Физкультурное развлечение в старшей гр "Зов джунглей"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть бегемот, есть обезьяна,
Других зверей немало тут,
Ребята, джунгли нас зовут!
Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.
Наш праздник начинается, команды представляются!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные:
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».
Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!
Дети: Зовут!
Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!
Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.
1-й конкурс: «Обезьяны».
Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.
Чья команда выполнит быстрее.
Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.
Звучит фонограмма с голосами птиц.
Ведущий:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота,
С кочки прыг, на кочку скок,
Догони меня дружок!
Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.
2-й конкурс: «Болото».
Прыгать из обруча в обруч, бегом вернуться назад и передать эстафету.
Ведущий:
По реке плывет бревно,
Ох и страшное оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит… .(крокодил) .
Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!
3-й конкурс: «Крокодилы».
Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.
Ведущий:
Что за шерсть, какая грива?
Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев
Царь зверей – лохматый …. (лев) .
4-й конкурс: «Львиные бега».
На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.
Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.
Игра для болельщиков: «Хлопай-топай».
Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.
Ведущий:
Я паутину мастер плесть,
Ловушек всех моих не счесть
Хоть я и ростом не велик
Поберегись и тигр и бык!
А тот, кто в сети попадется,
Домой уж больше не вернется (паук) .
5-й конкурс: «Паутина».
Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.
Ведущий:
Ох трудна у нас работа.
На зверей пошла охота.
Как бы нам не опоздать,
От охотников удрать!
Дичь конечно убегает,
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Ловкий будет впереди!
Ведущий:
В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.
6- й конкурс: «Змейки».
Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.
Ведущий:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… .(черепаха) .
7-й конкурс: «Черепашьи бега».
Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.
Ведущий:
Под пальмою удав лежит,
И кокосы сторожит,
Сторожа не разбудите,
И кокосы соберите,
Да в корзину попадите!
9-й конкурс: «. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)
Конкурс для болельщиков: «Отгадай-ка!»
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)
2. Кого считают царем зверей (Лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)
4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)
5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)
8. Кого в шутку называют косой (заяц) .
Ведущий:
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.
(Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .
Ведущий:
Танец
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются грамотами и призами.
Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_razvlechenie_v_starshey_gr_zov_dzhungley.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение «Зов джунглей»
Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть бегемот, есть обезьяна,
Других зверей немало тут,
Ребята, джунгли нас зовут!
Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.
Наш праздник начинается, команды представляются!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные:
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».
Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!
Дети: Зовут!
Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!
Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.
1-й конкурс: «Обезьяны».
Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.
Чья команда выполнит быстрее.
Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.
Звучит фонограмма с голосами птиц.
Ведущий:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота,
С кочки прыг, на кочку скок,
Догони меня дружок!
Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.
2-й конкурс: «Болото».
Прыгать из обруча в обруч, бегом вернуться назад и передать эстафету.
Ведущий:
По реке плывет бревно,
Ох и страшное оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит… .(крокодил) .
Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!
3-й конкурс: «Крокодилы».
Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.
Ведущий:
Что за шерсть, какая грива?
Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев
Царь зверей – лохматый …. (лев) .
4-й конкурс: «Львиные бега».
На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.
Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.
Игра для болельщиков: «Хлопай-топай».
Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.
Ведущий:
Я паутину мастер плесть,
Ловушек всех моих не счесть
Хоть я и ростом не велик
Поберегись и тигр и бык!
А тот, кто в сети попадется,
Домой уж больше не вернется (паук) .
5-й конкурс: «Паутина».
Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.
Ведущий:
Ох трудна у нас работа.
На зверей пошла охота.
Как бы нам не опоздать,
От охотников удрать!
Дичь конечно убегает,
Ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Ловкий будет впереди!
Ведущий:
В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.
6- й конкурс: «Змейки».
Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.
Ведущий:
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет… .(черепаха) .
7-й конкурс: «Черепашьи бега».
Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.
Ведущий:
Под пальмою удав лежит,
И кокосы сторожит,
Сторожа не разбудите,
И кокосы соберите,
Да в корзину попадите!
9-й конкурс: «. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)
Конкурс для болельщиков: «Отгадай-ка!»
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)
2. Кого считают царем зверей (Лев)
3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)
4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)
5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)
6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)
7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)
8. Кого в шутку называют косой (заяц) .
Ведущий:
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.
(Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .
Ведущий:
Танец
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются грамотами и призами.
Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение средняя группа "Зов джунглей".
Конспект занятия....
Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "
Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие....
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе с участием родителей "Малые Олимпийские игры"
Материал предназначен для работников дошкольного образования.Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников на тему: "Всем без исключения знать правила движения"
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников. Проводится на открытой площадке....
Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"
Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"...
Сценарий развлечения для старших групп "Джунгли зовут"
Сценарий для старших групп, посвященный Африке: загадки,эстафеты, игры....
Развлечение в старшей группе «Джунгли зовут!»
Развлечение в старшей группе Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут!". Данное развлечение можно провести как в зале так и на улице. Группу детей следует поделить на две команды: "Х...