Физкультурное развлечение в 1 младшей группе "Прогулка в лес".
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Лучики».
ЗАДАЧИ:
вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга; учить более ловких детей помогать другим малышам; учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу; учить детей слушать речь воспитателя; развивать цветовое восприятие; развивать внимание; побуждать детей бегать в разных направлениях; закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы, игрушка медведь.
Ход занятия:
Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.
Лапки вниз он опускает, ими весело играет.
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.
Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья, воспитатель следит чтобы дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)
Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Проводится игра «Кто дальше бросит». (бросают шишки в озеро,из голубого материала).
(Раздаётся стук в дверь, воспитатель заносит игрушку медведя).
Медведь: Здравствуйте, дети я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору».
Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами). Проводится игра «Карусель».
Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу воспитателя они громко произносят
«Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра! Движение карусели замедляется, дети опускают руки; игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.
Медведь: Спасибо вам, ребятки, мне с вами было очень весело, понравилось мне у вас, и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для младшего дошкольного возраста "Мы едем, едем, едем..."
Конспект физкультурного досуга в младшем дошкольном возрасте для закрепления знаний о транспорте....
Физкультурное развлечение в младшей группе
Вид занятия: физкультурное развлечение.Тема: «Веселое путешествие».Задачи: Расширять представления детей о повадках животных( как они двигаются,какие звуки издают).Упражнять в прыжках на двух ногах на...
Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»
Физкультурное развлечение для младшей группы «Весёлые зайчата»Цель: закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке; подъём по гимнаст...
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для младшей группы.
Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.Оборудование: Мягкая игр...
Физкультурное развлечение для младшего возраста - «Сказка осеннего леса!»
Физкультурное развлечение для младшего возраста - «Сказка осеннего леса!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.Место работы: МБДОУ - детский сад №258. Цель:...
Физкультурное развлечение в младшей группе «Мы поедем в гости в сказку»
ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: Милые детки посмотрите кто это (дедушка из сказки ) он живёт в сказке а вот из какой сказки он к нам пришёл мы с вами узнаем сегодня отправляемся гости к сказке.Собираемс...