —
Говорим мы «до свиданья»
До счастливых новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - спортивное развлечение "Все со спортом дружим мы, нам болезни не страшны!"
Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы....
ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы
ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим»...
Спортивные соревнования "Мы со спортом дружим".
«Спортивные соревнования: Мы со спортом дружим» Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей. Задачи: - обогащать представление детей о том, как поддерживать иукреплять свое з...
сценарий спортивного праздника "Мы со спортом дружим"
Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом дружим»ЦЕЛИ:- пропаганда здорового образа жизни.-Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.-Воспитание чувства коллективизма, тов...
Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"
Развлечение, посвященное первому дню зимы, зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....
Физкультурный досуг "Мы со спортом дружим"
quot;Мы со спором дружим"...
Конспект спортивного досуга " Мы со спортом дружим!" в средней группе
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.Задачи:1. Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать представле...