Методическая разработка на тему: Игры, обучающие дыханию, задержке дыхания на вдохе.
методическая разработка по физкультуре на тему
Игры, обучающие дыханию, задержке дыхания на вдохе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_igry_obuchayushchie_dyhaniyu.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка на тему:
Игры, обучающие дыханию, задержке дыхания на вдохе.
Резвый мячик
Задача: способствовать овладению продолжительным, постепенным выходом.
Описание: играющие становятся в одну шеренгу на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Каждый имеет мячик или теннисный шарик, дети кладут его на поверхность воды на линии рта. Делая выдох, дуют на него, стараясь отогнать как можно дальше от себя, делая неоднократный вдох и выдох. По команде воспитателя все остаются на своих местах, перестают дуть на мяч. Выясняется, чей мяч отплыл дальше всех, - это самый «резвый мячик». Игра продолжается.
Правила: нельзя мешать друг другу, дуть на чужой мячик.
Методические указания. Сначала можно игру проводить без продвижения за мячом. В таком случае всякий раз делается только один выдох.
Водокачка
Цель: способствовать овладению выдохом в воду.
Содержание: дети стоят парами, взявшись за руки, лицом друг к другу. По очереди приседая, они погружаются в воду с головой, делают выдох в воду. Каждый играющий делает 3-4 выдоха в воду.
Смелые ребята
Цель: учить детей погружать лицо в воду, при этом задерживать дыхание, открывать глаза в воде.
Дети стоят в кругу, держась за руки, хором произносят:
Мы ребята смелые, Опускают руки, и все в месте
Смелые, умелые, погружаются в воду с открытыми
Если захотим – глазами.
В воду поглядим
Дровосек в воде
Цель: упражнять в погружении в воду с задержкой дыхания.
Содержание: дети встают в и.п. – ноги врозь, руки поднять вверх, соединить вместе. Выполнить наклоны вперед, задержать дыхание, опустить руки и голову в воду, через 2-3 секунды сделать выдох в воду, принять и.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Игра в жизни ребенка раннего возраста"
Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет предметно-игровой. Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, соотношению частей, являются, прекрасным средством развития маленьких де...
Методическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии. Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста»
Методическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии. Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста»Информационная справка.Логопедическая практика показывает, что с каждым го...
Методическая разработка по теме: «Играем в шахматы» (Система занятий по развитию личности ребёнка старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы).
Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирования его творческих способностей, воспитания важных личностных качеств. Всему этому и многому друг...
Методическая разработка на тему: «Играют дети – играем вместе» в форме "Разработка плана конспекта проведения родительского собрания". по курсу "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС".
Разработка плана конспекта проведения родительского собрания...
Методическая разработка на тему: Игры и игровые упражнения, обучающие погружению и всплытию.
Игры и игровые упражнения, обучающие погружению и всплытию....
Методическая разработка по теме: «Игры и упражнения для развития речевого дыхания, в соответствии с комплексно-тематическим планированием» (Подготовительная группа)
В соответствии с ФГОС ДО Образовательная область Речевое развитие включает необходимость владения речью, как средством общения и культуры. Основу звучащей речи обеспечивает правильное рече...
Методическая разработка по теме: «Игры и упражнения для развития речевого дыхания, в соответствии с комплексно-тематическим планированием» (Старшая группа)
Дыхание - это жизнь.Дыхательная гимнастика способствует:насыщению всего организма кислородомнормализации ритма дыханияувеличению силы дыхательных мышцулучшению воздушной проводимости бронхолегочного а...