Солнышко встречаем
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Солнышко встречаем»
Развлечение для 2 младшей группы
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательная. Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки): продолжать учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.
Развивающая. Развивать координацию движений, внимание, ориентирование в пространстве.
Воспитательная. Воспитывать доброжелательность к героям.
Оборудование: корзина с искусственными цветами (по одному на каждого ребенка); костюмы животных: зайчика, лисы, медведя; массажные кочки; гимнастическая скамейка (1 шт.); туннель; корзина с конфетами; корзина с шарами.
Действующие лица: ведущий; зайчик; медведь; лиса; солнышко.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребятки, какое время года наступило?
Дети отвечают
Да, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки).
Молодцы! Правильно все говорите, почти растаял снег, на улице стало теплее. Но вот солнышко наше куда-то потерялась. Ребята, а вы хотите найти солнышко?
Дети отвечают
Но чтобы до него добраться, надо преодолеть все препятствия, которые будут у нас на пути. Согласны?
Ну, тогда нам надо отправляться.
Повернулись все за мной.
Пойдем дорожкой не простой.
1. Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!
2. Мы шагаем, мы шагаем,
Ножки все мы поднимаем.
3. На носочках мы шагаем,
Спинки все мы выпрямляем.
4. Ну-ка, детки, не зевайте,
И друг друга догоняйте.
5. Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!
Ведущий: Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами.
Дети берут по одному цветочку.
Упражнение с цветами
1) «Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём».
И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в и. п. (4 раза).
2) «Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»
И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - И. п.
В другую, И. п. (по 2 раза в каждую сторону) .
3) «Наклонитесь,
Не ленитесь,
Наклонитесь,
Улыбнитесь! »
И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в И. п. (2 раза) .
4) «Аккуратно приседаем,
И цветочки собираем! »
И. п. - руки возле груди. Приседания (2 раза) .
Собирают цветочки в корзину.
Ведущий: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали «Ловкие, умелые, быстрые и смелые! »
Цветочная дорожка привела нас на поляну. Здесь живут разные звери.
Отгадайте-ка загадку:
Зимой белый,
Летом серый.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ну-ка, быстро, отгадай-ка,
Как зверек зовется. (Зайка)
Выходит из-за ширмы Зайчик.
Ведущий: Зайчик, ты нас не бойся, давай, лучше с нами попрыгаем. Ребятки, берите с собой зайчика и покажем ему, как мы умеем прыгать.
«Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать, и скакать,
Будем ножки развивать! »
Прыгают вместе с зайчиком.
Ведущий: Зайчик, а ты не подскажешь, куда дальше нам идти, чтоб солнышко найти?
Зайчик: Подскажу и покажу.
Вот болото впереди,
Его вам нужно перейти.
С кочки на кочку шагайте,
Ни одну не пропускайте.
Ну, а мне пора, прощайте!
Зайчик убегает за ширму, дети шагают по «кочкам».
Ведущий: Вот и перешли болото. Кто же теперь нам подскажет, куда идти дальше? Слушайте еще загадку:
Хвост пушистый краса, а зовут ее? (Лиса)
Дети отгадывают загадку. Из-за ширмы выходит Лиса.
Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Мы с ребятками ищем солнышко. Подскажи, куда нам идти дальше?
Лиса: Ишь, вы, какие хитрые! Сначала поиграйте со мной.
Ведущий: Ребятки, давайте с Лисичкой поиграем в игру «На лесной лужайке».
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Лиса: Молодцы! Какие вы смелые и ловкие. Подскажу вам дорогу.
Дальше ждут вас ров, канава,
Их преодолеть вам надо!
Дети с воспитателем и Лисой подходят к «канаве».
Лиса: Через эту канаву вы переберётесь по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
Лиса убегает за ширму
Ведущий: Молодцы, ребята, все перебрались через канавку.
Из-за ширмы, ворча, появляется медведь.
Медведь: Кто тут прыгал и играл?
Мишке спать не давал?
Ведущий: Мишка, здравствуй. Это мы с ребятами и лесными зверями играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй и ты с нами.
Медведь: Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?
Ведущий: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».
Дети играют в игру
Ведущий: Мишка, подскажи, как нам найти дорогу к солнышку?
Медведь: Дорога туда не простая.
Ждет вас там чаща лесная.
Под деревьями вы проползете,
Чудо-дерево ваше найдете.
Счастливого вам пути,
А мне к зверям пора идти!
Медведь уходит за ширму.
Ведущий: Ну, что, ребятки? Проберемся через чащу?
Дети отвечают
Проползают через туннель и под дугой.
Ведущий: Кто же смотрит к нам в окошко?
Это Солнышко, друзья!
Мы захлопаем в ладошки,
Позовем его сюда!
Вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает
Солнце, Солнце, ярче грей,
Приходи сюда, скорей! (2-3 раза)
В зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней – разноцветные клубочки-лучики.
Солнышко. Раскатились по земле
Лучики-клубочки,
Осветили все вокруг –
Травку и цветочки.
Кто клубочки соберет
И в корзинку их вернет?
Игра «Собери клубочки»
Солнышко рассыпает клубочки по полу, дети пытаются их собрать (кто быстрее) и вернуть в корзинку (3-4 раза).
Ведущий. Веселились от души
Нынче наши малыши!
Солнышко. Спасибо вам за развлечение!
Принесла для вас угощение!
Солнца вешнего гонцы
Вам цветные леденцы!
Ведущий: Вот и пришла пора возвращаться в группу.
Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
Дети с воспитателем уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».
Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...
Физкультурный досуг совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»
Цель: Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников.Задачи:- Развивать коммуникативных навыков детей.- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной активности с родителями в игр...
Сценарий весенего развлечения для детей старшей группы "Солнышко встречаем!"
"Солнышко встречаем!"...
Познавательно – игровая программа «Лучик – лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай!»
Познавательно – игровая программа «Лучик – лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай!»...
конкурс. Конспект НОД «Солнышко встречаем».
Цель: создание социальной ситуации развития речевой активности, правильного произношения звуков у детей с ОНР.Задачи:Коррекционно – образовательные:расширять и активизировать словарь детей...
Весенний праздник "Солнышко встречаем"
Весенний утренник...