необычная физкультура для детей средней группы "Колобок"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Необычная физкультура для детей средней группы «Колобок»
Учить пролезанию в обруч боком, не задевая верхний край, упражнять в равновесии и прыжках.
Пособия: обруч на стойке, мячи, гимнастическая скамья
Ход: 1.построение
Сказка-сказка-прибаутка, Ходьба в колонне по одному
Рассказать её- не шутка. Ходьба с высоким подниманием
колен.
Чтобы сказочка сначала, Ходьба на носках.
Словно реченька, журчала, Бег в колонне.
Чтоб в конце ни стар, ни мал Ходьба обычная.
От неё не задремал. Дыхательные упражнения.
Жили- были дед да баба на полянке у реки.
И.п.- о.с., мяч за спиной.
На счёт 1-2- наклон головы вправо, влево, на счёт 3-4- и.п.- повторить 6 р.
И любили они очень на сметане колобки.
И.п.- в полуприсяде, мяч за спиной.
На счёт 1-2- передать мяч из руки в руку, на счёт 3-4- и.п.- повторить 6 р.
Хоть у бабки мало сил- бабка тесто замесила.
И.п.- мяч впереди, пружинка.
На счёт 1-2- мяч вверх, на счёт 3-4- и.п., 5-6- полуприсед, мяч вниз, 7-8- и.п.- повторить 6 р.
Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.
И.п.- стоя на коленях, мяч внизу, сед на пятках.
На счёт 1-2- прокатить мяч вперёд, на 3-4- прокатить мяч вправо, 5-6- мяч влево, 7-8- и.п. повтор. 6 р.
Вышел ровный, вышел гладкий,
Но солёный, а не сладкий.
И.п.- сед ноги врозь, мяч внизу.
На счёт 1-2- положить мяч справа, на 3-4- наклон вперёд, 5-6- взять мяч, 7-8- и.п. То же в левую сторону. Повтор. По 4 р.
Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно.
И.п.- ноги врозь, мяч внизу. На 1-2- подбросить мяч, на 3-4- поймать мяч- повтор. 10р.
Мышка серая бежала,
Колобочек увидала.
Ой, как пахнет колобочек,
Дайте мышке хоть кусочек. И.п.- мяч на полу. На 1-4- обежать 3 круга вокруг мяча, 5-8- ходьба на месте- повтор. 4 р.
Основные движения.
С колобком забот немало,
Не лежится на боку.
Может в лес он укатиться.
Вдруг там съест его лисица?
Пролезание в обруч правым и левым боком- повтор. 2 р.
Колобочек побежал,
По мосточку поскакал.
С колобком забот немало,
Скачет, глупый, где попало. Ходьба по гимнаст. Скамейке с пркатыванием мяча- повтор. 2р.
Вот присел он на полянку-
Зайка ждёт там спозаранку.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт. Прыжки на двух ногах через мячи- повтор.2р.
Подвижн. Игра « Зайцы и волк»
Всякой сказке бывает конец,
А кто участвовал в ней- молодец! Спокойная ходьба по залу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре для детей средней группы " Мяч Скакунович"
Конспект занятия построен в игровой форме....
Планирование прохождения учебного материала по физкультуре для детей средней, старшей и подготовительной групп
Планирование прохождения учебного материала по физкультуре в детском саду на учебный год для средней, старшей, подготовительной групп. Занятия проводятся 3 раза а неделю по 20 ( в ср...
НОД по физкультуре для детей средней группы
Данное занятие поможет воспитателям средней группы в проведении НОД по физкультуре в игровой форме ....
Сценарий Физкультурного развлечение "Здравствуй ФизкультУРА" для детей среднего дошкольного возраста
Цель: приобщать детей к физической культуре и спорту.Задачи:1. Укреплять здоровье детей с помощью игр и заданий.2. Воспитать чувство ответственности за здоровье своего организма, стремление к взаимоде...
Методическая разработка на чувашском языке "Необычное путешествие" для детей средней группы
Дети отправляются в небычаное путешествие. На пути они встречают зайца, котрый очень скучал, а дети его развеселили. Потом дети встретились с куклой Пинерпи. Она детям рассказала о чувашских нац...
Конспект открытого занятия по теме: «Необычное путешествие» для детей средней группы / 2022 год
МАДОУ ЦРР д/с № 76«Улыбка» Методическая разработка музыкального руководителяГущиной Татьяны Сергеевны Конспект открыто...
Конспект ООД совместно с музыкальным руководителем «Необычное путешествие» для детей средней группы.
Цель занятия:- музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности;- развитие интонационной выразительности;- развитие дыхания;- развитие речи, воображения и ...