«Веселые старты»- детско-родительское спортивное развлечение в старшей группе. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.
Задачи:
- закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре,
-упражнять детей в различных видах бега, прыжках на обеих ногах, в умении бросать мешочек в цель, передвигаться на мяче для фитнеса,
- совершенствовать умение выполнять движения по сигналу,
-развивать быстроту двигательной реакции,
-развивать умение согласованно действовать в коллективе,
-развивать смелость, чувство уверенности в себе,
-развивать координацию движений, ловкость, память, внимание,
-воспитывать внимание, храбрость, любовь ко всему живому.
-воспитание дружеских отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_-16g.docx | 370.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселые старты»- физкультурно-оздоровительное мероприятие с родителями
Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Цели: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет и конкурсов, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.
Задачи:
- закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре,
-упражнять детей в различных видах бега, прыжках на обеих ногах, в умении бросать мешочек в цель, передвигаться на мяче для фитнеса,
- совершенствовать умение выполнять движения по сигналу,
-развивать быстроту двигательной реакции,
-развивать умение согласованно действовать в коллективе,
-развивать смелость, чувство уверенности в себе,
-развивать координацию движений, ловкость, память, внимание,
-воспитывать внимание, храбрость, любовь ко всему живому.
-воспитание дружеских отношений.
Ход соревнований
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими мы выросли красивыми, ловкими, здоровыми, сильными. У нас сегодня необычное соревнование, а семейное.
Родители – такой народ,
На занятость спешат сослаться –
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить все рекорды,
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта,
Решили дети шефство взять.
Ведущий: Празднику спортивному рада детвора Юным физкультурникам…
Дети: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Для начала, давайте разделимся на команды и придумаем командам названия
Ведущий: Чтобы начать наше соревнование, нужно провести разминку (для все участников и зрителей)
Разминка — игра «Самый внимательный»
Ведущий называет одно движение, показывает другое. Все участники должны выполнить названное движение. Тот, кто ошибается, садится
Ведущий: Замечательно, с первым заданием вы справились отлично. А первый конкурс.
1 конкурс «Полоса препятствий»
Идут по канату с мешочком на голове до дуги, мешочек берут в руку, пролезают, и бросают его в цель (корзину). Начинают дети, побеждает команда, первой прошедшая всю эстафету.
2 конкурс «Колобок»
В ряд расставлены 3 кегли (заяц, волк, медведь), а в конце стоит мама («лиса») с корзинкой. Участники по очереди с помощью клюшки проводят мячик между кеглями и возвращаются бегом на место (в конец команды).
3 конкурс «Кенгуру»
Все участники по одному от каждой команды садятся на мяч, прыгают на нем до кегли и обратно
Ведущий : Настало время определить, кто самый сильный.
4 конкурс «Перетяни»
Участвуют все: и родители и дети. Дети садятся на пол, упираясь ступнями и держась обеими руками за одну палку. Родители сзади держат ребёнка за пояс, помогая ему, кто кого перетянет.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: «Танец маленьких утят»
Ведущий: Мы продолжаем наши соревнования…
Стук в дверь. Заходит клоун Клепа.
Клепа: О, всем привет! Что это вы тут все собрались, по какому поводу? Наверное, у вас Новый Год? (НЕТ) 8 марта? (НЕТ) День смеха?(НЕТ)
Клепа: А понятно, спортом значит занимаетесь! Я тоже великий спортсмен. Хотите, я вам покажу самые лучшие упражнения? (Ложится на пол, потягивается, перекатывается на бок, руки под голову, делая вид, что засыпает).
Ведущий: Стоп! Стоп! Что это за упражнение такое?!
Клепа: А что вам не нравится? Это меня мой тренер научил.
Ведущий: Какой же тренер так мог научить?
Клепа: Медведь цирковой. Он очень много таких упражнений знает, в положении лежа.
Ведущий: Может медведь и знает различные упражнения, но он не знает того, что знают ребята.
Спортивная викторина:
Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
Как называется вид спорта в бассейне (плавание)
Как называют людей, которые купаются зимой в проруби? (моржи)
Как называется игра, в которой ногой забивают мяч в ворота? (футбол)
Что забивают в ворота хоккеисты? (шайбы).
Клепа:Да, много ребята знают, меня этому медведь не учил.
Ведущий (Клепе): А хочешь с нами вместе посоревноваться?
Клепа: Конечно, хочу. А как?
5 конкурс «Хула-хуп»
Мамы крутят обруч под музыку (Клепа с ними), побеждает та команда, которая дольше всех прокрутит.
Ведущий: Молодцы! А сейчас заключительный конкурс!
6 конкурс «Лопни шарик»
Ведущий: Сейчас у ваших родителей появятся воздушные шарики, ваша задача, ребята, лопнуть воздушный шар. В этой игре принимают участие обе команды и наш гость Клепа. Победит команда, у кого быстрее лопнут все шарики.
Ведущий: Вот как весело поиграли. Слово предоставляется жюри (подведение итогов, награждение, Клепа помогает награждать команды).
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Желаю всем участникам всегда быть такими сильными, смелыми, веселыми, всем – не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам!
Ведущий: А сейчас предоставим слово родителям:
Родители:
Всем ребятам скажем мы
Напутственное слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!
Ведущий: А сейчас предоставим ответное слово детям:
Спорт, ребятам, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, Физкульт... /все/ Ура
Ведущий:
Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной!
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной!
(Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект полоролевого занятия образовательной области "физическая культура" в ДОУ. Автор-составитель инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Нетрадиционное занятие физической культуры позволяет педагогам внедрять все новые и новые формы работы... ...
Спортивное детско-родительское мероприятие "Мама, папа, я - спортивная семья". Автор - инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Здоровье детей - самый важный показатель нашего детского сада. И сохранять его надо уметь всей семьей!...
«Папа, мама, санки и Я!» Развлечение для детей старшего возраста и родителей. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.Задачи:- привлечь родителей к развитию физических качеств собственных детей.- закреплять двигате...
Опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Роль взрослого в развитии двигательной активности ребенка. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
За здоровьем вместе с семьей....
Зимние Олимпийские игры. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Задачи:- воспитывать интерес к Олимпийским играм; умение побеждать и проигрывать;- совершенствовать двигательные навыки в командных соревнованиях и развивать физические качества: скорость, ловко...
Спортивный праздник в средней группе детского сада «Веселые старты». Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание в спортивных состязаниях;Воспитывать умение взаимодействовать в командеОборудование: султанчики, 2 стойки, 4 обруча, 4 мяча (2 маленьких, 2больших), д...
Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе совместно с родителями «Весёлые старты». Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
Цель: создание условий для эмоционально-близкого общения детей и родителей в различных ситуациях.Задачи: ü Формировать навыки взаимодействия друг с другомü В игрово...