Колобок
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
Средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля
Городского округа Кинель Самарская области
детский сад «Золотая рыбка»
(ГБОУ СОШ № 10 СП д/с «Золотая рыбка»)
Сценарий «В гости к Колобку» для 2 младшей группы
выполнила:
Инструктор по физической культуре
Козелкова М.А.
Кинель 2017
Сценарий «В гости к Колобку» для 2 младшей группы
Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки.
Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами; развивать умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений.
Маршируя под весёлую музыку, строятся в шеренгу. Мячи по количеству детей лежат в зале на палу.
Ведущий:
- Скажите, а вы знаете сказку про колобка? Он и от бабки ушёл и от дедки, а от кого же он ещё ушёл, мы узнаем из сказки. В сказку вместе все пойдём?
Дети: пойдём!
Ведущий:
- Дружно весело идём, ножки помогают. Руки тоже помогают, шире, шире шаг. Друг, друга догоняют, глазки поднимите, на дорожку смотрите.
(ходьба по кругу за ведущим)
- Руки согните в локтях, побежали ножки быстро, быстро по дорожке.
(бег по кругу)
- Опять ножки зашагали. Дружно, весело идём в сказку попадём. Молодцы все идут, стараются!
- Ой, ребятки посмотрите, на полянку мы пришли, колобки мы здесь нашли, все ребятки подойдите колобки скорей возьмите.
(дети подходят к мячам, останавливаясь, берут в руки.)
- Вот и сказка начинается
Разминка с мячами. (с музыкальным сопровождением)
Текст и движения.
Жили, были дед и бабка на полянке у реки.
1. О.с. ноги вместе, подняться на носки, мяч вверх
Вот какой высокий дед 5-6 раз
2. основная стойка ноги слегка расставлены, присесть руки вперед перед собой
И вот какая бабка 5-6 раз
Месит бабка тесто
3. О.с., наклониться выпрямить руки коснуться до пола , встали прижать мяч к груди,
Мало силы у бабки, поможем ей.
4. ноги слегка расставлены, присели спина ровная положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть взять мяч (5 р.).
5.Дед и бабка лепили колобки,
И.п.: ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди
А какие давайте покажем, вот какие колобочки, вот какие дружочки
Поворот туловища вправо, вытянуть руки, вернутся в и.п. то же в другую сторону (по 3-4 раза).
Вышел гладкий колобок
6. и.п.: сесть на пол, ноги врозь, покатать между ног.
Не солёный и не сладкий. Давайте покажем.
Тут зайчишка прискакал
7. Прыжки на двух ногах, вокруг мяча.
Прыг да скок, прыг да скок вокруг колобка
Колобки сейчас мы спрячем и подальше уберем
в сказку мы пойдём.
- Дружно весело идём, весело ножки бегут, руки помогают. И снова шагают.
(чередовать ходьбу, бег)
- Ой, ребята посмотрите, пришли на полянку. Мишка ждет там спозаранку,
Что-то рассердился Мишка. Что же скажет Миша?
Медведь:
- Кто малину всю сорвал, кто кусты пообломал мало, мало ягод!
- Малину не могу достать, там узкая дорожка я боюсь упасть!
Ведущий:
- Мы ребята с вами сейчас пойдём, покажем мишке, как ходить по дорожке!(равновесие).
Лиса:
- Я рыжая плутовка в колобках я знаю толк. В кустах я посижу колобка я подожду. (прячется )
Ведущий:
- Ребята, а мы лису перехитрим, волшебных бабочек превратимся.
Раз, два, три, вокруг себя повернись, волшебных бабочек превратись.
(дети разбирают лежащих бабочек на полу трёх цветов)
Подвижная игра: «Найди свой цветок»
Бабочки летают, кружатся, красивые раз, два, три бабочка волшебный свой цветок найди. (жёлтая бабочка на жёлтый цветок, красная на красный цветок….).
Ведущий:
-Ребята пора домой нам возвращаться и по дороге найти наших маленьких колобочков!
- Ой ребята все наши маленькие колобочки превратились в большого колобка! Колобок приготовил для вас угощение. Угостившись уходят в группу.
Примечания: Можно использовать кукольный театр или большие игрушки. Роли играет инструктор по физической культуре и помогает в организации игр (разложить бабочки, держать цветок…).
Непосредственная образовательная область физическая культура с использованием интеграции других образовательных областей, дети активнее выполняют упражнения, высокая плотность занятия. Упражнения выполняют охотно и радостно. Благодаря упражнениям с названиями «мышка», «собачка», «зайчики» дети представляют образ того иного персонажа и стараются, как можно лучше, выразительнее передать его под музыкальное сопровождение. Таким образом, он закрепляет сюжет сказки. При использовании музыки развивает чувство ритма, настроение героя, развивает координацию движений. Для меня важно научить фантазировать ребёнка, стараюсь творчески подходить к воплощению детского образа в выполнении упражнений.
Интегрированные физкультурные занятия я провожу с целью осуществления качественного, прочного усвоения знаний, умений и навыков в области физической культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»)
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»). Это День Именинника с использованием перчаточного театра. Эта постановка в стихотвор...
Театрализованная игра"Колобок ищет друзей" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
Автор -составитель Лунина Л.В. Весёлый сюжет, более чем знакомой сказки, для детей обыгран по-новому. Колобок отправляется ...
Комплексное занятие по методике развития детского изобразительного творчества "Колобок, колобок" (вторая младшая группа)
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим (закрепление материала по теме "Я вырасту здоровым") и аппликацией в нетрадиционной технике обрывания....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок».
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок»....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок
занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность...