Конспект физкультурного досуга для II младшей группы «Теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Задачи:
1.Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом.
2.Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.
3.Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.
5.Способствовать развитию мыслительных процессов.
Ход досуга.
Дети входят в зал по музыку и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила , чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на карете.
Дети строятся за педагогом, в руках у него декорация кареты. И под музыку идут за педагогом.
Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?
Дети ищут теремок и зверей.(находят строительный конструктор и игрушки зверей)
Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!
Дети строят теремок.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?
Дети: Мышка – норушка!
Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!
Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?
Дети: Лягушка – квакушка!
Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!
Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:
1.из обруча в обруч «с кочки на кочку»
2.через мягкие модули «через ямки»
3.по мягкому модулю «по бревнышку»
Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?
Дети: Зайчик!
Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!
П/и «Зайка серенький сидит»
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?
Дети: Лисичка!
Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.
Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?
Дети: Медведь!
Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.
Игровое задание «кто дальше» (дети строятся в шеренгу, в руках у каждого мешочек с песком. По команде педагога выполняют метание на дольность)
Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой, ведь на улице уже темнеет. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.
Дети под музыку выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ №28 Красногвардейского района
Конспект физкультурного досуга для II младшей группы
«Теремок»
Составитель:
инструктор
по физической культуре
первой квалификационной
категории
Рожкова Е. С.
Санкт - Петербург 2015г
Задачи:
1.Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом.
2.Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение действовать в коллективе и в сотрудничестве друг с другом.
3.Воспитывать интерес к физкультуре и спорту через познание окружающего мира.
5.Способствовать развитию мыслительных процессов.
Ход досуга.
Дети входят в зал по музыку и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила , чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на карете.
Дети строятся за педагогом, в руках у него декорация кареты. И под музыку идут за педагогом.
Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?
Дети ищут теремок и зверей.(находят строительный конструктор и игрушки зверей)
Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!
Дети строят теремок.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?
Дети: Мышка – норушка!
Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!
Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?
Дети: Лягушка – квакушка!
Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!
Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:
1.из обруча в обруч «с кочки на кочку»
2.через мягкие модули «через ямки»
3.по мягкому модулю «по бревнышку»
Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?
Дети: Зайчик!
Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!
П/и «Зайка серенький сидит»
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?
Дети: Лисичка!
Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.
Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.
Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?
Дети: Медведь!
Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.
Игровое задание «кто дальше» (дети строятся в шеренгу, в руках у каждого мешочек с песком. По команде педагога выполняют метание на дольность)
Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой, ведь на улице уже темнеет. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-177515-1358181204.jpg)
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383151-1389781416.jpg)
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чем доктор лечил Ваську»
ознакомление с окружающим, здоровый образ жизни...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-544397-1490889854.jpg)
Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".
Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/19/picture-1073465-1663606276.jpg)
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе "Теремок"
Сценарий физкультурного досуга разработан с учётом особенностей развития детей 3 - 4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747284-1454411719.jpg)
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Формироватьдвигательный опыт детей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/13/picture-1407336-1665645411.jpg)
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе "Теремок"
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе "Теремок"...