Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие»
(Звучит музыка ). Входит пират.
-Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я пират Джек - воробей. Ребята, посмотрите , а кто это сидит на окне? Да это же пиратский попугай , а к лапке у него привязано письмо. Давайте посмотрим , что же здесь написано.
(Читает письмо).
- «Здравствуй , мой друг Джек воробей. Я, капитан Флинт. Я спрятал на « Острове сокровищ» клад. Но сам, я не могу его забрать, так как мой корабль разбился о камни . А сам я нахожусь на необитаемом острове. Передаю тебе карту , на которой обозначено ,где спрятан клад с моим попугаем Боцманом. Дорога к кладу опасна и трудна. Тебя ждет в дороге много интересных испытаний. Надеюсь, ты справишься и найдешь клад». Капитан Флинт.
-Но, чтобы отправиться в путешествие, мне нужна команда. Ребята, а вы хотите отправиться со мной на поиски клада? Хорошо. Я вас всех возьму в свою команду, но сначала дайте клятву пирата.
Клятва пирата:
Пират : клянусь быть настоящим пиратом!
Дети: клянусь!
Пират: клянусь, став пиратом , быть честным и смелым!
Дети: клянусь!
Пират : клянусь заниматься достойным лишь делом!
Дети: клянусь!
Пират: пиратское имя с честью носить!
(повязывает детям на головы банданы).
-Вот теперь вы настоящие пираты!
(Звучит музыка «Шум прибоя»).
-Итак, наше путешествие начинается. Я приглашаю всех на борт моего корабля.
-А теперь мы дружно, смело отправляемся на дело.
Клад должны мы разыскать, ждут препятствия ребят.
Занимайте на палубе дружно места.
(Дети заходят на борт корабля и садятся на стульчики).
-Ребята, а почему наш корабль не может сдвинуться с места? (ответы детей). Да ведь мы забыли поднять якорь.
(Пират вызывает одного из детей поднять якорь).
-Вот мы и подняли якорь , но корабль все равно стоит на месте. Это потому, что нет попутного ветра. Давайте поможем нашему кораблю отправиться в путь.
(Упражнение «Попутный ветер»).
-Итак, отправляемся.
(Звучит песня).
-Вот мы приплыли на первый остров , который называется «Разминка».
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись на разминку становись.
(Звучит музыка для разминки).
(Дети становятся в колонну по одному и выполняют движения.)
Отправляемся в дорогу, дружно зашагали в ногу (обычная ходьба).
Застучали наши ноги, побежали по дорожке (бег обычный в колонне по одному).
Мы подходим к берегу моря (ходьба на носках , руки на поясе).
Песок нагрелся, жжет пятки, идем по острым камушкам (ходьба на пятках, руки на поясе).
Впереди растет трава очень колкая она.
Осторожно шагаем выше, ноги поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе).
Всем нам дышится легко, ровно, глубоко (дыхательное упражнение).
-Молодцы моя команда, разминку мы провели очень ловко. Теперь мы сможем преодолеть все трудности. Отправляемся в путь.
(Смотрят карту).
-Впереди нас ждет остров «Лесная полянка». - Чтобы попасть на полянку нам нужно по бревну переправиться через реку. Нужно руки развести в стороны и по бревнышку пройти не спеша, чтобы не упасть в реку (ходьба по бревну, руки в стороны).
-Молодцы! Через речку мы прошли и перед нами чудесная полянка.
(звучит пение птиц).
Посмотрите какие красивые бабочки на этой полянке. А давайте с ними поиграем.
( Игра «Поймай бабочку»).
-А вот и смешная гусеница ползет по травке, поиграем с ней.
(Прыжки по следочкам).
-Теперь по пенечкам этим пойдем и на остров «Болотистый» мы попадем.
(ходьба по пенечкам).
-Пойдем дальше вглубь леса на опасное болото, так как путь к кладу лежит через него.
-А вот и оно!
(Звучит кваканье лягушки).
-Ребята, а кто живет на болоте? Правильно, лягушка. Она просит нас ,чтобы мы с ней поиграли.
(Игра «Попади в цель»).
-Чтобы перейти болото так , чтобы оно нас не засосало и отправиться в дальнейший путь нам надо прыгать точно по кочкам.
(Прыжки по кочкам).
-Вот и болото позади! Давайте посмотрим по карте, какой же следующий остров нас ждет впереди. Это остров «Загадочный».
-Вы, ребята, должны отгадать все загадки, чтобы дальше отправиться в путь.
(пират загадывает загадки).
1).Плывем к неведомой земле мы на пиратском (корабле).
2).Шум моря бередит нам душу пират не может жить на (суше).
3).Мы с любым врагом сразимся никого мы не (боимся).
4).Очень будет рад пират, если обнаружит ( клад).
-Молодцы, моя команда.
(Смотрит карту).
Отправляемся с вами на следующий остров.
Он называется «Чудо – остров».
(Звучит песня «Чунга - Чанга»)., Вот мы и на «Чудо - острове». Нас встречают джунгли полные опасности и приключений. Нужно пройти через эти джунгли. Но будьте осторожны, здесь водятся ядовитые змеи. А вот и змея берегись! Если вы не хотите быть укушенными,то должны пройти прямо по спинке змеи. Сможете ребята?
(Ходьба по дорожке – змейке приставным шагом ).
-Что же и это препятствие мы преодолели и остались живыми и невредимыми .
-Ребята, а еще на этом «Чудо – Острове» очень много диких животных.
А вот один из них. Вы узнали кто это? Конечно, слоненок – и он хочет узнать ловкие ли вы и меткие вы ребята?
(Кольцеброс «Слоненок»)
А теперь попрощаемся со слоненком и «Чудо – Островом». И нам пора продолжать наше путешествие.
(Смотрит на карту)
-Впереди нас ждет самый опасный остров «Остров – Чудовищ». И путь к нему лежит через пещеру. Потолок в пещере очень низкий и придется ползти на четвереньках.
(Упражнение «Пролезть через пещеру»)
-Вот и «Остров – Чудовищ», здесь нужно вести себя тихо, потому что здесь живет Дракон. И он не хочет нас пропускать дальше, чтобы продолжить путешествие. Но мы сможем спокойно пройти через этот остров, если покормим дракона.
(Звучит музыка)
(Игра «Накормим дракона»)
-Вот мы и накормили дракона и снова в путь.
(Смотрит карту)
-И нас ждет последний остров «Остров – Сокровищ», где спрятан клад. Мы очень близки к нашей цели. Ребята, кажется мы заблудились. Но, я знаю нам помогут «Волшебные клубочки». Чтобы попасть на «Остров – Сокровищ» нам надо прокатить «Волшебные клубочки» через волшебные воротца и самим пролезть через них и положить клубочек в волшебную корзинку.
(Звучит музыка)
(Упражнение: прокатывание мячей под дугой, подлезание под дугу)
(Звучит музыка)
-А вот мы и на «Острове – Сокровищ». Но где же нам искать клад? Давайте посмотрим карту.
На карте указано – ищите клад там, где сидит попугай. Ребята, ищите, где сидит попугай . Ах, вот он где!
(Подходит к попугаю, он сидит на сундучке – достает сундучок)
-Что я вижу?
Сундучок, позолоченный бочок.
Клад конечно, в нем лежит.
Как же нам его открыть?
-Ребята, давайте произнесем волшебные слова «Сим – сим ,откройся!».
(Пират открывает сундучок. Достает сначала маленький сундучок – показывает монеты. Затем достает большие шоколадные монеты и раздает детям).
-Молодцы, моя команда, я вами горжусь. Мы с вами нашли клад, преодолев немало трудностей на своем пути. А сейчас пора возвращаться в детский сад.
(Звучит музыка «Шум прибоя» дети проходят на борт корабля).
-Вот и окончено наше путешествие. И мы снова в нашем детском саду. Дорогие ребята! Я желаю вам здоровья. Это самый ценный клад, что есть у людей, а значит - его надо беречь. Вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. И тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания.
(Песня «Пирата»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вариативность использования нетрадиционного физкультурного оборудования в работе с детьми по физическому воспитанию
Картотека нетрадиционного физкультурного оборудования: описание пособий и вариантов использования в непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию детей дошкольного возрас...
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для физического развития. «Путешествие в королевство футбольного мяча (профилактика плоскостопия и нарушение осанки)»
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Разработанные в нашем детском саду пособия и нестандартное оборудование – несложн...
Музыкально-физкультурный праздник "Как Ягу повеселили и здоровьем наградили!" с использование нетрадиционного физкультурного оборудования
Музыкально-физкультурный праздник проводился в рамках педагогического проекта «Неделя зимних игр и забав», реализуемого в средней группе №4 нашего Детского сада. Педагогический проект реализовывался ...
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие Пиратов».
Развлечение с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования « Веселое путешествие Пиратов»....
Нетрадиционное физкультурное оборудование «Веселый слон»
1Нетрадиционное физкультурное оборудование «Веселый слон»Сл1 Важное значение имеет в группе физкультурный уголок. Спортивное оборудование, инвентарь приобщают к физической, оздоровите...
Путешествие средней группы "Солнышко" в страну здоровья с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования
оздоровительная работа в детском саду...
Нетрадиционное физкультурное оборудование "Веселый колпачок".
Задачи:• Накапливать и обогащать двигательный опыт детей;• Формировать умение двигаться по сигналу;• Развивать физические качества (скорость, гибкость и координацию);• Р...