Конспект физкультурного развлечения в старшей группе на тему: « Правила безопасности по ОБЖ»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
С детьми проводились, эстафеты, игры. Детям загадывались загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_razvlecheniya_v_starshey_gruppe.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;
Воспитывать ловкость, быстроту реакции.
Создавать условия для проявления положительных эмоций.
Совершенствуют навыки выполнения прыжков.
Совершенствуют навыки действий в команде.
Оборудование:
Обручей ,фишки, машинки , косички, мячи, звери, кубики, дорожные знаки, светофоры, обручи, лошадки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Скажите ребята мне пожалуйста , что нужно делать что бы быть здоровыми, быстрыми и бодрыми? Что мы с вами делаем каждое утро?
Дети: Утреннюю зарядку.
Воспитатель: Правильно. Молодцы. Сейчас мы будем делать не обычную зарядку ,а танцевальную называется она « Коротышки»
(дети выполняют зарядку по музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Молодцы , зарядку вы сделали.
Воспитатель: Ребята на этой недели мы с вами вспоминали на занятиях, правила безопасности игр на площадке, в парке, на проезжей части . Скажите можно ли играть в мяч на проезжей части?
Дети: Нет нельзя , можно попасть под машину.
Воспитатель: Молодцы вы правильно ответили.
Воспитатель: Ребята ну прежде чем приступить к выполнению заданий отгадайте загадки.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать,
И совсем не уставать
На пол брось его легко
Он подпрыгнет высоко
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. ( Мяч)
Стукнешь о стену – я отскочу
Бросишь на землю – я подскачу
Я из ладони в ладонь лечу
Смирно лежать я не хочу. ( Мяч)
А сейчас мы проверим как вы справитесь с такой задачей.
Игра «Проведи мяч».
По залу, напротив команд выставлены на расстоянии кубики. На слова «На старт, внимание, марш». Капитаны бегут между кубиками «змейкой», ведут мяч ногами, возвращаются к команде, задевают следующего игрока и встают в конец команды. Следующий игрок продолжает эстафету, как только его задели. Побеждает та команда, последний игрок которой после прохождения эстафеты первым задевает капитана команды.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с заданием. Ребята вы все знаете правила дорожного движения . Скажите как нужно правильно переходить дорогу. А что это за знак ( Воспитатель показывает знак « Пешеходный переход»). Ребята прежде чем приступить к выполнению следующего задания отгадайте загадки, слушайте внимательно.
Полосатая лошадка, |
Пешеходный переход |
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
Пешеходный переход
Воспитатель: Ребята молодцы вы правильно отгадали загадки. А теперь скажите мне, какие бывают пешеходные переходы.
Дети: Надземный, подземный и наземный.
Воспитатель: Правильно ответили. Скажите а как они выглядят , на что похожи?
Дети: На тоннель под землей, на воздушную трубу над землей, на зебру нарисованную на земле.
Воспитатель: Правильно вы ответили. Теперь правильно нужно выполнить задание.
Игра « Пешеходный переход»
На полу выкладываются « косички» на расстоянии 30 см друг от друга, ставится скамейка и обручи или дуги. Задача детей переступать через « косички» не задевая их, пройти по скамейки и пролезть в обруч дойти до кубика или фишки обойти её и вернуться к своей команде , передать эстафету следующему игроку идти нужно потихоньку не бежать.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с этим заданием. А теперь немного отдохнем и поиграем с вами в игру называется он « Сигналы светофора». В которой мы проверим как вы знаете на какой сигнал светофора можно идти, на какой приготовится, а на какой нужно остановится.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята ,а вы знаете по какому номеру нужно позвонить при пожаре? Правильно « 01». Сейчас мы с вами поиграем в еще одну игру в которой вы будите спасать людей.
Игра « Спасем зверей»
На полу разложены обручи на против команд, задача детей взять в руки игрушку животного , прыгать из обруча в обруч не уронив « пострадавшего» допрыгать до конца, обратно добежать до стоящего в команде ребенка, передав ему эстафету. Игрушку животного нужно аккуратно посадить на остров спасения.
Воспитатель: Ребята вы выполнили задание правильно по спасению пострадавших.
А скажите мне чем тушат пожар , если он не большой? А если очень большой пожар, кто его тушит?
Воспитатель: Молодцы, справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание? Отгадайте еще одну загадку.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, Называется...
(Машина)
Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы? Вот вам следующее задание.
Игра « Прокати машину»
По залу выставляются фишки, на расстоянии друг от друга. Каждая команда получает по одной машине . Задача ребят обкатить фишки до конца не задевая их , и прикатить машину следующему игроку передав ему эстафету отдав веревку от машины в руки.
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с заданием.
Воспитатель: Ребята а вы знаете что , такое гужевой транспорт. На этом транспорте передвигались, в деревнях и городах, это был основной вид транспорта. Ребята гужевой транспорт это упряжки куда впряжены лошади.
И вы сейчас попробуете поскакать на лошадях, только не настоящих, Нужно скакать осторожно, чтобы не упасть с лошади.
Игра « Гужевой транспорт»
На пол выставляются фишки на расстоянии друг от друга. Задача детей оббежать фишки восьмеркой не задевая и не сбивая их с места. Прибежать к своей команде передав лошадь стоящему ребенку.
Воспитатель : Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями на отлично. Давайте с вами вспомним , о чем мы с вами сегодня говорили. Что вспоминали, во что играли. Вы знаете все правила дорожного движения, знаете как вызывать пожарных и как спасать животных от пожара. Вы молодцы.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №24
муниципальное образование
Усть- Лабинский район
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе на тему: « Правила безопасности по ОБЖ»
Воспитатель: Воробьева. В.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе с участием родителей "Малые Олимпийские игры"
Материал предназначен для работников дошкольного образования.Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе на тему: « Правила безопасности по ОБЖ»
Цель:Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;Воспитывать ловкость, быстроту реакции.Создавать условия для проявления положи...
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе на тему: «Правила безопасного поведения на улице и дорогах в зимний период»
закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с правилами безопасного поведения на дороге в зимнее время года, учить детей в играх действовать по сигналу и в соответствии с правила...
Конспект физкультурного развлечения в логопедической группе по теме «Зимующие птицы» для старших дошкольников
Цель: Повысить речевую и двигательную активность детей, закрепить знания детей о зимующих птицах.Задачи:Образовательная:закреплять знания детей о зимующих птицах в нашем регионе;учить быстро реаг...
Сценарий физкультурного развлечения в подготовительной группе на тему: «Правила дорожного движения» «Знатоки ПДД»
Цель: закрепление знаний правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи:- Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.- П...
Сценарий физкультурного развлечения в подготовительной группе по теме «Правила дорожного движения»
Сценарий физкультурного досуга направлен на формирование у детей основ безопасного поведения на дороге, закрепление знаний правил дорожного движения....
Конспект развлечение в старшей группе По теме «Правило дорожного движения»
Формировать у детей основы безопасного поведения на дорогахуточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения;закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора; развивать ...