Физкультурное развлечение в старшей гр "Зов джунглей"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.

Ведущий:

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей

Что у нас тут приключилось

Вы узнаете сейчас

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть бегемот, есть обезьяна,

Других зверей немало тут,

Ребята, джунгли нас зовут!

Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.

Наш праздник начинается, команды представляются!

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет

Не уйти нам от побед!

Травоядные:

Мы команда травоядных

Все красивы и стройны

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».

Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!

Дети: Зовут!

Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!

Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.

1-й конкурс«Обезьяны».

Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.

Чья команда выполнит быстрее.

Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.

Звучит фонограмма с голосами птиц.

Ведущий:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота,

С кочки прыг, на кочку скок,

Догони меня дружок!

Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.

2-й конкурс«Болото».

Прыгать из обруча в обруч,  бегом вернуться назад и передать эстафету.

Ведущий:

По реке плывет бревно,

Ох и страшное оно!

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит… .(крокодил) .

Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!

3-й конкурс«Крокодилы».

Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.

Ведущий:

Что за шерсть, какая грива?

Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев

Царь зверей – лохматый …. (лев) .

4-й конкурс«Львиные бега».

На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.

Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.

Игра для болельщиков«Хлопай-топай».

Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.

Ведущий:

Я паутину мастер плесть,

Ловушек всех моих не счесть

Хоть я и ростом не велик

Поберегись и тигр и бык!

А тот, кто в сети попадется,

Домой уж больше не вернется (паук) .

5-й конкурс«Паутина».

Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.

Ведущий:

Ох трудна у нас работа.

На зверей пошла охота.

Как бы нам не опоздать,

От охотников удрать!

Дичь конечно убегает,

Ее охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Ловкий будет впереди!

Ведущий:

В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.

6- й конкурс«Змейки».

Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.

Ведущий:

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет… .(черепаха) .

7-й конкурс«Черепашьи бега».

Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.

Ведущий:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит,

Сторожа не разбудите,

И кокосы соберите,

Да в корзину попадите!

9-й конкурс«. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)

Конкурс для болельщиков«Отгадай-ка!»

1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)

2. Кого считают царем зверей (Лев)

3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)

5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)

6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)

7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)

8. Кого в шутку называют косой (заяц) .

Ведущий:

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.

(Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .

Ведущий:

 

Танец

Мы сегодня не скучали,

А с удовольствием играли,

И пусть была остра борьба,

Но все ж закончилась игра!

Команды награждаются грамотами и призами.

Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnoe_razvlechenie_v_starshey_gr_zov_dzhungley.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «Зов джунглей»

Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.

Ведущий:

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей

Что у нас тут приключилось

Вы узнаете сейчас

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть бегемот, есть обезьяна,

Других зверей немало тут,

Ребята, джунгли нас зовут!

Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.

Наш праздник начинается, команды представляются!

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет

Не уйти нам от побед!

Травоядные:

Мы команда травоядных

Все красивы и стройны

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».

Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!

Дети: Зовут!

Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!

Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.

1-й конкурс«Обезьяны».

Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.

Чья команда выполнит быстрее.

Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.

Звучит фонограмма с голосами птиц.

Ведущий:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота,

С кочки прыг, на кочку скок,

Догони меня дружок!

Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.

2-й конкурс«Болото».

Прыгать из обруча в обруч,  бегом вернуться назад и передать эстафету.

Ведущий:

По реке плывет бревно,

Ох и страшное оно!

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит… .(крокодил) .

Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!

3-й конкурс«Крокодилы».

Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.

Ведущий:

Что за шерсть, какая грива?

Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев

Царь зверей – лохматый …. (лев) .

4-й конкурс«Львиные бега».

На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.

Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.

Игра для болельщиков«Хлопай-топай».

Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.

Ведущий:

Я паутину мастер плесть,

Ловушек всех моих не счесть

Хоть я и ростом не велик

Поберегись и тигр и бык!

А тот, кто в сети попадется,

Домой уж больше не вернется (паук) .

5-й конкурс«Паутина».

Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.

Ведущий:

Ох трудна у нас работа.

На зверей пошла охота.

Как бы нам не опоздать,

От охотников удрать!

Дичь конечно убегает,

Ее охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Ловкий будет впереди!

Ведущий:

В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.

6- й конкурс«Змейки».

Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.

Ведущий:

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет… .(черепаха) .

7-й конкурс«Черепашьи бега».

Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.

Ведущий:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит,

Сторожа не разбудите,

И кокосы соберите,

Да в корзину попадите!

9-й конкурс«. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)

Конкурс для болельщиков«Отгадай-ка!»

1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)

2. Кого считают царем зверей (Лев)

3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)

5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)

6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)

7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)

8. Кого в шутку называют косой (заяц) .

Ведущий:

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.

(Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .

Ведущий:

Танец

Мы сегодня не скучали,

А с удовольствием играли,

И пусть была остра борьба,

Но все ж закончилась игра!

Команды награждаются грамотами и призами.

Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "

Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие....

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе с участием родителей "Малые Олимпийские игры"

Материал предназначен для работников дошкольного образования.Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников на тему: "Всем без исключения знать правила движения"

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников. Проводится на открытой площадке....

Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"

Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"...

Сценарий развлечения для старших групп "Джунгли зовут"

Сценарий для старших групп, посвященный Африке: загадки,эстафеты, игры....

Развлечение в старшей группе «Джунгли зовут!»

Развлечение в старшей группе Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут!". Данное развлечение можно провести как в зале так и на улице. Группу детей следует поделить на две команды: "Х...