Спортивное ориентирование "Пиратский клад"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Спортивное ориентирование на улице для детей подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klad.docx | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Поиски клада.
ИФК встречает детей на улице.
ИФК: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем заниматься на улице. У меня всё готово к занятию. Помогите, пожалуйста, перенести и расставить оборудование.
Дети и педагоги идут за оборудованием, переносят его на площадку. Среди оборудования дети находят конверт с письмом. Читают его.
ИФК: Ребята, а вы хотите найти клад? А что нужно для того, чтобы найти клад? Мнения детей.
ИФК: А ещё нужна карта. Где же нам взять карту?
Под песню «Смелого моряка» выходит капитан, держит свёрнутую карту.
Капитан: Здравствуйте, ребята! Я отважный капитан. У меня есть корабль, называется он «Победа». Однажды ко мне попала карта страшного разбойника и пирата Джека Воробья. И эта карта привела меня к вам в детский сад. Сокровища закопаны, где то здесь. Но, чтобы узнать, где находится клад, надо выполнить разные задания. Вы готовы к приключениям? Тогда отправляемся в путь! Нас ждут сложные задания, поэтому мы должны с вами размяться.
Разминка «А в море рыбы плавают вот так».
Давайте посмотрим, где находится первое задание. Надо найти на карте цифру 1 и подумать, куда же нам надо идти.
Дети и педагоги бегут к первой станции, выполняют задание. Смотрят карту, ищут второй номер и т.д.
В последнем задании написано, где зарыт клад, все бегут, откапывают клад.
Выбегает пират, отбирает у детей клад. Дети и пират спорят.
Капитан: Я сейчас вам помогу. Давайте определим, чей будет клад в честном бою. Капитан предлагает детям и пирату перетягивать канат. Дети побеждают.
Пират: Так не честно! Вас много, а я один. Давайте один на один. Предлагает сразиться с Капитаном. Пират проигрывает, расстраивается.
Капитан: Ребята, давайте, простим Пирата и поделим клад пополам. Мы же ведь честные и добрые.
Пират: Спасибо, вам! Ребята, я вам обещаю, что буду честным, добрым и справедливым. Давайте станцуем все вместе танец дружбы.
Танец «Дружба». (Барбарики)
Здорово, мальчишки и девчонки. Я – самый страшный пират на свете, зовут меня ДЖЕК ВОРОБЕЙ. Очень давно я закопал клад рядом с вашим детским садом. Совсем скоро я приеду к вам и заберу свой клад! Ха – ха – ха!
Задания от пирата:
Задание №1.
Ребята, нам с вами надо составить слово из букв. Буквы находятся в коробочке, в домике. Педагоги и дети ищут коробочку, идут к столу. Букв много, но нам надо выбрать только четыре. А для этого мы с вами отгадаем загадки.
Задание №2.
Игра «Найди пару»…
Ребята, сначала вам надо найти кораблики, взять их в руки и рассмотреть. Они одинаковые по форме, но разные по цвету и узору. Кораблики «плавают» пока звучат слова: Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, кораблик кораблик скорее найди. После этих слов дети с одинаковыми корабликами ищут друг друга и встают в пары.
Игра повторяется 4 – 5 раз. Каждый раз дети меняют кораблики.
Задание №3.
Ребята, решите задачи.
- У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три плюс пять?
- Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. - На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
- Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
- Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
- Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
Задание №4.
Ребята, а сейчас будет спортивное задание. Надо каждому ребёнку попасть мячом в цель. Если кто то не попадёт, надо повторить попытку. Когда все попадут в цель – игра закончена.
Задание №5.
Полезно – вредно.
Ребята, я вам буду называть разные слова. Вы слушайте внимательно и после каждого слова говорите «вредно» или «полезно». Или, когда полезно – поднимайте руки вверх.
Молоко, чипсы, витамины, газировка, овощи, колбаса, фрукты, сок, много сладостей, зарядка, жвачка, умываться, ходить грязным, чистить зубы, не ложиться спать.
Задание №6.
А сейчас настало время найти клад и выкопать его. Слушайте внимательно! Клад находится на площадке, на которой есть две беседки. Посередине беседок зарыт клад.
- Ищите беседки.
- Найдите середину между беседками.
- Берите лопаты и копайте!
Удачи вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....
Спортивно - интеллектуальный праздник "В поисках клада."
В основу состязаний положена сюжетная линия о таинственном кладе. Все дети знат , что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру. Этот праздник включает в себя не только сп...
Спортивный праздник « Клад осени»
Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процесе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности....
Сценарий познавательно - спортивного развлечения "В поисках клада" для детей старших и подг. групп
Задачи: - совершенствовать знания, умения и навыки в игровой, сюжетной форме; - воспитывать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....
"Поиски клада" летнее спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
" Поиски клада" летнее спортивное развлечение. Проводится на площадке. С целью стимулировать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию, меткость, эрудицию. Подня...
Летний спортивный праздник «Клад кота Леопольда»
Летний спортивный праздник "Клад кота Леопольда"...
Музыкально-спортивный праздник « Клад осени - здоровье» с использованием ЗСТ (старший возраст)
Цель: Развивать спортивные способности, закреплять полученные знания, проявлять творчество и активность. Доставить детям радость от участия в эстафетах. Создавать условия для воспитания культуры здоро...