развлечение "Давайте поиграем"
материал по физкультуре (младшая, средняя группа) на тему
Конспект
спортивного развлечения
«Давайте поиграем»
во 2-ой младшей и
средней группе .
Инструктор по ФИЗО: Пшеничная О. К
Дата проведения: 24.03.16.
Цель: продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые игры, активизировать память и мышление при участии во всех видах физкультурной деятельности,
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Инвентарь: мячи, кегли, кубики, бумажные «мячи»(жетоны), ленты красного и синего цвета, спортивная форма, обручи. Спортивная атрибутика для украшения зала и сладкие призы.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ хлопаете, топаете, кричите. Понятно? Итак приготовились! Начали! Как настроение?
Ведущий: Сегодня мы проведём вместе весёлое спортивное развлечение.
Ведущий: Перед началом эстафет давайте проведем разминку (знакомый комплекс упражнений).
| Под музыку дети входят в оформленный на спортивную тематику зал и строятся. У каждого ребёнка на запястье правой руки лента синего и красного цвета.
Дети: «Спорт»!
Дети садятся на стульчики.
Дети читают стихи:
1-й ребёнок: Мы опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять. Будем спортом заниматься прыгать, бегать и метать! 2-й ребёнок: И хотим быть смелыми, ловкими, умелыми. | |
II. Основная часть | ||
Ведущий: Ну, что же, давайте начинать наше развлечение. За победу в эстафете я буду давать вам жетоны- "мячики" (синего и красного цвета).
Эстафета с кубиками. "Самый быстрый" Команде победителю выдается жетон.
Эстафета "Держи мяч"
Игра "Змейка"
После окончания игры в зал под музыку входит грустный клоун. Горло замотано шарфом, на спине рюкзак. Тимоша. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Тимоша. (Кашляет.) Ведущий:. Это видно грипп! А наши детки никогда не болеют! Послушай, как это у них получается.
Тимоша: Я тоже занимаюсь спортом! Я покажу, что умею! (Берёт в руки по очереди мяч, обруч, показывает несложные движения, мяч отскакивает и ударяет Тимоше в лоб, обруч укатывается из рук.) А мы ребята, продолжаем наши игры и эстафеты! «Кто больше собьёт кеглей». (Клоун показывает).
Эстафета: «Кто быстрее доберется домой».
| Дети строятся в 2 команды.
Участники команды по очереди добегают до обруча, в котором лежат кубики, берут по одному и бегут обратно, кладут кубики в ведерко. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием. Участники, зажав мяч между колен, должны пробежать вокруг кегли, вернуться на место старта и передать мяч следующему участнику. Одна команда встает за ведущим, другая за воспитателем и змейкой под музыку ходят по залу навстречу друг другу.
Дети говорят: Утром делаем в саду зарядку. Быть весёлым и не хмурым, помогает физкультура.
Нужно сбить мячом кегли.
Нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, добежать до контрольной стойки, вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
| |
III. Заключительная часть |
| |
Подведение итогов спортивных соревнований. Ведущий считает полученные медальки «мячи». Объявляет команду победителя. Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Давайте поиграем в игру: "Мы топаем ногами" Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. И бегаем кругом, И бегаем кругом. Тимоша: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня заниматься спортом. Я теперь почти здоров! До свидания, ребята!
|
Дети под музыку повторяют движения за ведущим и клоуном.
Дети отвечают: "Пожалуйста! Поскорее выздоравливай и приходи к нам в гости."
Дети под музыку заходят в группу.
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давайте поиграем.
Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....
Капитошка, поиграй с нами немножко!
Использование персонажа в жизни группы....
Поиграем в старину
Воспитание фольклором в детском саду...
Поиграем в рифмы
Предлагаю к вниманию авторские игры- рифмушки.Игры помогут разноообразить занятия , закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память...
Поиграй со мной!
"Взаимная игра матери и ребёнка открывает область, которую можно назвать «общей землёй». Это место, способное стать символом доверия и союза". Д.В.Винникотт...
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...
Консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»
Введите мир театра малыша,...