Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «В гостях у сказки» .
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности(по физическому развитию) разработан для детей второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fizicheskomu_razvitiyu_detey.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Крутинский детский сад «Светлячок»
Крутинского муниципального района Омской области
КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности
(по физическому развитию)
На тему: «В гостях у сказки»
для детей второй младшей группы
Разработала и провела
Миронова Н.С.
воспитатель первой квалификационной категории
Крутинка, 2016
Цель: развитие двигательной активности детей.
Задачи: Учить детей подлезать под дугу, сгруппировавшись прямо; закреплять навык ходьбы по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие; упражнять в ходьбе, беге, прыжках с продвижением вперед, координируя движения рук и ног. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к персонажам сказки.
ХОД:
дети заходят в группу, говорят речевку:
1,2,3,4,5
Будем дружно мы шагать!
Мы веселые ребята
Нам шагать не лень
Всем, всем, добрый день!
Обращают внимание на листок, лежащий на полу. Педагог берет листок и читает загадку, дети отгадывают:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел
У него румяный бок…
Кто же это…(Колобок).
Педагог: ребята, а кто же это плачет?
Дети обращают внимание на домик, из окна выглядывает бабушка и плачет. Она сообщает им, что колобок убежал, и она теперь незнает что делать.
Ребята, а мы можем бабушке помочь? А как? (нужно найти колобка).
Мы отправляемся на поиски колобка, но сначала нам нужно набраться силы, дорога будет трудной. А как набраться силы? (надо сделать зарядку) Правильно, мы сделаем зарядку.
1,2,3,4,5-колобка идем искать (ходьба обычная)
В лес придется нам зайти
Чтобы колобка найти (ходьба на носках)
На опушке возле ели
На пенечек дети сели (присели)
Посидели ,отдохнули,
Руки к солнцу потянули (потянули руки вверх)
Опустили их опять
Можно ими помахать (махи руками)
Снова к солнцу потянулись
И друг другу улыбнулись
На полянку поспешим
Колобка найти хотим (бег, ходьба)
1.Ип. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз, руки в стороны, сгибаем в локтях, руки в стороны, опускаем вниз(5раз).
2.И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе, наклоны вправо (влево) по3 раза в каждую сторону.
3.И.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз, присесть, руки вынести вперед, выпрямиться, вернуться в И.п. (5раз).
4.Прыжки вокруг себя на 2х ногах в чередовании с ходьбой (8 прыжков, 2 раза).
5.Дыхательная гимнастика. (дышим лесным свежим воздухом )
Ходьба друг за другом.
Педагог: ребята, вот мы с вами и в лесу оказались. Смотрите зайка,
давайте спросим, не видел ли он колобка? Здравствуй зайка, не видел ли ты, куда колобок покатился? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что ему скажет зайчик). Зайка говорит, что нужно прыгать по этой дорожке и там мы встретим колобка. (дети выполняют прыжки с продвижением вперед, в конце дорожки стоит следующая игрушка)
Педагог и дети: здравствуй мишка-медведь, не видел ли ты, куда колобок покатился? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что скажет ему мишка)
Мишка, говорит, что нужно пролезть вот под этими ветками, и там мы встретим колобка.(дети выполняют подлезание под дугами и приходят к следующему персонажу)
Педагог: ребята смотрите лисичка. Здравствуй лисичка, не встречала ли ты колобка? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что она говорит)
Педагог: ребята лисичка говорит, что надо пройти по мостику очень аккуратно и не упасть в глубокую речку. (дети выполняют ходьбу по ограниченной поверхности, затем находят колобка)
Педагог и дети: Здравствуй колобок, ты зачем от бабушки убежал, она там дома плачет, тебя ждет!
Колобок: я хотел в лесу погулять, поиграть с лесными зверушками.
Педагог: Тебе не говорила бабушка, что одному в лес нельзя ходить, тебя ведь могли съесть.
Колобок: простите меня, я так больше не буду.
Педагог: Ребята, мы простим колобка (да).
Колобок: ребята я хочу с вами поиграть, игра называется «Колобки».
Педагог: Хорошо поиграли. Нам пора в детский сад возвращаться и колобка домой проводить.
Дети шагают по лесной полянке, подходят к домику бабушки, отдают колобка, бабушка их благодарит, дети прощаются с бабушкой и возвращаются в детский сад.
ИТОГ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», с использованием инновационных технологий "развивающие игры"тема:«В гостях у сказки»
Конспек занятия с использованием развивающих игр....
Конспект образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие » для детей старшего дошкольного возраста ( 6-го года жизни) Тема: « В гостях у сказки»
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста ( 6- го года жизни) " В гостях у сказки". Занятия направлено на решение задачи по развитию повествовательной речи с испо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Совершенствование умения детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).Закрепление порядкового счета,состава числа 5 из единиц; умения ориентироваться на листе бумаги, с...
Проект образовательной деятельности. Тема "В гостях у сказки"
Проект образовательной деятельности. Тема "В гостях у сказки"...
Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к сказке» образовательная область « Речевое развитие» группа младшая
Аннотация к занятию: «В гости к сказке».Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие знакомлю детей со сказкой «Заюшкин...
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...