Конспект физкультурного досуга для II младшей группы «Теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Рожкова Елена Сергеевна

Задачи:

1.Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом.

2.Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.

3.Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.

5.Способствовать развитию мыслительных процессов.

 

Ход досуга.

Дети входят в зал по музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила , чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на карете.

Дети строятся за педагогом, в руках у него декорация кареты. И под музыку идут за педагогом.

Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?

Дети ищут теремок и зверей.(находят строительный конструктор и игрушки зверей)

Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!

 Дети строят теремок.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?

Дети: Да!

Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?

Дети: Мышка – норушка!

Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!

Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?

Дети: Лягушка – квакушка!

Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!

Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:

1.из обруча в обруч «с кочки на кочку»

2.через мягкие  модули «через ямки»

3.по мягкому  модулю «по бревнышку»

Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?

Дети: Зайчик!

Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!

П/и «Зайка серенький сидит»

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?

Дети: Лисичка!

Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.

Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?

Дети: Медведь!

Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.

Игровое задание «кто дальше» (дети строятся в шеренгу, в руках у каждого мешочек с песком. По команде педагога выполняют метание на дольность)

Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой, ведь на улице уже темнеет. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.

Дети под музыку выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ №28 Красногвардейского района

Конспект физкультурного досуга для II младшей группы

«Теремок»

 

                                                     Составитель:

                                                                                      инструктор

                                                                                      по физической культуре

                                                                                      первой  квалификационной

                                                                                      категории

                                                                                      Рожкова Е. С.

Санкт - Петербург 2015г

Задачи:

1.Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом.

2.Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.

3.Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.

5.Способствовать развитию мыслительных процессов.

Ход досуга.

Дети входят в зал по музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила , чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на карете.

Дети строятся за педагогом, в руках у него декорация кареты. И под музыку идут за педагогом.

Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?

Дети ищут теремок и зверей.(находят строительный конструктор и игрушки зверей)

Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!

 Дети строят теремок.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?

Дети: Да!

Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?

Дети: Мышка – норушка!

Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!

Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?

Дети: Лягушка – квакушка!

Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!

Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:

1.из обруча в обруч «с кочки на кочку»

2.через мягкие  модули «через ямки»

3.по мягкому  модулю «по бревнышку»

Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?

Дети: Зайчик!

Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!

П/и «Зайка серенький сидит»

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?

Дети: Лисичка!

Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.

Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?

Дети: Медведь!

Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.

Игровое задание «кто дальше» (дети строятся в шеренгу, в руках у каждого мешочек с песком. По команде педагога выполняют метание на дольность)

Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой, ведь на улице уже темнеет. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"

Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".

Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе "Теремок"

Сценарий физкультурного досуга разработан с учётом особенностей развития детей 3 - 4 лет....

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе "Теремок"

Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе "Теремок"...