Спортивные развлечения для I младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН:
Сентябрь: "ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Октябрь: "МЫ РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ"
Ноябрь: " В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ"
Декабрь: "КАК КОТИК СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ПЕТУШКА СПАСАЛ"
Январь; "ПРОГУЛКА С ПЕТУШКОМ"
Февраль: "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ"
Март: "ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИКИ"
Апрель: "ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС"
Май: "МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселое путешествие». № 1
(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)
Цель: Закреплять правила игр.
Оборудование: игрушки: собачка, курочка, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.
Ход:
Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.
Ведущий:
– Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)
– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.
Ведущий:
– Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит».
Далее дети прощаются с зайкой и снова едут на паровозике.
Останавливаются около Курицы и Цыпленка.
Проводится игра: «Вышла курочка гулять»
Далее дети встречаются с лошадкой, проводиться упражнение:
«Покатаемся на лошадке» (имитация движения лошадки)
На следующей остановке появляется собачка.
Игра: «Вот сидит лохматый пес».
В. Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора.
«Мы растём здоровыми» № 2
(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: корзинка, грибы, медведь, дорожка.
Ход:
Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им отправится в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Звучит свисток дети двигаются за воспитателем под песню «Поезд».
В: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, давайте прогуляемся по ней. По дорожке мы пройдем и что-нибудь найдем
Игра «По узенькой дорожке»
(ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке).
- Вот полянка посмотри на ней растут грибы. Мы грибочки обойдем (ходьба змейкой), а потом их соберем:
Игра «Собери грибы».
Слышится рычание медведя: кто собирает мои грибы?
Проводится игра: «У медведя во бору»
В: Ребята, давайте отдадим мишке его грибы, чтобы он спокойно спал. Дети отдают мишке грибы, а он угощает их сладостями.
«В гостях у белочки» № 3
(Физкультурное развлечение в I младшей группе)
Цель: Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки.
Оборудование: игрушка – белочка, мячики, корзинка.
Ход: Воспитатель сообщает детям, что они отправляются в гости к белочке. Дети с воспитателем изображают поезд, двигаясь по кругу. Появляется белочка (игрушка)
Белочка:
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы ко мне пришли.
На моей полянке много мячиков. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
Вы мячики ищите
И в корзинки кладите.
Для девочек собирают желтые мячики,
А мальчики – зеленые.
Раз, два, три! мячики собери!
- Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала.
Белочка устала.
На пеньке задремала”
- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать мячики. А сколько их? (много).
Игра «Собери предметы»
Белочка:
Интересно мы играли,
Быстро все мячики собрали.
А сейчас мы их возьмем
И с ними поиграем.
Игра «Догони мячик»
Б: будем мы еще играть, а теперь я вас попробую догнать.
Игра «Белочка и дети» (догонялки)
Белочка: Очень весело играли! Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!
«Как котик со своими друзьями петушка спасал» №4
(Спортивный досуг для 1 младшей группы)
Цель: Создать детям благоприятную эмоциональную среду; укрепить здоровье; закрепить физкультурные навыки, приобретённые в течение года; прививаем дружеские отношения между собой.
Оборудование: шапочка котика, обручи, кегли, лиса из кукольного театра, игрушка – петушок, домик.
Ход:
Дети входят в зал. Воспитатель одевает шапочку котика:
«Здравствуйте ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда. Лиса украла моего лучшего друга, Петушка - золотого гребешка. Его нужно срочно выручать! Ребята, что вы готовы отправиться петушку на помощь?
Дети: да.
Воспитатель: впереди нас ждут болота, глубокие реки, огромные деревья, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам?
Дети вместе с котиком идут по высокой траве, обходят большие камни, проходят через топкие болота. (Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, змейкой, прыжки из обруча в обруч).
В: Ребята поторопимся на помощь петушку. (Лёгкий бег)
Пришли на полянку, где стоит домик лисы.
Выходит лиса: не отдам вам петушка, пока со мной не поиграете.
П/игра «Раздувайся пузырь»
П/и «Лиса и зайцы»
«Где спряталась лиса»
Лиса отдает петушка детям и прощается с ними.
Прогулка с Петрушкой № 5
(Спортивное развлечение в I младшей группе)
Цель: Учить выполнять правила в процессе игр. Вызвать интерес к совместной игре.
Оборудование: костюм петрушки, руль, снежки.
Ход:
Появляется петрушка.
Петрушка. Здравствуйте, ребята!
Мой веселый колпачок
Лихо свернут на бочок.
Я веселая игрушка,
А зовут меня - ... (Петрушка).
- Хотите со мной поиграть? Тогда я приглашаю вас на веселую прогулку. Ребята, какое время года сейчас на улице? (зима) правильно, смотрите падают снежинки, давайте и мы с вами превратимся в снежинки.
Игра «Снег кружится»
- А сколько я слепил снежков. Давайте с ними поиграем.
«Игра в снежки»
- Посмотрите к нам в гости прилетел воробей давайте с ним поиграем, все превратимся в воробушков, а я буду автомобилем.
Игра «Воробушки и автомобиль»
- Люблю я бегать, веселиться.
А может в догонялки попробуем сразиться?
Игра «Догони Петрушку»
- Пора нам возвращаться в детский сад,
Что- то ручки мерзнут у ребят. Петрушка прощается с детьми.
День защитников № 6
(Физкультурный досуг в первой младшей группе)
Цель: Познакомить с защитниками. Учить выполнять движения по указанию и закреплять правила игр.
Оборудование: иллюстрации солдат разных видов войск, мячики по количеству детей, дуги.
Ход: Дети приходят в зал.
В: Сегодня важный праздник
Отмечает вся страна
Праздник воинов отважных
Праздник мира на земле.
Ребята, а кто защищает Родину (показывает картинку)
Правильно, солдат.
- Кем может быть солдат? (Показ иллюстраций)
- А вы хотите стать солдатами, тогда нам нужно пройти тренировку.
Разминка
Дети по кругу с воспитателем идут, имитируя движения по тексту.
Идут солдаты – малыши, раз, два, раз, два.
В барабаны громко бью тра- та- та, тра- та- та
В море корабли плывут все вперед, все вперед.
Над землею самолет в даль летит уууу
В: солдат должен быть ловким
Спорт. /упр. «Кто дальше кинет мячик»
В: Солдат должен быть смелым, проверим какие вы смелые
Сп./упр. «Пролезь под дугой»
В: А еще солдат должен быть отважным, поэтому мы отправляемся с вами в полет.
Игра «Летчики»
В: Вы, ребята молодцы справились с заданиями. Поэтому вам всем вручаются медали «юного солдата»
Волшебные мячики № 7
(Физкультурное развлечение для детей 1-й младшей группы)
Цель: Упражнять в действиях с предметами. Формировать активность и инициативу в действиях.
Оборудование: игрушки - зайка, ежик, мячики по количеству детей
Ход: Дети входят в зал. Ведущая вносит корзину с волшебные мячиками. (Раздает клубочки детям). Давайте с ними поиграем.
Игра с мячиками
В: Мы мячики в ручки взяли,
За Наташей побежали.
(Бегают по залу стайкой, с мячиками в руках).
Все мячики у ребят,
Бегать по лесу хотят. (Останавливаются).
Мы мячики поднимем,
И попляшем дружно с ними. (Дети поднимают руки с мячиками вверх и вертят ими из стороны в сторону).
Приседай, приседай,
От ребят не отставай. (Ноги выполняют "пружинку").
Мы мячики не покажем,
Где их спрячем — не расскажем.
Все мячики у ребят
За спиною тихо спят. (Дети прячут мячики за спинку и выполняют покачивание с ножки на ножку).
Видно, мячик наш устал,
Пусть он отдохнет чуточек.
Ты лежи и не вставай,
Баю-баю, баю-бай. (Дети кладут мячики на пол. Садятся рядом на корточки и грозят ему пальчиком).
Встанем мы на ножки
И возьмем в ладошки.
Мячик Наташе принесем
И в корзиночку вернем. (Дети берут мячики и кладут в корзинку).
Ведущая (замечает, что один из мячик закатился под елочку).
Ребятки, куда это нас клубочек зовет? Пойдем, посмотрим.
Все подходят к елочке, у которой сидит ежик.
Ведущая. Здравствуй, Ежик! Ежик, ты очень любишь играть.
Ежик. Да.
Игра с ежиком:
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек,
Не умел он хлопать — (Дети хлопают в ладоши).
Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать — (Дети выполняют "топотушки").
Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать — (Дети прыгают на двух ногах).
Прыг-прыг-прыг.
Только носом двигать.
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать — Топ-топ-топ.
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг
Ежик: Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите! Ежик достает листья предлагает детям с ними поиграть.
Игра с листочками
Вот листочки хороши,
С ними ходят малыши.
Хорошо гуляют (Дети Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).
Мы листочки вверх поднимем
И помашем нежно ими.
Влево, вправо помаши,
Вот как пляшут малыши. (Дети останавливаются, машут листьями перед собой).
Прилетел вдруг ветерок,
Хочет отобрать листок.
Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим. (Дети прячут листья за спину)
С дерева листок слетел,
Ветер листик завертел. (Дети кружатся с ними в правую сторону).
В воздухе он заплясал,
А потом легко упал. (Дети садятся на корточки и кладут листья на пол)
Ведущая (берет в руки клубок и кидает его к зайке):
Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь?
Зайчик.
Я промок.
Ведущая читает стихотворение А.Барто « Зайка»
Ведущая.
Давайте поиграем с зайкой и он согреется.
Игра «Зайки серые сидит»
В конце зайка дарит морковку ребят. Ведущая открывает морковку, а там… подарки, которые раздают детям.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС № 8
(Физкультурного досуга для 1 младшей группы)
Цель: Создать радостное настроение, закреплять правила игр.
Оборудование: домик, зайка, карусель.
Ход: Дети входят в зал.
В: Если речка голубая пробудилась от сна,
И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!
Если солнце разрумянит наши щечки до красна,
Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!
- Я приглашаю вас отправится в путешествие в осенний лес, а поедем мы с вами на паравозике.
- Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
Ребята, садитесь в наш паровозик и поедем.
- В паровозик прыгнул Зайчик –
Он послушный очень мальчик!
Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.
В: В паровозике Лисица
Покататься мастерица!
Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.
В: И Медведя паровоз
Покатать с собой повёз!
Дети с воспитателем изображают медведя.
В: И Лошадка прокатилась,
Очень сильно загордилась!
Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.
В: Даже Солнце опустилось,
В паровозе поместилось!
Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.
В: Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
- Видите домик на полянке? Кто же там живет?
Появляется зайчик:
Живу, ребята, я в лесу, Боюсь я встретить там лису.
В: Ребята давайте поиграем с зайкой, может он тогда перестанет бояться. Игра «Зайка серенький сидит»
Чтобы было веселей, Мы устроим карусель
Раз, два, три, четыре, пять! Можем мы игру начать.
Игра «Карусель»
В: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.
Но теперь пришла пора возвращаться, детвора!
«Мой веселый, звонкий мяч!» № 9
(Физкультурный досуг во второй младшей группе)
Цель: Создать хорошее настроение у детей. Закрепить двигательные умения. Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
Оборудование: костюм петрушки, мячики по количеству детей.
Ход: В зал входит Петрушка. Петрушка: Сегодня к вам пришел я не один, а со своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.
Игра «Догони мячик» ( бросают, догоняют)
Игра «Мой веселый, звонкий мяч»
Игра «Передай мячик» (по кругу)
Игра «Найди мячик»
Петрушка: А теперь мне пора, до свидания, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»
Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Папа, мама, я - спортивная семья!»
Формирование ЗОЖ...
«Папа, мама, я – спортивная семья» - спортивное развлечение в первой младшей группе «Колобок»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитыв...
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...