Физическое развитие в детском саду
презентация по физкультуре на тему

Курапова Наталья Сергеевна

Физкультурные занятия как одна из форм работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnye.pptx117.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Физкультурные занятия как одна из форм работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждения» Работу выполнила Курапова Н.С.

Слайд 2

Физкультурные занятия - основная форма систематического обучения детей физическим упражнениям.

Слайд 3

Задача физкультурных занятий: обучить детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств.

Слайд 4

Значение занятий: систематическое осуществление взаимосвязанных оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, укрепление здоровья ребенка, приобретение им правильных двигательных навыков, воспитание эмоционально-положительного отношения к физкультуре и спорту, всестороннее развитие его личности.

Слайд 5

Содержание занятий составляют - физические упражнения, обусловленные программой для каждой возрастной группы, выражающиеся в двигательной деятельности детей.

Слайд 6

Структура физкультурных занятий предусматривает реализацию 1.физиологических 2.психических 3. педагогических закономерностей.

Слайд 9

Задачи вводно-подготовительной части : - создать у детей интерес и эмоциональную настроенность к занятию, -проверить степень готовности внимания , уточнить некоторые двигательные навыки, постепенно подготовить организм ребенка к более интенсивной работе в основной части занятия. Упражнения :строевые , ходьба и ее разновидности, бег с различными заданиями. Заканчивается эта часть занятий ОРУ. Продолжительность вводно-подготовительной части в младших группах 3-4 мин., в средней - 4-6 мин., в старшей - 5-10

Слайд 10

Задачи основной части занятия : - обучать и совершенствовать двигательные навыки, развития физических качеств. Проводится подвижная игра с правилами, включающая всех детей в интенсивное движение. Длительность основной части в младших группах - 8-12 мин., в средней - 12-15 мин., в старших - 15-20 мин.

Слайд 11

Заключительная часть занятия включает ходьбу интенсивного темпа с постепенным замедлением, что способствует снижению общей возбужденности и приведению пульса к норме. Ходьба иногда может быть заменена малоподвижной игрой ,. Продолжительность заключительной части занятия в младших группах - от 2 до 3 мин., в средней и в старшей - от 3 до 4 мин.

Слайд 12

Требования к занятиям: каждое последующие занятие должно быть связано с предыдущим (система занятий ); - важно обеспечить оптимальную двигательную активность детей ; занятие должно соответствовать возрасту, уровню подготовленности детей; на занятии необходимо использовать физкультурно-оздоровительное оборудование и музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: «Использование нетрадиционного оборудования для проведения НОД «Физическое развитие» в детском саду»

  Одной из основных задач нашего сада  - это развитие и формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, создание мотивации, обучение и привитие интереса к занятиям ф...

Доклад на тему «Обеспечение оздоровительной направленности физического развития в детском саду с учётом ФГОС»

систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста....

Консультация для воспитателей ДОУ: «Создание нестандартного оборудования по физическому развитию в детском саду»

Применение опыта в создании условий для повышения эффективности физкультурного образования дошкольников посредством организации коммуникативно-ориентированной предметной среды с использованием нестанд...

Использование нетрадиционного оборудования для физического развития в детском саду.

 Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из бросового материала. Посредством использования нестандартного оборудования, наряду с дви...