Игры с использованием нестандартного оборудования
картотека по физкультуре на тему
картотека игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры с использованием нестандартного оборудования:
- «Соберись в букет» - дети под музыку выполняют подскоки с листочками в руках, с окончанием музыки должны встать около «пенечка» (кегли из обклеенной бутылочки) того цвета, какого листочки.
- «Найди свой цвет» - дети под музыку бегут по залу с листочками в руках, кружатся, выполняют подскоки. С окончанием музыки встают около «пенечка» такого цвета, какого у них листочки (руки вверх).
- «Найди себе пару» - у детей листочки в руках. Они выполняют подскоки под музыку, различные ритмичные движения, кружатся, бегут по залу мелкими семенящими шагами. С окончанием музыки должны найти пару с такими же (по цвету) листочками в руках.
- «Кто быстрее соберет» - игра-аттракцион. На полу в обруче рассыпаны капсулы от киндер-сюрпризов или цветные крышки от пластиковых бутылок. Дети по сигналу собирают их в ведерко – кто быстрее. Вариант 2: собирают капсулы или крышки с завязанными глазами.
- «Чья команда быстрее» - игра-аттракцион (командная). То же, что и в игре 4, но участвуют несколько человек (2-3 или 3-4).
- «Собери зерно» - игра-аттракцион. Крышки или капсулы от киндер-сюрпризов разбросаны по всему залу. Собирают командой в ведерко или корзину. Одна команда крышки, другая – капсулы.
- «Собери цветок» - игра-аттракцион. По всему залу разложены лепестки и сердцевина цветка. Каждая команда (кто быстрее) должна быстро собрать лепестки и из них выложить цветок.
- «Найди свой цветок» - дети под музыку выполняют подскоки, шаги прямого галопа, ритмичные движения; с окончанием музыки должны быстро встать около определенного цветка, на какой укажет ведущий (цветок определенного цвета или можно дать название цветку, например - красный мак, желтая ромашка).
- «Чья команда быстрее соберет шишки» - игра-аттракцион. В обруче лежат шишки (равное количество). По сигналу дети собирают шишки в ведерко, кто быстрее. Участвует 2-3 команды по 2-3 человека в каждой.
- «У медведя во бору» - по залу разбросаны шишки. Дети ходят по залу, собирают шишки и говорят слова: «У медведя во бору шишечки в лесу беру, а медведь не спит, он на нас рычит». Как только скажут последние слова – убегают в «домик», медведь их догоняет. Ребята, которых поймали - выбывают из игры.
- «Лети, как бабочка» - у детей в каждой руке «бабочка» на ниточке. Звучит музыка, дети разводят руки в стороны и летят, как бабочки (бегут легко, на носках). С окончанием музыки, приседают на корточки («садятся на цветок»).
- «Чья бабочка быстрее прилетит на цветок» - командная игра. Дети летают, как бабочки по залу. В руках у них «бабочки» на ниточках. С окончанием музыки команды быстро летят к своему «цветку» (заранее обговаривают у кого какой цветок).
- «Колпачок» - используют в качестве пособия для профилактики нарушения осанки. Дети встают на одну линию, на голову ставят колпачок. По команде идут до ориентира. Выигрывает тот, кто не уронил колпачок.
- «Колпачок» - вариант 2. Дети встают в круг вокруг “колпачка” - ребенок на голове, которого колпачок. Идут по кругу и говорят слова: “Дети шли, шли, колпачок нашли. Чок, чок, чок, чок! Где стоит твой колпачок? Не зевай, не зевай, колпачок занимай”. Кто быстрее встанет около “колпачка”, тот и надевает колпачок и встает в центр.
- «Ловишки с лентами» или «Хвостики» - дети сзади прикрепляют ленточку, убирая один конец в шорты, под музыку убегают от ловишки. У кого ловишка сорвал «хвостик», тот выбывает из игры. С окончанием музыки игра прекращается, дети выполняют дыхательные упражнения и выбирается новый ловишка.
- «Чья дорожка длиннее» - можно проводить в виде эстафеты. У каждого участника в руке веревочка. Каждый добегает до ориентира и кладет веревочку, второй участник кладет веревочку рядом. Так повторяется до тех пор, пока участники эстафеты не выложат дорожку. Подводится результат, чья команда быстрее закончит, и чья дорожка длиннее.
- «Перепрыгни через ручейки» - параллельно кладутся две веревочки – “ручеек”. Можно выложить несколько ручейков разной ширины и провести соревнования – “Перепрыгни через ручейки”.
- «Поймай рыбку» - игра-аттракцион. В каждом обруче равное количество рыбок. Дети садятся на стульчик или “пенечек” и ловят рыбу (кто быстрее поймает рыбку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/26/picture-52049.jpg)
игры с использованием нестандартного оборудования для сенсорного развития детей
В этой консультации описано что . Сенсорное развитие ребенка имеет большое значение в образовательной области «Художественное творчество», именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствован...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425363-1395825893.jpg)
Консультация для родителей.«Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»
Работая с детьми дошкольного возраста много лет, из своего опыта могу сказать, что не все дети к трем годам усваивают форму, цвет, величину предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/01/picture-573342-1601534565.jpg)
Консультация «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»
Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208636-1361423915.jpg)
«Приобщение детей к культуре народов Севера через подвижные игры, с использованием нестандартного оборудования»
Якутия - родина для людей разных национальностей. Но для того, чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
“Соберись в букет” - дети под музыку выполняют подскоки с листочками в руках, с окончанием музыки должны встать около “пенечка” (“таблетки” из оборудования “Альма”) того цвета, какого листочки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/14/picture-315820-1381772246.jpg)
Консультация для родителей "Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников"
" Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-772440-1459688132.jpg)
Мастер – класс для родителей: «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста»
Работая с детьми дошкольного возраста много лет, из своего опыта могу сказать, что не все дети к трем годам усваивают форму, цвет, величину предметов. А ведь сенсорное развитие ребенка это развитие ег...
- Мне нравится (2)