Положение о проведении соревнований по плаванию "Я умею плавать!"
материал по физкультуре на тему

Ахметова Людмила Владимировна

Положение о проведении соревнований разработанно с целью повышения интереса к занятиям плаванием и пропаганды здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Положение13.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по плаванию «Я умею плавать!»

среди воспитанников детского сада №44 «Золотой ключик»

 г. Нижневартовска

1. Общие положения.

1.1. Соревнования по плаванию проводятся с целью:

популяризации плавания и приобщение воспитанников к регулярным занятиям плаванием с целью укрепления здоровья.

1.2. Основными задачами являются:

пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса к занятиям водными видами спорта.

2. Место и сроки проведения.

Соревнования проводятся в бассейне МАДОУ ДС №44 «Золотой ключик».

Торжественное открытие соревнований состоится 7 апреля.

3. Требования к участникам.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются занимающиеся в кружке по плаванию «Золотые рыбки».

3.2. Соревнования проводятся по следующим возрастным категориям:

1-  девочки 5-6 лет; 2- мальчики 5-6 лет; 3- девочки 6-7 лет, 4- мальчики 6-7 лет.

4. Программа спортивного мероприятия.

Начало соревнований: 15.30.

4.1. Дистанция 1 и 2 категории- 14 метров «Торпеда» на груди или спине;

Дистанция 3 и 4 категории- 14 метров «Кроль» на груди или спине;

4.2. Все возрастные категории выполняют «Поплавок» на задержку дыхания.

4.3. Старт производится из воды. Прыжок с бортика запрещается. Касание поворотного бортика обязателен.

5. Система оценивания.

5.1. При незначительном фальстарте – пловец наказывается штрафом- 2 секунды.

Участник, не коснувшийся поворотного бортика при повороте или финише наказывается штрафом- 3 секунды. Запрещается касаться дна бассейна ногой во время проплывания дистанции.

6. Условия подведения итогов.

6.1. Время определяется отдельно среди девочек и мальчиков в каждой возрастной категории.

6.2. Победители в заплыве определяются по лучшему времени, показанному на дистанции и при выполнении упражнения на задержку дыхания. Сумма мест каждого участника складывается. Выигрывают участники с наименьшим количеством баллов в сумме.

7.Награждение.

7.1. Победители и призеры в личном первенстве в каждой возрастной группе, отдельно среди мальчиков и девочек награждаются дипломами и медалями.

7.2. Всем остальным участникам выдаются памятные призы участников соревнований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по спортивной гимнастике в МОУ ДОД ДЮСШ г. Орехово-Зуево Московской области среди девочек 2009-2006г.р., под лозунгом «СТАРТУЮТ ВСЕ! »

В положении указывается:цели и задачи проведения соревнований;время и место их проведения;руководство проведением соревнований;количество участниц;определение победителей и награждение.А так же написа...

Положение о проведении соревнований для детей дошкольного возраста

Необходимый перечень документов для проведения соревнований и примерные эстафеты для детей подготовительного возраста....

Положение о проведении соревнования «Военные учения- 2017», среди команд старших дошкольников и их родителей

День Победы является одним из важным для Россия праздником. Это связано с тем, что в этот день, 9 мая 1945 г., окончилась Великая Отечественная война, показавшая сплачённый героизм народов, волю и сто...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ «СЕМЕЙНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» СРЕДИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КГО

Веселые старты проводятся с целью развития   физической культуры среди населения Кировградского городского округа и решает следующие задачи:- привлечение населения Кировградского городского ...

Положение о проведении соревнований по плаванию

положение о проведении соревнованиях по плаванию...

Положение о проведении соревнований «Крошка-ГТОшка» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа.

Положение о проведении соревнований "Крошка-ГТОшка" среди воспитанников дошольных образовательных организаций Артинсого городского округа....