Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «В гостях у сказки» .
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Миронова Наталья Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности(по физическому развитию) разработан для детей второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_po_fizicheskomu_razvitiyu_detey.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Крутинский детский сад «Светлячок»

Крутинского муниципального района Омской области

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности

(по физическому развитию)

На тему: «В гостях у сказки»

для детей второй младшей группы

Разработала и провела

Миронова Н.С.

воспитатель первой квалификационной категории

Крутинка, 2016

Цель: развитие двигательной активности детей.

Задачи: Учить детей подлезать под дугу, сгруппировавшись прямо; закреплять навык ходьбы по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие; упражнять в ходьбе, беге, прыжках с продвижением вперед, координируя движения рук и ног. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к персонажам сказки.

ХОД:

дети заходят в группу, говорят речевку:

 1,2,3,4,5

Будем дружно мы шагать!

Мы веселые ребята

Нам шагать не лень

Всем, всем, добрый день!

Обращают внимание на листок, лежащий на полу. Педагог берет листок и читает загадку, дети отгадывают:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел

У него румяный бок…

Кто же это…(Колобок).

Педагог: ребята, а кто же это плачет?

Дети обращают внимание на домик, из окна выглядывает бабушка и плачет. Она сообщает им, что колобок убежал, и она теперь незнает что делать.

Ребята, а мы можем бабушке помочь? А как? (нужно найти колобка).

Мы отправляемся на поиски колобка, но сначала нам нужно набраться силы, дорога будет трудной. А как набраться силы? (надо сделать зарядку) Правильно, мы сделаем зарядку.

1,2,3,4,5-колобка идем искать (ходьба обычная)

В лес придется нам зайти

Чтобы колобка найти (ходьба на носках)

На опушке возле ели

На пенечек дети сели (присели)

Посидели ,отдохнули,

Руки к солнцу потянули (потянули руки вверх)

Опустили их опять

Можно ими помахать (махи руками)

Снова к солнцу потянулись

И друг другу улыбнулись

На полянку поспешим

Колобка найти хотим (бег, ходьба)

1.Ип. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз, руки в стороны, сгибаем в локтях, руки в стороны, опускаем вниз(5раз).

2.И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе, наклоны вправо (влево) по3 раза в каждую сторону.

3.И.п. ноги на ширине ступни, руки опущены вниз, присесть, руки вынести вперед, выпрямиться, вернуться в И.п. (5раз).

4.Прыжки вокруг себя на 2х ногах в чередовании с ходьбой (8 прыжков, 2 раза).

5.Дыхательная гимнастика. (дышим  лесным свежим воздухом )

Ходьба друг за другом.

Педагог: ребята, вот мы с вами и в лесу оказались. Смотрите зайка,

давайте спросим, не видел ли он колобка? Здравствуй зайка, не видел ли ты, куда колобок покатился? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что ему скажет зайчик). Зайка говорит, что нужно прыгать по этой дорожке и там мы встретим колобка. (дети выполняют прыжки с продвижением вперед, в конце дорожки стоит следующая игрушка)

Педагог и дети: здравствуй мишка-медведь, не видел ли ты, куда колобок покатился? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что скажет ему мишка)

Мишка, говорит, что нужно пролезть вот под этими ветками, и там мы встретим колобка.(дети выполняют подлезание под дугами и приходят к следующему персонажу)

Педагог: ребята смотрите лисичка. Здравствуй лисичка, не встречала ли ты колобка? (педагог берет в руки игрушку и слушает, что она говорит)

Педагог: ребята лисичка говорит, что надо пройти по мостику очень аккуратно и не упасть в глубокую речку. (дети выполняют ходьбу по ограниченной поверхности, затем находят колобка)

Педагог и дети:  Здравствуй колобок, ты зачем от бабушки убежал, она там дома плачет, тебя ждет!

Колобок: я хотел в лесу погулять, поиграть с лесными зверушками.

Педагог: Тебе не говорила бабушка, что одному в лес нельзя ходить, тебя ведь могли съесть.

Колобок: простите меня, я так больше не буду.

Педагог: Ребята, мы простим колобка (да).

Колобок: ребята я хочу с вами поиграть, игра называется «Колобки».

Педагог: Хорошо поиграли. Нам пора в детский сад возвращаться и колобка домой проводить.

Дети шагают по лесной полянке, подходят к домику бабушки, отдают колобка, бабушка их благодарит, дети прощаются с бабушкой и возвращаются в детский сад.

ИТОГ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие » для детей старшего дошкольного возраста ( 6-го года жизни) Тема: « В гостях у сказки»

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста ( 6- го года жизни) " В гостях у сказки". Занятия направлено на решение задачи по  развитию повествовательной речи с испо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Совершенствование  умения детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).Закрепление  порядкового  счета,состава числа 5 из единиц;  умения ориентироваться на листе бумаги, с...

Проект образовательной деятельности. Тема "В гостях у сказки"

Проект образовательной деятельности. Тема "В гостях у сказки"...

Конспект образовательной деятельности Тема: «В гости к сказке» образовательная область « Речевое развитие» группа младшая

Аннотация к занятию: «В гости к сказке».Данное занятие проводится с группой детей  младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие знакомлю детей  со сказкой «Заюшкин...

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...