Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» (Открытый показ)
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» (Открытый показ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_semero_kozlyat.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5»
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«Волк и семеро козлят»
(Открытый показ)
Воспитатель:
Власова И. А.
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«Волк и семеро козлят»
Действующие лица: Взрослые: воспитатель, коза, волк.
Оборудование: маски (козы, козлят, волка).
Ход: Дети входят под музыку «В мире много сказок», встают колонной.
Воспитатель: Сказка в гости нас зовет,
Встанем в дружный хоровод.
Мы на поезде поедем,
Пароходе поплывем,
На волшебном самолете
Сразу в сказку попадем.
Игра «Поезд едет, поезд мчит».
Поезд едет, поезд мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так!
(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)
Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!
(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)
А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!
(идем в колонне, одна рука вверх, другая вперед)
В небесах самолет, он зовет меня в полет.
(стоя в колоне, руки в стороны).
Игра «Самолеты»
Самолеты, в ангар! – дети приседают на зеленые кружки
Заводим моторчики – встаем и выполняем круговые вращения согнутыми перед грудью руками.
В полет – бег врассыпную, как самолетики
Воспитатель: Вставайте возле скамеек,
Я вам сказку расскажу
Про козлят и про козу.
Жила-была коза, и было у нее 7 козлят (входит коза). У козы рогатой чудные козлята. У каждого козленка свой характер. А какие это были козлята, мы сейчас с вами покажем (детям одеваются рожки, встают кругом).
- Козленок Бодайка. И.п.: о.с., рожки. 1 – наклонить голову вниз. 2 – и.п.
- Козленок Болтушка. И.п.: о.с., руки за спину. 1 – наклон в сторону, 2 – и.п. 3-4 – в другую сторону.
- Козленок Вертушка. И.п.: о.с., руки на пояс. 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – и.п. 3-4 – в другую сторону.
- Козленок Упрямец. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс – ме-ме-ме!. 1 – наклон вниз, 2 – и.п.
- Козленок Скакайка. И.п.: о.с. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки на пояс.
- Козленок Всезнайка. И.п.: о.с., руки вниз. 1 – присесть, хлопок перед собой. 2 – и.п.
- Козленок Попрыгунчик. И.п.: ритмичные прыжки на 2-х ногах под слова:
Дружные козлята –
Хорошие ребята,
Вместе маме помогают,
Вместе пляшут и играют. (2 раза)
Игра «Козленок»
Дети встают в круг, в середине круга стоит козленок (найти шапочку или маску). Дети идут по кругу и говорят слова:
- Выходи козленок мой,
Пободаемся с тобой.
- Ме-ме-ме! – звучит в ответ, -
А у вас и рожек нет.
- Выходи козленок мой,
Поиграем мы с тобой.
- Ме-ме-ме! Играть люблю,
Вот возьму и догоню.
Козленок догоняет ребят. Тот, кого заденет, уходит в домик к козленку (в обруч).
Воспитатель:
Коза – хлопота
День-деньской занята.
Ей – травы нащипать,
Ей – на речку бежать,
Ей – козляток стеречь,
Малых деток беречь.
Вот какая коза заботливая мамочка. Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала.
Коза: Никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку (поет).
Воспитатель: Сказала и ушла на лужок к ручейку.
Воспитатель: Вдруг козлята услышали стук в дверь (стук)
Волк: (поет грубым голосом)
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла
Молока принесла (дети прячутся за скамейки).
Дети с воспитательницей: Ты не наша мама, а серый волк.
Воспитатель: Пошел тогда волк к кузнецу ковать тоненький голосок. А козлята стали играть, давайте и мы с вами поиграем (Включается музыка ««Спрячу куклу»)
Подвижная игра «Спрячу куклу»
Спрячу куклу Машу,
Спрячу куклу нашу,
Кто поищет и найдет
Тот куколку себе возьмет,
Пусть теперь попляшет,
С нашей куклой Машей.
Хлопаем в ладошки,
Пусть попляшут ножки.
Во время 1 куплета дети стоят, закрыв лицо ладонями. Взрослый прячет куклу. Во время проигрыша дети ищут куклу. Во время 2 куплета и проигрыша ребёнок, нашедший куклу, танцует с ней, а остальные дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Подойдите ко мне пока мы с вами играли, пришел волк к домику козлят и запел тоненьким голосом.
Волк снова поет.
Восп.: Поверили козлята, что это мама пришла, и открыли дверь (выходит волк).
Волк: Я козляток изловлю, я их очень есть люблю.
Игра «Волк и козлята» (волк догоняет козлят, пойманные встают в обруч).
Воспитатель: Вот и я пришла ваша мама прячьтесь скорей за меня от волка.
Коза: Волк-волчище, что с тобой,
Отчего ты злой такой?
Волк: Как же волку добрым быть,
Если волку негде жить,
Если волка день и ночь
Отовсюду гонят прочь…
Коза: Козлята, давайте волку построим дом. Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук | Похлопывать ладонью правой руки по левой руке от кисти к плечу |
Раздается звонкий стук | Похлопывают по правой руке |
Молоточки стучат, Строим домик для волчат | Поколачивают правым кулачком по левой руке от кисти к плечу |
Молоточки стучат, Строим домик для волчат. | Поколачивают по правой руке |
Этот дом для белочек, | Растирают правым кулаком левую руку круговыми движениями |
Этот дом для зайчиков, | Растирают правую руку |
Этот дом для девочек, | Быстро «пробегают» пальчиками правой руки по левой от кисти к плечу |
Этот дом для мальчиков. | «Пробегают» по правой руке |
Вот какой хороший дом, | Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу |
Все в нем славно заживем, | Поглаживают ладонью правую руку |
Будем песни распевать, Веселится и плясать. | «Тарелочки» (скользящие хлопки ладоней друг о друга) |
Волк: Спасибо вам за домик.
Воспитатель: Сказка завершается, а пляска начинается.
Включается музыка (Разминка). Дети выполняют упражнения с султанчиками. Выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Папа, мама, я - спортивная семья!»
Формирование ЗОЖ...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».
1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...