Мониторинг
материал по физкультуре по теме

Бабкина Анна Евгеньевна

Мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам стартового  мониторинга достижений воспитанников

 3-4 лет группы «А»  общеразвивающей направленности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №7 "Жар-птица" за 2015–2016 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МБДОУ ДС № 7

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: январь 2016 г.

Воспитатели: Невзорова Н.В., Тимошенкова Е.В.

Количество детей: 25

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

1. Г.Лескова, Н.Ноткина (Кандидаты педагогических наук, доценты, Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена), ст. «Оценка физической подготовленности дошкольников»; Ж. «Дошкольное воспитание», 1989 №10

2. Программа «Истоки»: Базис развития ребёнка- дошкольника/ Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др; Науч. ред. Л.А.Парамонова и др.

Приобщение к двигательной культуре.

Количественный анализ:

Обследовано: 25 детей

Высокий –0 %

Средний –  16 (64 %)

Низкий – 9 (36 %)

Качественный анализ:

Дети среднего уровня – 16 (64%) ходят прямо, сохраняя  правильную осанку по указанию педагога,  дыхание не ритмичное, шаг тяжеловатый. Во время бега на 10 метров движения рук и ног согласованы; бегают не энергично, выброс бедра толчковой ноги не быстрый. Во время  бега отвлекаются, не быстро реагируют на сигнал «Марш!». Занимают правильное исходное положение в прыжках в длину с места, но делают не энергичный замах  руками и толчок двумя ногами  слабый. При метании вдаль движения свободные, занимают правильное и.п., замах слабый, не рассчитывают силу и направление броска. В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются ниже уровня опоры, но не на достаточно длинный отрезок, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо (сгибают их в коленях).

         Дети с низким уровнем развития- 9 (36%) ходят прямо, но не сохраняют направление движения, шаг не ритмичный, осанка немного нарушена, темп движения замедлен. Во время бега движения рук и ног не согласованы; бегают не ритмично, допускают незначительные ошибки.  Бег не широкий, не стремительный, во время  бега отвлекаются,  не быстро реагируют на сигнал «марш!». Прыгают в длину с места, не координируют свои движения, занимают исходное положение правильное, но делают не энергичный замах и толчок двумя ногами, приземляются не всегда на две ноги.  При метании вдаль занимают правильное и.п., но замах и бросок производят с минимальной амплитудой.  В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются выше уровня опоры, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо.

Планируемая работа: 

Проводить игры на формирование правильной осанки: «Стань первым», «Ворота», «Лошадки», «Иголка, нитка, узелок». Проводить различные виды бега: на носках, мелким и широким шагом, змейкой, с изменением темпа. Использовать подвижные игры с прыжками: «Птички и кошка», «Лягушки», «Огуречик», «Скок - поскок». В индивидуальной работе с детьми по метанию включить игровые упражнения на развитие силы рук: перебрасывание мяча друг другу, из-за головы, одной рукой через препятствие, в горизонтальную и вертикальную цели. Использовать  в работе упражнения развивающие гибкость (ходьба в полуприседе, широким шагом, с высоким подниманием колен; наклоняться вперед, стараясь коснуться руками пола).

Ожидаемый результат:

Дети освоят технику выполнения различных упражнений, использовать приобретенные навыки в самостоятельной деятельности. Будут стремиться к достижению лучших результатов, проявлять самостоятельность в достижении цели.

В отдельных видах мониторинга имеется низкий уровень.

Ре-бе-нок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемые результаты

1-7,

9-14,

16,

17,

18,

20,

21,

25

Бег на 10 м.

Бег выполняется всей стопой, шаг семенящий, движения рук и ног не согласованы, руки не согнуты в локтях, дыхание не ровное.

 

Включать в работу различные виды бега: в колонне по одному, «змейкой» между предметами, бег со старта из разных исходных положений (стоя, стоя на коленях).

Пробегает за 3,2 сек., соблюдая технику выполнения бега

 1-3,

14,

16,

25

Прыжки в длину с места

Дети не занимают правильное и.п., не координируют свои движения, делают не энергичный замах и толчок двумя ногами, приземляются не на две ноги.

Использовать в работе упражнения: прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, через дорожки.

Использовать подвижные игры с прыжками: «Прыжки через ров», «Птички и кошка», «Кто сделает меньше прыжков?».

Прыгать на 53 см., выполняя технику прыжка

 1,3,

4,6,

7,10,

11,

12,

14,

16,

17,

18,

20,

21,

24,

25

В метании набивного мяча

Нет согласованности работы мышц, умения соразмерять силу и дальность броска

Включить в занятия и в индивидуальную работу упражнения направленные на разные виды метания (в горизонтальную, вертикальную цель), разными способами (прямой рукой снизу, сбоку, из-за спины), силовые упражнения. Подвижные игры: «Мяч сквозь обруч», «Попади в цель».

Метать за 120 см., соблюдая технику выполнения броска

Аналитическая справка

 по результатам стартового  мониторинга достижений воспитанников

 3-4 лет группы «Б»  общеразвивающей направленности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №7 "Жар-птица" за 2015–2016 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МБДОУ ДС № 7

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: январь 2016 г.

Воспитатели: Оборок А.Ф., Сидорук Л.О.

Количество детей: 26

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

1. Г.Лескова, Н.Ноткина (Кандидаты педагогических наук, доценты, Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена), ст. «Оценка физической подготовленности дошкольников»; Ж. «Дошкольное воспитание», 1989 №10

2. Программа «Истоки»: Базис развития ребёнка- дошкольника/ Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др; Науч. ред. Л.А.Парамонова и др.

Приобщение к двигательной культуре.

Количественный анализ:

Обследовано: 26 детей

Высокий –0 %

Средний –  19 (73 %)

Низкий – 7 (27 %)

Качественный анализ:

Дети среднего уровня – 19 (73%) ходят прямо, сохраняя  правильную осанку по указанию педагога,  дыхание не ритмичное, шаг тяжеловатый. Во время бега на 10 метров движения рук и ног согласованы; бегают не энергично, выброс бедра толчковой ноги не быстрый. Во время  бега отвлекаются, не быстро реагируют на сигнал «Марш!». Занимают правильное исходное положение в прыжках в длину с места, но делают не энергичный замах  руками и толчок двумя ногами  слабый. При метании вдаль движения свободные, занимают правильное и.п., замах слабый, не рассчитывают силу и направление броска. В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются ниже уровня опоры, но не на достаточно длинный отрезок, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо (сгибают их в коленях).

         Дети с низким уровнем развития- 7 (27%) ходят прямо, но не сохраняют направление движения, шаг не ритмичный, осанка немного нарушена, темп движения замедлен. Во время бега движения рук и ног не согласованы; бегают не ритмично, допускают незначительные ошибки.  Бег не широкий, не стремительный, во время  бега отвлекаются,  не быстро реагируют на сигнал «марш!». Прыгают в длину с места, не координируют свои движения, занимают исходное положение правильное, но делают не энергичный замах и толчок двумя ногами, приземляются не всегда на две ноги.  При метании вдаль занимают правильное и.п., но замах и бросок производят с минимальной амплитудой.  В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются выше уровня опоры, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо.

Планируемая работа: 

Проводить игры на формирование правильной осанки: «Стань первым», «Ворота», «Лошадки», «Иголка, нитка, узелок». Проводить различные виды бега: на носках, мелким и широким шагом, змейкой, с изменением темпа. Использовать подвижные игры с прыжками: «Птички и кошка», «Лягушки», «Огуречик», «Скок - поскок». В индивидуальной работе с детьми по метанию включить игровые упражнения на развитие силы рук: перебрасывание мяча друг другу, из-за головы, одной рукой через препятствие, в горизонтальную и вертикальную цели. Использовать  в работе упражнения развивающие гибкость (ходьба в полуприседе, широким шагом, с высоким подниманием колен; наклоняться вперед, стараясь коснуться руками пола).

Ожидаемый результат:

Дети освоят технику выполнения различных упражнений, использовать приобретенные навыки в самостоятельной деятельности. Будут стремиться к достижению лучших результатов, проявлять самостоятельность в достижении цели.

В отдельных видах мониторинга имеется низкий уровень.

Ре-бе-нок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемые результаты

 14,

В гибкости ребёнок занимает правильное и.п., наклоняется не дотягиваясь до уровня опоры, без помощи взрослого не удерживает ноги прямо (сгибает их в коленях).

Использовать в работе упражнения развивающие гибкость, растяжку, на выносливость брюшного пресса (наклоны в разные стороны с выпрямленными коленями ).

Соблюдает технику выполнения,  достает до уровня опоры.

 1,2,

4,5,

7,10,

11,

13,

14,

16,

19,

20,

21,

22,

28

Бег на 10 м.

Бег выполняется всей стопой, шаг семенящий, движения рук и ног не согласованы, руки не согнуты в локтях, дыхание не ровное.

 Включать в работу различные виды бега: в колонне по одному, «змейкой» между предметами, бег со старта из разных исходных положений (стоя, стоя на коленях).

Пробегает за 3,2 сек., соблюдая технику выполнения бега

5,11,

16,

19,

21

Прыжки в длину с места

Дети не занимают правильное и.п., не координируют свои движения, делают не энергичный замах и толчок двумя ногами, приземляются не на две ноги.

Использовать в работе упражнения: прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, через дорожки.

Использовать подвижные игры с прыжками: «Прыжки через ров», «Птички и кошка», «Кто сделает меньше прыжков?».

Прыгать на 53 см., выполняя технику прыжка

 2,

4-7,

11,

13,

14,

16,

18,

19,

21,

26,

28

В метании набивного мяча

Нет согласованности работы мышц, умения соразмерять силу и дальность броска

Включить в занятия и в индивидуальную работу упражнения направленные на разные виды метания (в горизонтальную, вертикальную цель), разными способами (прямой рукой снизу, сбоку, из-за спины), силовые упражнения. Подвижные игры: «Мяч сквозь обруч», «Попади в цель».

Метать за 120 см., соблюдая технику выполнения броска

Аналитическая справка

 по результатам промежуточного  мониторинга достижений воспитанников

 4-5 лет группы общеразвивающей направленности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №7 "Жар-птица" за 2015–2016 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МБДОУ ДС № 7

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: январь 2016 г.

Воспитатели: Занина Р.Ф., Фетисова Ф.И.

Количество детей: 28

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

1. Г.Лескова, Н.Ноткина (Кандидаты педагогических наук, доценты, Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена), ст. «Оценка физической подготовленности дошкольников»; Ж. «Дошкольное воспитание», 1989 №10

2. Программа «Истоки»: Базис развития ребёнка- дошкольника/ Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др; Науч. ред. Л.А.Парамонова и др.

Приобщение к двигательной культуре.

Количественный анализ:

Обследовано: 28детей

Высокий –0 %

Средний –  25 (89 %)

Низкий – 3 (11 %)

Качественный анализ:

Дети среднего уровня – 25 (89%) ходят прямо, сохраняя направление движения по ориентиру, осанка немного нарушена, темп движения замедлен. Во время бега движения рук и ног согласованы; бегают не ритмично, допускают незначительные ошибки.  Во время челночного бега дети способны совершить действия (перенос двух кубиков с одного места на другое) в минимальный для данных условий отрезок времени; бег широкий, но не стремительный, во время  бега отвлекаются,  не быстро реагируют на сигнал «марш!». Прыгают в длину с места, не координируют свои движения, занимают исходное положение правильное, но делают не энергичный замах и толчок двумя ногами.  При метании вдаль занимают правильное и.п., но замах и бросок производят с меньшей амплитудой.  В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются чуть ниже уровня опоры, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо.

Дети с низким уровнем— 3 (11%) во время ходьбы осанка нарушена, движения не ритмичны, не сохраняют заданного направления движения, темп выполнения медленный, команды инструктора выполняет с трудом (по показу). Во время бега движения рук и ног не согласованы; бегают не ритмично, не увеличивая скорость бега, дыхание не ровное. Прыгают в длину с места не координируя свои движения, занимают правильное исходное положение только с помощью взрослого, не делают энергичный замах и толчок двумя ногами. Во время челночного бега занимают правильное исходное положение только с помощью взрослого, не способны совершить действия (перенос двух кубиков с одного места на другое) в минимальный для данных условий отрезок времени; бег не ритмичный, тяжёлый, не стремительный, во время бега отвлекаются, не быстро реагируют на сигнал «Марш!». При метании набивного мяча занимают правильное исходное положение с помощью взрослого, замах и бросок производят с меньшей амплитудой.

Планируемая работа: 

Проводить игры на формирование правильной осанки: «Стань первым», «Ворота», «Лошадки», «Иголка, нитка, узелок». Проводить различные виды бега: на носках, мелким и широким шагом, змейкой, с изменением темпа. Использовать подвижные игры с прыжками: «Птички и кошка», «Лягушки», «Огуречик», «Скок - поскок». В индивидуальной работе с детьми по метанию включить игровые упражнения на развитие силы рук: перебрасывание мяча друг другу, из-за головы, одной рукой через препятствие, в горизонтальную и вертикальную цели.  Использовать  в работе упражнения развивающие гибкость (ходьба в полуприседе, широким шагом, с высоким подниманием колен; наклоняться вперед, стараясь коснуться руками пола).

Ожидаемый результат:

Дети освоят технику выполнения различных упражнений, использовать приобретенные навыки в самостоятельной деятельности. Будут стремиться к достижению лучших результатов, проявлять самостоятельность в достижении цели.

В отдельных видах мониторинга имеется низкий уровень.

Ребё

нок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемые результаты

 2,7,25

В гибкости 

ребёнок занимает правильное и.п., наклоняется не дотягиваясь до уровня опоры, без помощи взрослого не удерживает ноги прямо (сгибает их в коленях).

Использовать в работе упражнения развивающие гибкость, растяжку, на выносливость брюшного пресса (наклоны в разные стороны с выпрямленными коленями).

Соблюдает технику выполнения, достает до уровня опоры.

 4,9,

22,23,

28

В челночном беге

дети не способны совершить действия (перенос двух кубиков с одного места на другое) в минимальный для данных условий отрезок времени; бег не широкий, не стремительный, во время  бега отвлекаются,  не быстро реагируют на сигнал «марш!».

Включать в работу различные виды бега (с изменением направления, бег со старта из разных исходных положений)

Пробегать за 12 сек., соблюдая технику выполнения бега

 4,9,25

Прыжки в длину с места

Дети не занимают правильное и.п., не координируют свои движения, делают не энергичный замах и толчок двумя ногами, приземляются не на две ноги.

Использовать в работе упражнения: прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд, через дорожки.

Использовать подвижные игры с прыжками: «Прыжки через ров», «Птички и кошка», «Кто сделает меньше прыжков?».

Прыгать на 60 см., выполняя технику прыжка

 3,4,

8,9,

12,15.

27,28

В метании набивного мяча

Нет согласованности работы мышц, умения соразмерять силу и дальность броска

Включить в занятия и в индивидуальную работу упражнения направленные на разные виды метания (в горизонтальную, вертикальную цель), разными способами (прямой рукой снизу, сбоку, из-за спины), силовые упражнения. Подвижные игры: «Мяч сквозь обруч», «Попади в цель».

Метать за 160 см., соблюдая технику выполнения броска

Аналитическая справка

 по результатам промежуточного  мониторинга достижений воспитанников

 5-6 лет группы общеразвивающей направленности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №7 "Жар-птица" за 2015–2016 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МБДОУ ДС № 7

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: январь 2016 г.

Воспитатели: Агафонова Р.И., Царёва А.Н.

Количество детей: 30

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

1. Г.Лескова, Н.Ноткина (Кандидаты педагогических наук, доценты, Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена), ст. «Оценка физической подготовленности дошкольников»; Ж. «Дошкольное воспитание», 1989 №10

2. Программа «Истоки»: Базис развития ребёнка- дошкольника/ Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др; Науч. ред. Л.А.Парамонова и др.

Приобщение к двигательной культуре.

Количественный анализ:

Обследовано: 30 детей

Высокий –0 %

Средний –  30 (100 %)

Низкий – 0  %

Качественный анализ:

Дети среднего уровня – 30 (100%) ходят прямо, сохраняя  правильную осанку по указанию педагога,  дыхание не ритмичное, шаг тяжеловатый. Во время бега на 10; 30 метров движения рук и ног согласованы; бегают не энергично, выброс бедра толчковой ноги не быстрый. Во время челночного бега дети способны совершить действия (перенос двух кубиков с одного места на другое) в минимальный для данных условий отрезок времени; бег широкий, стремительный, во время  бега отвлекаются, не быстро реагируют на сигнал «Марш!». Занимают правильное исходное положение в прыжках в длину с места, но делают не энергичный замах  руками и толчок двумя ногами  слабый. При метании вдаль движения свободные, занимают правильное и.п., замах слабый, не рассчитывают силу и направление броска. В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются ниже уровня опоры, но не на достаточно длинный отрезок, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо (сгибают их в коленях).

Планируемая работа: 

Проводить игры на формирование правильной осанки: «Часовой», «Снайперская ходьба», «Один- двое», «Затейники». Проводить различные виды бега: на носках,  широким шагом, «змейкой», с изменением темпа, врассыпную, с преодолением препятствий. Использовать подвижные игры с прыжками: «Кто лучше прыгнет?», «Кто сделает меньше прыжков?», «С кочки на кочку», «Прыгуны». В индивидуальной работе с детьми по метанию включить игровые упражнения на развитие силы рук: перебрасывание мяча друг другу, из-за головы, одной рукой через препятствие, в горизонтальную и вертикальную цели. Использовать  в подниманием колен; наклоняться вперед, стараясь коснуться руками пола).

Ожидаемый результат:

Дети освоят технику выполнения различных упражнений, использовать приобретенные навыки в самостоятельной деятельности. Будут стремиться к достижению лучших результатов, проявлять самостоятельность в достижении цели.

В отдельных видах мониторинга имеется низкий уровень.

Ре-бе-нок

Проблема

Планируемая работа

Ожидаемые результаты

 9,30

В гибкости ребёнок занимает правильное и.п., наклоняется не дотягиваясь до уровня опоры, без помощи взрослого не удерживает ноги прямо (сгибает их в коленях).

Использовать в работе упражнения развивающие гибкость, растяжку, на выносливость брюшного пресса (наклоны в разные стороны с выпрямленными коленями ).

Соблюдает технику выполнения,  достает до уровня опоры.

 17

Бег на 10 м.

Бег выполняется всей стопой, шаг семенящий, движения рук и ног не согласованы, руки не согнуты в локтях, дыхание не ровное.

Включать в работу различные виды бега: в колонне по одному, «змейкой» между предметами, бег со старта из разных исходных положений (стоя, стоя на коленях).

Пробегает за 3,0 сек., соблюдая технику выполнения бега

 2,3,

6,9,

10,

13,

15-

18,

22,

24,

30

Бег на 30 м.

Бег выполняется всей стопой, шаг семенящий, движения рук и ног не согласованы, руки не согнуты в локтях, дыхание не ровное.

Пробегать 30 м. за 9 сек., соблюдая технику выполнения бега.

Аналитическая справка

 по результатам промежуточного  мониторинга достижений воспитанников

 6-7 лет группы общеразвивающей направленности  

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №7 "Жар-птица" за 2015–2016 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МБДОУ ДС № 7

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: январь 2016 г.

Воспитатели: Сисина Р.М., Полтавчук Т.В.

Количество детей: 28

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

1. Г.Лескова, Н.Ноткина (Кандидаты педагогических наук, доценты, Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена), ст. «Оценка физической подготовленности дошкольников»; Ж. «Дошкольное воспитание», 1989 №10

2. Программа «Истоки»: Базис развития ребёнка- дошкольника/ Т.И.Алиева, Т.В.Антонова, Е.П.Арнаутова и др; Науч. ред. Л.А.Парамонова и др.

Приобщение к двигательной культуре.

Количественный анализ:

Обследовано: 28 детей

Высокий –  0  %

Средний – 28 (100 %)

Низкий – 0 %

Качественный анализ:

Дети среднего уровня – 28 (100%) ходят прямо, сохраняя  правильную осанку по указанию педагога. Во время бега движения рук и ног согласованы; бег не ритмичный с нарушением темпа. Во время челночного бега дети способны совершить действия (перенос двух кубиков с одного места на другое) в минимальный для данных условий отрезок времени; бег широкий, стремительный, во время  бега отвлекаются. Занимают правильное исходное положение в прыжках в длину с места, но делают не энергичный замах  руками и толчок двумя ногами. При метании вдаль движения свободные, занимают правильное и.п., рассчитывают силу, но не сохраняют направление броска. В гибкости дети занимают правильное и.п., наклоняются ниже уровня опоры, но не на достаточно длинный отрезок, без помощи взрослого не удерживают ноги прямо (сгибают их в коленях)

Планируемая работа: 

Проводить различные виды бега: на носках, выбрасывая прямые ноги вперед, мелким и широким шагом, «змейкой», с изменением темпа, врассыпную, с преодолением препятствий, в разных направлениях. Использовать подвижные игры с прыжками: «Прыгни-повернись», «Пингвины с мячом», «Кто сделает меньше прыжков», «Прыжковая эстафета». В индивидуальной работе с детьми по метанию включить игровые упражнения на развитие силы рук: перебрасывание мяча друг другу, из-за головы, одной рукой через препятствие, в горизонтальную и вертикальную цели. Использовать  в работе упражнения развивающие гибкость (ходьба в полуприседе, широким шагом, с высоким подниманием колен; наклоняться вперед, стараясь коснуться руками пола).

Ожидаемый результат:

Дети освоят технику выполнения различных упражнений, использовать приобретенные навыки в самостоятельной деятельности. Будут стремиться к достижению лучших результатов, проявлять самостоятельность в достижении цели.



Предварительный просмотр:

Сравнительная таблица показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2013-2014 учебный год.

Виды

Уровень

Ходьба

Гибкость

Прыжки в

длину с

места

Бег на 10

метров

Бег на 30

метров

Челночный

бег

Метание

набивного

мяча

Итого

116д.       130д.

Группы

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

Стар-

товый

Ито-

говый

2мл.гр.

Ст.-24р.

Ит.-27д.

В

0

11

41%

13

54%

21

78%

9

38%

18

67%

3

13%

12

44%

--

--

--

--

2

8%

9

33%

0

5

19%

С

15

62%

16

59%

7

29%

6

22%

7

29%

9

33%

1

4%

15

56%

--

--

--

--

21

88%

18

67%

15

62%

22

81%

Н

9

38%

0

4

17%

0

8

33%

0

20

83%

0

--

--

--

--

1

4%

0

9

38%

0

Ср.гр.

Ст.-26д.

ИТ.-28д.

В

0

16

57%

14

54%

19

68%

11

42%

20

71%

7

27%

19

68%

0

11

39%

0

12

43%

13

50%

22

79%

0

6

21%

С

20

77%

12

43%

3

11%

9

32%

4

16%

8

29%

2

8%

9

32%

0

17

61%

0

16

57%

1

4%

6

21%

15

58%

22

79%

Н

6

23%

0

9

35%

0

11

42%

0

17

65%

0

26

100%

0

26

100%

0

12

46%

0

11

42%

0

Ст.гр.А

Ст.-22р.

Ит.-25д.

В

4

18%

19

76%

10

46%

14

56%

15

68%

23

92%

15

68%

19

76%

0

8

32%

12

55%

17

68%

12

55%

21

84%

0

7

28%

С

18

82%

6

24%

8

36%

11

44%

6

27%

2

8%

3

14%

6

24%

0

17

68%

9

41%

8

32%

2

9%

4

16%

21

95%

18

72%

Н

0

0

4

18%

0

1

5%

0

4

18%

0

22

100%

0

1

4%

0

8

36%

0

1

5%

0

Ст.гр.Б

Ст.-20д.

Ит.-25д.

В

3

15%

15

60%

5

25%

10

40%

13

65%

20

80%

10

50%

22

88%

0

10

40%

6

30%

19

76%

10

50%

19

76%

0

7

28%

С

17

85%

10

40%

9

45%

15

60%

3

15%

5

20%

7

35%

3

12%

2

10%

15

60%

14

70%

6

24%

5

25%

6

24%

20

100%

18

72%

Н

0

0

6

30%

0

4

20%

0

3

15%

0

18

90%

0

0

0

5

25%

0

0

0

Подг.гр.

Ст.-24р.

Ит.-25д.

В

7

29%

21

84%

5

21%

16

64%

17

71%

24

96%

14

58%

20

80%

0

11

44%

20

83%

22

88%

22

92%

23

92%

0

11

44%

С

17

71%

4

16%

7

29%

9

36%

4

17%

1

4%

1

4%

5

20%

1

4%

14

56%

4

17%

3

12%

2

8%

2

8%

24

100%

14

56%

Н

0

0

12

50%

0

3

12%

0

9

38%

0

23

96%

0

0

0

0

0

0

0

Сравнительная таблица показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2013-2014 учебный год.

116 детей-Начало года                    130 детей- Конец года

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

0

36д.-28%

95д.-82%

94р.-72%

21р.-18%

0

Диаграмма показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2013-2014 учебный год.

                                                               



Предварительный просмотр:

Сравнительная таблица показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2015-2016 учебный год.

Виды

Уровень

Ходьба

Гибкость

Прыжки в

длину с места

Бег на 10 м.

Бег на 30 м.

Челночный

бег

Метание

набивного

мяча

Итого

136 д.             139д.

Группы

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый

Итоговый

Стартовый      

Итоговый

Уровень

2мл.гр.А

25дет.

25дет.

в

0

4

16%

19

76%

20

80%

13

52%

18

72%

0

6

24%

2

8%

8

32%

0

2

8%

в

с

24

96%

21

84%

6

24%

5

20%

6

24%

7

28%

6

24%

19

76%

7

28%

17

68%

16

64%

23

92%

с

н

1

4%

0

0

0

6

24%

0

19

76%

0

16

64%

0

9

36%

0

н

2мл.гр.Б

26дет.

28дет.

в

0

   11

39%

18

69%

19

68%

17

66%

21

75%

3

11%

9

32%

7

27%

10

36%

0

6

21%

в

с

25

96%

17

61%

7

27%

9

32%

4

15%

7

25%

15

58%

19

68%

5

19%

18

64%

19

73%

22

79%

с

н

1

4%

0

1

4%

0

5

19%

0

8

31%

0

14

54%

0

7

27%

0

н

Ср.гр.

29дет.

28дет.

в

6

21%

13

46%

15

52%

21

75%

10

34%

23

82%

3

10%

28

100%

0

19

68%

7

24%

23

82%

0

7

25%

в

с

22

76%

15

56%

10

34%

7

25%

16

56%

5

18%

5

17%

0

13

44%

9

32%

3

10%

5

18%

18

62%

21

75%

с

н

1

3%

0

4

14%

0

3

10%

0

21

36%

0

16

56%

0

19

66%

0

11

38%

0

н

Ст.гр.

28дет.

30дет.

в

11

39%

24

80%

11

39%

18

60%

13

46%

27

90%

10

73%

30

100%

0

7

23%

10

36%

23

77%

21

75%

30

100%

0

4

13%

в

с

17

61%

6

20%

12

43%

12

40%

12

43%

3

10%

8

28%

0

1

4%

23

77%

18

64%

7

23%

5

18%

0

28

100%

26

87%

с

н

0

0

5

18%

0

3

11%

0

10

36%

0

27

96%

0

0

0

2

7%

0

0

0

н

Подг.гр.

28дет.

28дет.

в

16

57%

24

86%

16

57%

23

82%

18

64%

27

96%

14

50%

25

89%

0

    11

39%

15

54%

26

93%

17

61%

28

100%

0

11

39%

в

с

12

43%

4

14%

8

29%

5

8%

10

36%

1

4%

11

39%

3

11%

0

17

61%

13

46%

2

7%

9

32%

0

28

100%

17

61%

с

н

0

0

4

14%

0

0

0

3

11%

0

28

100%

0

0

0

2

7%

0

0

0

н

Сравнительная таблица показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2015-2016 учебный год.

136детей-Начало года                    139детей- Конец года

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года-139д.

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

0

30д.-22%

109д.-80%

109д.-78%

27д.-20%

0

Диаграмма показателей физической подготовленности воспитанников ДОУ №7 за 2015-2016 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...