Подвижные игры и игровые упражнения на повышение скоростно-силовых возможностей мышц ног.
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему
Подвижные игры и игровые упражнения на повышение скоростно-силовых возможностей мышц ног.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podviz_igru_nogi.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры и игровые упражнения на повышение скоростно-силовых возможностей мышц ног.
Скачем около пенечка. Одной ногой ребенок упирается (встает) на деревянный куб, а на другой ноге прыжками продвигается вперед вокруг куба. Затем происходит смена ног ребенком.
Прыгни через шнур. Дети стоят вдоль стены. Воспитатель кладет на пол ребристую доску (ручеек), ее длина около 4 метров. Одновременно могут участвовать не более 8 детей. Они подходят к доске и по сигналу воспитателя стараются перепрыгнуть через нее. Можно положить 2-3 доски на небольшом расстоянии друг от друга. Дети, перепрыгнув через одну доску, подходят к другой и перепрыгивают через нее.
Не опоздай. Воспитатель раскладывает на полу по обручи. Дети становятся в центр обруча. По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по залу, по сигналу «Не опоздай!» бегут к обручу и становятся в центре его. Дети могут подбегать к любому свободному обручу. Во время игры воспитатель следит, чтобы дети старались убежать подальше от обруча, не мешали друг на другу.
Догоните меня. Дети стоят вдоль стены. Воспитатель одевает маску мышки и предлагает детям догнать ее и начинает бежит в противоположную сторону зала. Дети начинают догонять ее. Затем воспитатель поворачивается к детям, хлопает в ладоши и говорит: «Догоню, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места. Когда дети подбегают к воспитателю, их надо похвалить, что они умеют быстро бегать.
Пройди и не сбей. На полу расставляют в один ряд несколько фишек на расстоянии не менее 1 метра друг от друга. Дети должны пройти на другую сторону зала, огибая змейкой и при прохождении не должны сбить фишки. На первом этапе воспитатель ведет детей за собой, показывает как надо пройти, затем предлагает проделать это детям самостоятельно. При повторении упражнения можно увеличить количество фишек и предложить детям пробежать между ними.
По дорожке на одной ножке. На площадке воспитатель чертит две линии длиною 1,5-2 м на расстоянии 50-60 см друг от друга. Это будет дорожка. В группе можно положить на пол две скакалки на таком же расстоянии. Воспитатель предлагает детям попрыгать по дорожке на одной ножке. Дети подходят по очереди к одному концу дорожки и стараются допрыгать до ее конца на одной ноге. Обратно дети возвращаются обычным шагом. Это упражнение рекомендуется выполнять во второй половине года.
Дотронься до мяча. Воспитатель подвешивает 2-3 мяча, которые должны быть расположены чуть выше роста ребенка. Дети начинают двигаться друг за другом. Воспитатель предлагает ребенку подпрыгнуть и дотронуться до мяча одной рукой. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, старались коснуться мяча рукой, это обеспечит равномерное развитие мышц плечевого пояса.
Через веревочку. Через весь зал натягивается резинка на уровне пола и закрепляется специальными крючками. Затем воспитатель изменяет высоту резинки на 5 см, увеличивая нагрузку ребенка на мышцы ног. Воспитатель предлагает детям перепрыгнуть через резинку. Каждый из детей подходит и перепрыгивают через резинку, оттолкнувшись двумя ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие воспитателя и ребёнка по основным движениям в подвижных играх и игровых упражнениях при организации совместной деятельности, после дневного сна, на прогулках.
Взаимодействие воспитателя и ребёнка по основным движениям в подвижных играх и игровых упражнениях при организации совместной деятельности, после дневного сна, на прогулках....
Подвижные игры и игровые упражнения для детей второго-третьего года жизни по программе «Кроха»
игры с детьми 1-й младшей группы...
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 1 младшей группы
подвижные игры и игровые упражнения для детей 1 младшей группы, рекомендованные программой "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (рекомендованные программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Подвижная игра - обязательный компонент каждого занятия по физичской культуре.Игра способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений.Разнообразные игровые действия разви...
Подвижные игры и игровые упражнения на повышение скоростно-силовых возможностей мышц плечевого пояса.
Подвижные игры и игровые упражнения на повышение скоростно-силовых возможностей мышц плечевого пояса....
Игры малой подвижности. Игры и игровые упражнения для детей дошкольников 4-6 лет в детском саду
Игры малой подвижности.Игры и игровые упражнения для детей дошкольников 4-6 лет в детском саду...
Сборник подвижных игр и игровых упражнений на развитие скоростно-силовых качеств и меткости
В сборнике представлены подвижные игры и игровые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых качеств и меткости . Игры предназначены для старшего дошкольного возраста ....