ЗАНЯТИЕ - ТРЕНИРОВКА
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Конспект занятия - тренировки с детьми средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_trenirovki.docx | 37.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ
Образовательной деятельности с детьми средней группы
ГБОУ СОШ с.Сырейка СП д/с «Теремок», г.о. Самара
разработала воспитатель Лазарева И. С.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Программные задачи.
I.Образовательные
1.Учить детей метанию в вертикальную цель (высота 1,5 м) мешочки с песком правой и левой рукой (от плеча) с расстояния 1,5-2 м.
2.Закреплять умение пролезать в обруч, не касаясь верхнего обода.
3.Упражнять в ходьбе с перешагиванием через кубики, руки в стороны.
4.Развивать у детей умение бегать не наталкиваясь друг на друга в подвижной игре «Зайцы и волк».
II.Воспитательные
Воспитывать внимание, быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
Оборудование:
для воспитателя – судейский свисток, шапочки «зайцев», мячи сшитые из ткани.
Для детей:
1.мешочки с песком (вес 200 гр.) -20 шт.
2.обручи -2 шт.
3.кубики – 3 шт.
Содержание занятия | Дозир. | Темп | Методические указания |
1.вводная часть а)построение в колонну б)ходьба обычная в)ходьба на носках с высоким подниманием колен г)бег обычный д)ходьба обычная е)перестроение тройками 2.Основная часть Комплекс ОРУ 1) . «Вращение» И.п.-о.с., ноги вместе, мяч в вытянутых вперёд руках 1-4 - вращение пальцами мяча вперёд (от себя) 5-8 - вращение пальцами мяча к себе 2) . «Вот какой красивый» И.п.-о.с., ноги вместе, мяч в опущенных руках 1- поднять мяч вверх, посмотреть на него 2- и.п. 3) . «Повороты» И.п.-о.с., ноги врозь, мяч над головой в вытянутых руках 1,3 - поворот туловища вправо (влево) 2,4 - и.п. 4) «Приседание» И.п.-о.с., ноги слегка врозь, мяч в опущенных руках 1- присесть, мяч вынести вперёд 2- и.п. | 1 круг 1 круг 30 сек 10 сек 10 сек 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз | сред сред быстр сред сред сред сред сред сред | В колонну по росту становись! В обход по залу шагом марш! Спину держим ровно, голову не опускаем. Приготовились к бегу. Легким бегом-марш! В колонну шагом марш! Тройками, через центр зала марш! -по 1 этапу обучения: показ с пояснением 1 раз, вопрос: какими должны быть руки при выполнении движений; И.П. при-нять: ноги, руки, спина; упражнения начи-най….. |
РАЗМЕШЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ В |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В-воспитатель -мешочки для метания
-обручи для подлезания -кубики для перешагивания -цель для метания -место для выполнения упр. «метание в горизонтальную цель». |
Выполнение основных движений
1 этап обучения –метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой(от плеча).
1.Показ выполнения упражнения с пояснением: приготовиться, согнуть руку к плечу, держа мешочек в пальцах развернутой вперед ладошки, выставить вперед противоположную ногу; прицелиться- вытягивая руку в направлении цели, податься вперед, смотреть на цель; замахнуться, слегка отклоняясь назад привести согнутую руку в положение на уровне пояса; бросить, резко податься вперед, выпрямляя в броске руку и удерживая равновесие.
2.Вопрос-Как надо поставить ногу при выполнении броска? (выставить вперед)
2 этап обучения - пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода в группировке; с ходьбой с перешагиванием через кубики, руки в стороны.
1.Вопрос:В какой последовательности надо выполнять пролезание в обруч?(приготовились, одну ногу переставили через нижнюю часть обруча, спинку прогнули и сделали шаг вперед-пролезли в обруч не касаясь верхнего обода; и.п., руки в стороны делаем перешагивания через кубики).
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Вопросы до начала игры.
1.Как распределяются игроки в зале? ( зайцы находятся в домике на одной стороне зала, а волк сидит в овраге на другой стороне).
2.Когда волк начинает ловить зайцев? (после слов воспитатель «Волк»).
3.Когда зайцы выпрыгивают из своих домиков? (когда скажут слова-зайцы скачут!).
4.Когда волк перестает ловить зайцев? (после того как поймает 2-3 зайцев).
3.Заключительная часть –Игра «Найди и промолчи».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ЗАНЯТИЯ – ТРЕНИРОВКИ непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы
- закреплять умение ходить на носках, пятках, на внешней стороне ступни, между расставленными на полу предметами, не касаясь их. Бегать на носках, с ускорением, змейкой, с захлестыванием ног наз...
Физкультурное занятие "Тренировка отважных спасателей", с использованием программы Н.Н.Ефименко
Использование программы Н.Н.Ефименко "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего шеольного возраста" позволяет повысить уровень физического воспитания в ДОУ, строит...
Презентация к занятию "Тренировка начинающих футболистов"
Эта презентация была подготовлена к занятию в подготовительной группе в рамках совместного проекта педагога-психолога и инструктора по физкультуре по обогащению двигательного опыта дете по средст...
Конспект занятия Образовательная область "Физическая культура" (занятие - тренировка в старшей группе)
Успешное решение задач полноценного физического развития детей зависит от создания условий для двигательной активности,предлагаю конспект занятия - тренировки в старшей группе....
Занятие - тренировка как инновационная технология в воспитательно - образовательном процессе
Конспект ЗАНЯТИЯ-ТРЕНИРОВКИ непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшей группы...
конспект занятия "Тренировка юных футболистов"
Конспект занятия...
Конспект физкультурного занятия для мальчиков старшего дошкольного возраста. Занятие - тренировка «Овладение элементами игры в баскетбол».
Занятие – тренировка для мальчиков старшего дошкольного возраста. В содержание данного занятия включены ОРУ, игровые упражнения, элементы игры в баскетбол. Овладение элементами игры ...